1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Учет недостачи при инвентаризации
По мнению 534 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет недостачи при инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет недостачи при инвентаризации

Учет недостачи при инвентаризации

Учет недостачи при инвентаризации представляет собой рядовое явление в бизнесе. Наверное, нет ни одной компании, которая в своей работе не сталкивалась бы с недостачами, порчей имущества, хищениями и т.п. Причем, как правило, ни о каких сложно организованных схемах, трудно поддающихся выявлению, речи не идет. Работники, не обремененные излишними моральными принципами, просто тащат все, что, с их точки зрения, плохо лежит, или в силу равнодушия и халатности не следят должным образом за сохранностью материальных ресурсов (не свое, так что ни жалко).

А потом удивляются и обижаются, получая претензии от руководства организации по результатам инвентаризаций (которые зачастую оборачиваются судебным решением о необходимости возмещения ущерба за свой счет). Конечно, бывает и так, что конкретного виновника появления недостач и различного рода убытков определить не получается, а значит, предприятию приходится списывать эти потери. В первую очередь, отсутствие или, по крайней мере, редкое выявление таких случаев обусловлено уровнем развития системы учета и контроля материальных ценностей в компании (включая регулярное проведение инвентаризаций). Вторым важным фактором является порядок подбора персонала.

Кроме того, зачастую имеют место различные потери, вызванные не злым умыслом, а вполне естественными причинами. К примеру, в процессе транспортировки товара могут иметь место бой (если речь идет о продукции в стеклянной таре), повреждение упаковки, разлив или рассыпание продукции в результате этих событий и пр. К недостаче может привести нарушение условий хранения товаров на складе (температурного режима, влажности освещенности и т.п.), в результате чего продукция утрачивает свои первоначальные свойства, теряет в качестве или вообще становится непригодной к использованию. То же самое происходит при несоблюдении нормативных сроков хранения.

Соответственно, инвентаризация показывает необходимость уценки товара либо полного его списания как пришедшего в негодность. Фактически это та же самая недостача, так как по учету эта продукция проходит по своей полной стоимости. Компания должна грамотно оформить такую недостачу (потерю, порчу и пр.) и соответствующим образом отразить в учете. Система автоматизации бизнес-процессов способна обеспечить решение большей части проблем, связанных с недостатками учета и текущего контроля материальных и финансовых ресурсов организации в процессе предпринимательской деятельности. В частности, Универсальная Система Учета предлагает потенциальным клиентам собственную программную разработку, обеспечивающую оптимизацию и упорядочение всех этапов процесса управления (планирования, организации работы, учета и контроля, мотивации, анализа результатов и пр.) в компании. Большой опыт создания компьютерных продуктов для самых разных областей бизнеса, имеющийся у компании, гарантирует прекрасные потребительские качества предлагаемого программного решения, продуманный набор функций, а также привлекательную цену. Программа содержит шаблоны всех документальных форм, используемых при учете материальных ценностей (в том числе при инвентаризациях, оформлении недостач и убытков и др.), а также образцы их правильного заполнения. Документооборот в рамках УСУ ведется в электронной форме, что обеспечивает сохранность рабочих материалов, юридических, платежных, учетных и других документов, а также их доступность для использования при решении текущих вопросов в любое время.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности учета, контроля и управления недостачи при инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет недостачи при инвентаризации складских, торговых, производственных запасов, офисного оборудования и других видом имущества юридических лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством;
  • Настройки УСУ изначально имеют в своей основе все действующие нормативные и законодательные акты, определяющие порядок учета для юридических лиц;
  • В процессе внедрения программа может быть дополнительно адаптирована к внутренним правилам и принципам организации-заказчика с учетом ее специфики;
  • Складской модуль обеспечивает точный учет и постоянный контроль материальных запасов, своевременное проведение инвентаризаций, списание недостач и т.п.;
  • Система предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных и других технических устройств, используемых при приеме и отпуске товаров, обработке сопроводительных документов, внесении сведений в базу (в том числе по недостачам, излишкам, потерям и пр.);
  • Помимо сканеров и терминалов для внесения сведений в учет может использоваться режим ручного ввода либо импорт файлов из различных офисных приложений;
  • Данные вводятся однократно и автоматически распределяются по всем счетам, информационным базам и разделам;
  • Автоматизация учетных операций обеспечивает оформление документов по списанию недостач, потерь и пр. немедленно по факту их обнаружения;
  • Программа работает с любыми видами имущества предприятия и с неограниченным количеством точек учета (магазинов, складов, офисов и др.);
  • Подразделения и сотрудники компании взаимодействуют в рамках единого пространства, предусматривающего высокую скорость взаимодействия;
  • Информационная система имеет несколько уровней конфиденциальности;
  • Каждый сотрудник имеет персональный код, обеспечивающий доступ к рабочим материалам, строго в пределах своего уровня;
  • В рамках бухгалтерского учета руководство компании имеет возможность постоянно контролировать движение денег, управлять ежедневными расчетами с контрагентами, анализировать структуру доходов и расходов (включая потери и недостачи, обнаруженные при очередной инвентаризации) и т.д.;
  • Регулярное резервное копирование обеспечивает безопасность коммерческой информации;
  • По дополнительному заказу в систему интегрируются средства автоматической телефонии, телеграм-робот, платежные терминалы, библиотека «Библия для руководителя» и пр.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета недостачи при инвентаризации

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку