Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет экспозиции музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Учет экспозиции музея
Учет экспозиции музея, неотъемлемая часть работы данной сферы деятельности и подходить к данной ответственной задаче, необходимо со всей серьезностью и внимательностью. Учет работы экспозиции музея, требует постоянного контроля, своевременного учета, диагностики и автоматизации всех работ, что подразумевает внедрение специализированного программного обеспечения. Наши разработчики компании «Универсальная Система Учета», разработали совершенную программу по учету над работой в музеях, обеспечивая контроль над экспозициями, над деятельностью сотрудников, над посещаемостью, ведя учет ежедневных продаж билетов, с выявлением точных расчетов доходов и с полным формированием отчетности, ведя документооборот. Система учета отличается своей невысокой стоимостью, по сравнению с аналогичными предложениями, при этом, с полным отсутствием абонентской платы, что значительно сэкономит ваши бюджетные средства. Утилита обладает множеством модулей, которые вы выбираете и подстраиваете под работу вашего бизнеса, в музее имеется множество нюансов, которые необходимо учитывать. Также, наличие большого ассортимента шаблонов и образцов документов и отчетов, таблиц, обеспечивает ведением учета по экспозициям, по сотрудникам, посетителям, по билетам и прочим материалам. Автоматическая регистрация данных, импорт и экспорт, при поддержке работы с любым видом форматов документов, позволяет оптимизировать рабочее время специалистов, с возможностью перехода на автоматическое управление, повышая качество работы с информационными данными, исключая совершения ошибок и не состыковок, при расчетных операциях и разности в показаниях.
Учет работы экспозиции музея
Автоматический вывод информации, позволяет оперативно найти нужный материал, не затрачивая ни одной лишней минуты. Все материалы и документация, будут сохраняться в программе, а при резервном копировании, все данные будут обеспечены длительным хранением в неизменном виде. Вся информация по посетителям, экспозициям, по мероприятиям, специалистам, будет храниться в единой базе данных, доступ к которым строго делегирован и предоставляется лишь на основании должностных обязанностей. Контролировать сохранность экспозиций, вы сможете посредством видеонаблюдения с камер слежения, передаваемых материалы в режиме реального времени, с надежной охранной защитой, которая может интегрировать с установкой. Экспозиция будет подвергаться постоянному учету, контролю, осмотру, внося сведения в журналы, при необходимости, при выявлении каких-либо дефектов или нарушений, система учета уведомит об этом. Построение графиков работ и распределение должностных обязанностей, будет выстраиваться автоматически, учитывая учет рабочего времени. Вы настраиваете систему учета по собственному усмотрению, по удобству и желанию, подбирая необходимые параметры для ведения учета, подбирая модули, с которыми вы можете ознакомиться на нашем сайте, а также самостоятельно оценить утилиты на собственном бизнесе, в музее, установив демонстративную версию, которая в бесплатном режиме докажет свою эффективность, качество и универсальность. Мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству и ждем вашего звонка.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для учета экспозиции музея
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления учетом экспозиции музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная программа для учета, контроля экспозиций в музеях, позволяет автоматизировать бизнес процессы, оптимизировав работу специалистов.
- Утилита, может конструктивно выполнять работу по учету, управлению над экспозициями, взаимодействуя с экспонентами.
- Поиск необходимых информационных материалов и расчетных сведений, может быть выполнен путем выборки по различным категориям и критериям, оптимизируя сроки поисков, сводя их до пары минут.
- Автоматическая регистрация данных, позволяет сократить временные затраты и получить точные материалы с продуктивной работой музея.
- Импортировать информацию, возможно с разноплановых документов, поддерживая практически все форматы документов.
- Многопользовательский режим учета, позволяет единовременно обеспечивать доступом всем пользователей, взаимодействуя со всеми отделами по локальной сети.
- Разграничение пользовательских прав, способствует надежной защите информационных данных, хранящихся в единой базе.
- Резервное копирование, позволяет не переживать о сроках хранения документов, отчетов и всех материалов по музею, ведь они в неограниченных объемах сохраняются на сервере.
- Моментально найти необходимую отчетность или материал
- экспозиции музея, по посетителю, поможет контекстный поиск, внося запрос в окне поисковика.
- Оплата, за услуги по транспортировке, хранению экспозиции, может производиться сдельным или единым платежом с музеем.
- Прием оплаты за билет в музей, выполняется в наличной или безналичной форме.
- Применяется любая денежная единица, используя конвертер валют.
- СМС уведомления, массовая электронная рассылка, производится автоматически, по общей клиентской базе или индивидуально, оповещая посетителей о планируемых мероприятиях по тематике и выставляемых экспозициях.
- Предоставление онлайн регистрации, ускорит процесс, предоставляя электронный билет.
- При регистрации, выполняется присвоение личного номера (штрих-кода), каждому участнику выставки, экспоненту и экспозиции.
- Ведение электронной CRM базы, с полной детализацией информации по посещаемости, по платежам и т.д.
- Контроль над экспозициями, выполняется при подключении видеокамер видеонаблюдения в павильонах или внутри музея.
- Удаленный доступ в софт, производится при мобильном подключении приложения.
- Параметры утилиты, меняются по усмотрению каждого отдельно взятого пользователя.
- Модули подбираются, разрабатываются индивидуально по желанию пользователя.
- Автоматизация управление при учете делопроизводства.
- Анализ по оказываемым услугам, по выставочным мероприятиям, экспозициям, спросу и заинтересованности выставок, с учетом дохода.
- При уведомлении посетителей, выполняется мониторинг и отбор по возрастной категории, узко направленности, платежеспособности, пожеланиям.
- Ручное или автоматическое занесение информационных материалов.
- Блокировка экрана компьютера, начинается с момента ухода с рабочего места.
- Доступная цена, одно из ключевых отличий от подобных софтов.
- Отсутствие абонентской платы, значительно скажется на вашем финансовом состоянии.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета экспозиции музея
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бухгалтерская технология оформления инвентаризации
- Клиенты статистика
- Менеджмент юридического бизнеса
- Оценка дистанционной работы в реальном времени
- Программа для слежения за сотрудниками за компьютером
- Работа автоматизированной системы управления технологическим процессом
- Система управления заказами потребителей
- Учет коллекторских услуг
- Управление графиками работ
- Выяснить что делает персонал