1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет договоров
  6.  ›› 
  7. Учет договоров клиентов
По мнению 251 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет договоров клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет договоров клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет договоров клиентов

Производство, крупные предприятия зависят от количества сделок с заказчиками, и здесь важно не только вовремя выполнять поставку оплаченного объема товаров, но и организовать промежуточные этапы, вести постоянный учет договоров клиентов, дабы не допустить нарушения условий, сроков и вовремя позаботиться об их продлении. Договоры служат основным документом, подтверждающим права и обязанности двух сторон, возможные форс-мажоры, штрафы при наличии нарушений, условия расторжения, все это юристы должны проверять перед подписанием. Менеджеры по продажам не только занимаются поиском контрагентов, но и обязаны вести проект от начала до конца, а значит, прописанные пункты следует соблюдать согласно букве закона и внутреннему регламенту организации. Чем больше объем производства, тем сложнее контролировать процессы, работу подчиненных, корректность заполнения многочисленной документации, поэтому к учету стоит привлечь программное обеспечение, так как оно способно оптимизировать деятельность, увеличить скорость и точность обработки вносимых сведений.

Организовать работу с обязательной документацией и клиентами поможет «Универсальная Система Учета», предоставив каждой компании отдельный набор инструментов для автоматизации, за счет применения индивидуального подхода. Вам не придется подстраиваться под определенную структуру интерфейса, как это происходит в рамках готовых разработок, наоборот наша платформа адаптируется под потребности, запросы объекта. Также многие пользователи ценят простоту освоения и эксплуатации, ведь для начала работ потребуется пройти только небольшой инструктаж и пару дней попрактиковаться. Дополнительный комфорт достигается за счет лаконичности меню, наличия всплывающих подсказок и отсутствия сложных терминов, осложняющих ориентацию в функциях.

Для удобства ведения информационных каталогов будут прописаны алгоритмы заполнения шаблонов, которые также предусмотрены в настройках, включая договоры, сокращая время и нагрузку на специалистов. При автоматизированном учете можно не переживать за наличие просрочек, нарушение производственных графиков и простоев из-за отсутствия материальных ресурсов, приложение организует эффективный мониторинг этих процессов. При получении новой сделки менеджеру достаточно провести регистрацию клиента или открыть уже готовую из базы, прикрепить подписанное соглашение и иные документы, а система проследит за выполнением, выводя на экраны ответственных лиц напоминания, уведомления. Применение электронного документооборота исключает необходимость их дублирования в бумажных версиях, экономя пространство кабинетов, а сохранность обеспечивается механизмами резервного копирования. Также, определяется круг лиц, имеющих доступ к информации, опциям, что напрямую зависит от должности человека, может регулироваться руководящим звеном. При программном учете договоров клиентов гарантируется точность и сроки исполнения обязательств, а это в свою очередь положительно отразится на доверии контрагентов, повысит вероятность расширения клиентской базы, репутации. Программная конфигурация УСУ сможет частично взять на себя обязанности по заполнению некоторых бланков, ведомостей, тем самым увеличивая производительность, снижая вероятность влияния человеческого фактора.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом договоров клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша компания занимается разработкой программного обеспечения на протяжении долгих лет и смогла создать проект, который бы удовлетворил большинство компаний;
  • Адаптивные свойства интерфейса позволяют выбирать оптимальный комплекс функций под конкретные запросы и потребности;
  • Пользователям предоставляются разные права доступа, создавая комфортные условия для выполнения своих обязанностей, защищая данные от постороннего влияния;
  • Действия каждого работника в автоматическом режиме фиксируются в базе, помогая руководителю оценить продуктивность и найти автора записи, документа;
  • Электронный учет документооборота предполагает привязку официальных форм к источникам, так договора располагаются в карточке контрагента;
  • Применение информационных технологий сможет повысить доверие клиентов как к надежному исполнителю, который стремится все контролировать;
  • Планировать задачи, объемы производства, распределять нагрузку между специалистами поможет внутренний планировщик;
  • Ускорить подготовку документов, счетов и коммерческих предложений сможет оперативный поиск информации по средствам контекстного поиска;
  • По всем проектам предусмотрено формирование обязательной отчетности, которая может содержать таблицы, графики, диаграммы для простоты изучения;
  • Хранение рабочих данных не ограничено по времени, поэтому даже через годы не составит труда поднять архив, найти нужный файл;
  • Системе также можно доверить мониторинг движения финансов в организации, наличие задолженностей, расходование бюджета и его планирование;
  • Мобильный формат приложения для планшетов и смартфонов требуется для удаленных работников, либо при частых разъездах (создается на заказ);
  • Готовые формы легко вывести на экран на совещании, отправить по электронной почте или произвести экспорт в стороннее приложение, путем экспорта;
  • Возможности дистанционного подключения и поддержки открывают широкие перспективы для иностранного сотрудничества;
  • Наши специалисты всегда будут на связи и смогут ответить на возникающие вопросы использования софта или решить технические нюансы.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи учета договоров клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку