1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет в музее
  6.  ›› 
  7. Учет экспозиции музея
По мнению 404 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет экспозиции музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет экспозиции музея

Учет экспозиции музея

Учет экспозиции музея, неотъемлемая часть работы данной сферы деятельности и подходить к данной ответственной задаче, необходимо со всей серьезностью и внимательностью. Учет работы экспозиции музея, требует постоянного контроля, своевременного учета, диагностики и автоматизации всех работ, что подразумевает внедрение специализированного программного обеспечения. Наши разработчики компании «Универсальная Система Учета», разработали совершенную программу по учету над работой в музеях, обеспечивая контроль над экспозициями, над деятельностью сотрудников, над посещаемостью, ведя учет ежедневных продаж билетов, с выявлением точных расчетов доходов и с полным формированием отчетности, ведя документооборот. Система учета отличается своей невысокой стоимостью, по сравнению с аналогичными предложениями, при этом, с полным отсутствием абонентской платы, что значительно сэкономит ваши бюджетные средства. Утилита обладает множеством модулей, которые вы выбираете и подстраиваете под работу вашего бизнеса, в музее имеется множество нюансов, которые необходимо учитывать. Также, наличие большого ассортимента шаблонов и образцов документов и отчетов, таблиц, обеспечивает ведением учета по экспозициям, по сотрудникам, посетителям, по билетам и прочим материалам. Автоматическая регистрация данных, импорт и экспорт, при поддержке работы с любым видом форматов документов, позволяет оптимизировать рабочее время специалистов, с возможностью перехода на автоматическое управление, повышая качество работы с информационными данными, исключая совершения ошибок и не состыковок, при расчетных операциях и разности в показаниях.

Учет работы экспозиции музея

Автоматический вывод информации, позволяет оперативно найти нужный материал, не затрачивая ни одной лишней минуты. Все материалы и документация, будут сохраняться в программе, а при резервном копировании, все данные будут обеспечены длительным хранением в неизменном виде. Вся информация по посетителям, экспозициям, по мероприятиям, специалистам, будет храниться в единой базе данных, доступ к которым строго делегирован и предоставляется лишь на основании должностных обязанностей. Контролировать сохранность экспозиций, вы сможете посредством видеонаблюдения с камер слежения, передаваемых материалы в режиме реального времени, с надежной охранной защитой, которая может интегрировать с установкой. Экспозиция будет подвергаться постоянному учету, контролю, осмотру, внося сведения в журналы, при необходимости, при выявлении каких-либо дефектов или нарушений, система учета уведомит об этом. Построение графиков работ и распределение должностных обязанностей, будет выстраиваться автоматически, учитывая учет рабочего времени. Вы настраиваете систему учета по собственному усмотрению, по удобству и желанию, подбирая необходимые параметры для ведения учета, подбирая модули, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также самостоятельно оценить утилиты на собственном бизнесе, в музее, установив демонстративную версию, которая в бесплатном режиме докажет свою эффективность, качество и универсальность. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и ждем вашего звонка.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления учетом экспозиции музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Универсальная программа для учета, контроля экспозиций в музеях, позволяет автоматизировать бизнес процессы, оптимизировав работу специалистов.
  • Утилита, может конструктивно выполнять работу по учету, управлению над экспозициями, взаимодействуя с экспонентами.
  • Поиск необходимых информационных материалов и расчетных сведений, может быть выполнен путем выборки по различным категориям и критериям, оптимизируя сроки поисков, сводя их до пары минут.
  • Автоматическая регистрация данных, позволяет сократить временные затраты и получить точные материалы с продуктивной работой музея.
  • Импортировать информацию, возможно с разноплановых документов, поддерживая практически все форматы документов.
  • Многопользовательский режим учета, позволяет единовременно обеспечивать доступом всем пользователей, взаимодействуя со всеми отделами по локальной сети.
  • Разграничение пользовательских прав, способствует надежной защите информационных данных, хранящихся в единой базе.
  • Резервное копирование, позволяет не переживать о сроках хранения документов, отчетов и всех материалов по музею, ведь они в неограниченных объемах сохраняются на сервере.
  • Моментально найти необходимую отчетность или материал
  • экспозиции музея, по посетителю, поможет контекстный поиск, внося запрос в окне поисковика.
  • Оплата, за услуги по транспортировке, хранению экспозиции, может производиться сдельным или единым платежом с музеем.
  • Прием оплаты за билет в музей, выполняется в наличной или безналичной форме.
  • Применяется любая денежная единица, используя конвертер валют.
  • СМС уведомления, массовая электронная рассылка, производится автоматически, по общей клиентской базе или индивидуально, оповещая посетителей о планируемых мероприятиях по тематике и выставляемых экспозициях.
  • Предоставление онлайн регистрации, ускорит процесс, предоставляя электронный билет.
  • При регистрации, выполняется присвоение личного номера (штрих-кода), каждому участнику выставки, экспоненту и экспозиции.
  • Ведение электронной CRM базы, с полной детализацией информации по посещаемости, по платежам и т.д.
  • Контроль над экспозициями, выполняется при подключении видеокамер видеонаблюдения в павильонах или внутри музея.
  • Удаленный доступ в софт, производится при мобильном подключении приложения.
  • Параметры утилиты, меняются по усмотрению каждого отдельно взятого пользователя.
  • Модули подбираются, разрабатываются индивидуально по желанию пользователя.
  • Автоматизация управление при учете делопроизводства.
  • Анализ по оказываемым услугам, по выставочным мероприятиям, экспозициям, спросу и заинтересованности выставок, с учетом дохода.
  • При уведомлении посетителей, выполняется мониторинг и отбор по возрастной категории, узко направленности, платежеспособности, пожеланиям.
  • Ручное или автоматическое занесение информационных материалов.
  • Блокировка экрана компьютера, начинается с момента ухода с рабочего места.
  • Доступная цена, одно из ключевых отличий от подобных софтов.
  • Отсутствие абонентской платы, значительно скажется на вашем финансовом состоянии.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета экспозиции музея

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку