Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет недостачи при инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет недостачи при инвентаризации
Учет недостачи при инвентаризации представляет собой рядовое явление в бизнесе. Наверное, нет ни одной компании, которая в своей работе не сталкивалась бы с недостачами, порчей имущества, хищениями и т.п. Причем, как правило, ни о каких сложно организованных схемах, трудно поддающихся выявлению, речи не идет. Работники, не обремененные излишними моральными принципами, просто тащат все, что, с их точки зрения, плохо лежит, или в силу равнодушия и халатности не следят должным образом за сохранностью материальных ресурсов (не свое, так что ни жалко).
А потом удивляются и обижаются, получая претензии от руководства организации по результатам инвентаризаций (которые зачастую оборачиваются судебным решением о необходимости возмещения ущерба за свой счет). Конечно, бывает и так, что конкретного виновника появления недостач и различного рода убытков определить не получается, а значит, предприятию приходится списывать эти потери. В первую очередь, отсутствие или, по крайней мере, редкое выявление таких случаев обусловлено уровнем развития системы учета и контроля материальных ценностей в компании (включая регулярное проведение инвентаризаций). Вторым важным фактором является порядок подбора персонала.
Кроме того, зачастую имеют место различные потери, вызванные не злым умыслом, а вполне естественными причинами. К примеру, в процессе транспортировки товара могут иметь место бой (если речь идет о продукции в стеклянной таре), повреждение упаковки, разлив или рассыпание продукции в результате этих событий и пр. К недостаче может привести нарушение условий хранения товаров на складе (температурного режима, влажности освещенности и т.п.), в результате чего продукция утрачивает свои первоначальные свойства, теряет в качестве или вообще становится непригодной к использованию. То же самое происходит при несоблюдении нормативных сроков хранения.
Соответственно, инвентаризация показывает необходимость уценки товара либо полного его списания как пришедшего в негодность. Фактически это та же самая недостача, так как по учету эта продукция проходит по своей полной стоимости. Компания должна грамотно оформить такую недостачу (потерю, порчу и пр.) и соответствующим образом отразить в учете. Система автоматизации бизнес-процессов способна обеспечить решение большей части проблем, связанных с недостатками учета и текущего контроля материальных и финансовых ресурсов организации в процессе предпринимательской деятельности. В частности, Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственную программную разработку, обеспечивающую оптимизацию и упорядочение всех этапов процесса управления (планирования, организации работы, учета и контроля, мотивации, анализа результатов и пр.) в компании. Большой опыт создания компьютерных продуктов для самых разных областей бизнеса, имеющийся у компании, гарантирует прекрасные потребительские качества предлагаемого программного решения, продуманный набор функций, а также привлекательную цену. Программа содержит шаблоны всех документальных форм, используемых при учете материальных ценностей (в том числе при инвентаризациях, оформлении недостач и убытков и др.), а также образцы их правильного заполнения. Документооборот в рамках УСУ ведется в электронной форме, что обеспечивает сохранность рабочих материалов, юридических, платежных, учетных и других документов, а также их доступность для использования при решении текущих вопросов в любое время.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для учета недостачи при инвентаризации
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности учета, контроля и управления недостачи при инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учет недостачи при инвентаризации складских, торговых, производственных запасов, офисного оборудования и других видом имущества юридических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
- Настройки УСУ изначально имеют в своей основе все действующие нормативные и законодательные акты, определяющие порядок учета для юридических лиц;
- В процессе внедрения программа может быть дополнительно адаптирована к внутренним правилам и принципам организации-заказчика с учетом ее специфики;
- Складской модуль обеспечивает точный учет и постоянный контроль материальных запасов, своевременное проведение инвентаризаций, списание недостач и т.п.;
- Система предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и других технических устройств, используемых при приеме и отпуске товаров, обработке сопроводительных документов, внесении сведений в базу (в том числе по недостачам, излишкам, потерям и пр.);
- Помимо сканеров и терминалов для внесения сведений в учет может использоваться режим ручного ввода либо импорт файлов из различных офисных приложений;
- Данные вводятся однократно и автоматически распределяются по всем счетам, информационным базам и разделам;
- Автоматизация учетных операций обеспечивает оформление документов по списанию недостач, потерь и пр. немедленно по факту их обнаружения;
- Программа работает с любыми видами имущества предприятия и с неограниченным количеством точек учета (магазинов, складов, офисов и др.);
- Подразделения и сотрудники компании взаимодействуют в рамках единого пространства, предусматривающего высокую скорость взаимодействия;
- Информационная система имеет несколько уровней конфиденциальности;
- Каждый сотрудник имеет персональный код, обеспечивающий доступ к рабочим материалам, строго в пределах своего уровня;
- В рамках бухгалтерского учета руководство компании имеет возможность постоянно контролировать движение денег, управлять ежедневными расчетами с контрагентами, анализировать структуру доходов и расходов (включая потери и недостачи, обнаруженные при очередной инвентаризации) и т.д.;
- Регулярное резервное копирование обеспечивает безопасность коммерческой информации;
- По дополнительному заказу в систему интегрируются средства автоматической телефонии, телеграм-робот, платежные терминалы, библиотека «Библия для руководителя» и пр.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета недостачи при инвентаризации
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет материалов в строительстве
- Компьютерная программа для билетов
- Методы контроля рабочего времени
- Отслеживать экран работника
- Программа для строительства частного дома
- Учет работы с документами в строительстве
- Система юридической помощи
- Учет консультаций юриста
- Управление инвентаризацией компьютеров
- Юридические программы