Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сравнение CRM систем для малого бизнеса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Сравнение CRM систем для малого бизнеса
Начинающий предприниматель, прежде чем сделать выбор в пользу определенной конфигурации для улучшения качества работы с контрагентами должен провести сравнение CRM систем для малого бизнеса, оценить параметры и показатели. Сейчас много производителей предлагают свои варианты софта для автоматизации в малом, среднем бизнесе и немудрено в них запутаться, выбор весьма не просто. Но прежде чем приступить к сравнению, следует понять, что ожидать от CRM платформ и какие результаты в итоге должны получиться. Существуют системы узкой направленности только конкретной, они по стоимости, как правило, ниже, но и потенциал ограничен.
Те, кто собирается использовать более широкий потенциал программного обеспечения должен оценить комплексное решение, которое сможет привести к единому порядку множество процессов, не ограничиваясь ориентацией на клиентов. Выбор конечно за Вами, но в случае комплексного формата с широким функционалом к сравнению приводится намного больше показателей, которые в свою очередь сыграют ключевую роль для бизнеса и процессов, в большом и малом масштабе. Главными критериями при отборе CRM конфигурации должны быть соотношение цены, качества и доступность использования пользователями различного уровня. Зачастую профессиональный софт отличается сложностью интерфейса и как следствие проблемами адаптации специалистов под новый формат выполнения рабочих обязанностей.
Поэтому при сравнении нескольких программ выбор окажется в пользу той, что позволит оперативно приступить к активной эксплуатации. Что касается сравнения цен, то не всегда высокая стоимость гарантирует качество, и наоборот низкая о малых возможностях, следует ориентироваться на бюджет и требуемые опции. Так малому бизнесу поначалу достаточно CRM приложения базового наполнения, а крупным организациям стоит обратить внимания на расширенные платформы. Но мы можем познакомить с универсальным решением, которое подойдет каждому и даже сможет расти вместе с Вами.
«Универсальная Система Учета» является результатом работы команды профессионалов , квинтэссенцией опыта и знаний, современных технологий, чтобы в конечном итоге предлагать заказчикам оптимальное решение, исходя из потребностей фирмы. Имея под рукой такого помощника, заниматься бизнесом станет намного проще и комфортнее, ведь большую часть операций на себе возьмет электронная платформа. Систему легко перенастроить под техническое задание, сформированное после получение заказа на автоматизацию, где учтены даже самые малые нюансы построения процессов. В сравнении с аналогичными конфигурациями УСУ обладает скромными системными требованиями к оборудованию, на которое оно устанавливается, а значит, не потребуется приобретать дополнительные, мощные компьютеры.
Программа эффективно реализует CRM формат, что позволит практически с первых недель использования оценить качество взаимодействия с партнерами и клиентами. Для пользователей самым главным бонусом станет простота эксплуатации интерфейса, так как он продуман до мелочей и не содержит лишних деталей и терминов. Всего три модуля, которые взаимодействуют между собой и обладают общим видом внутренней структуры, помогут в решении разнообразных задач. Специалисты компании USU проведут краткий экскурс по функционалу, это займет порядка нескольких часов, что в сравнении со сложным софтом очень быстро.
Данные процедуры могут производиться на расстоянии, через интернет, что сейчас особенно актуально, а также удобно для иностранных организаций. Нашу CRM систему можно использовать и как личного помощника каждому сотруднику, так как они получат отдельные учетные записи с возможностью индивидуальных настроек. Приложение вовремя напомнит о важных делах, проследит за корректностью заполнения документальных форм, поможет в составлении рабочей отчетности. Системой смогут пользоваться даже те, кто с компьютером на «Вы», так как она построена максимально просто, в этом легко убедиться еще до покупки лицензий, если скачать тестовый вариант.
Он имеет ограничения по функционалу и времени использования, но для сравнения с другими программами и оценкой качества интерфейса этого хватит. Также более подробно ознакомит с преимуществами CRM конфигурации яркая презентация и подробный видео обзор, что расположены на это странице. Гибкость настроек позволяет использовать весь потенциал платформы, как малому, так и среднему бизнесу, государственным, муниципальным учреждениям, заводам. Вне зависимости от выбранного комплекса инструментов система наведет порядок в документообороте фирмы, переведя его в электронный формат.
Каждая форма заполняется согласно стандартизированным шаблонам, которые внесены в момент настройки софта. Пользователи с расширенными правами сами справятся с корректировкой шаблонов, формул по расчетам. Войти в систему CRM смогут только зарегистрированные в ней сотрудники, используя логин и пароль, что обезопасит информацию от доступа посторонних лиц. Но и внутри программы права видимости ограничиваются в зависимости от выполняемых обязанностей, поэтому каждый будет работать только с тем, что касается к их компетенции.
Для руководящего звена мы создали отдельный раздел для подготовки отчетности, чтобы в динамике производить сравнение показателей, качество работы сотрудников, отделов. Отчеты могут быть частичными или большими, в зависимости от цели их создания, а также их можно сформировать в виде таблицы, графика, диаграммы. Многофакторный подход к анализу бизнеса поможет выбрать наиболее выигрышную стратегию и обойти конкурентов. При сравнении CRM систем для малого бизнеса программная конфигурация УСУ будет отличаться в положительную сторону по всем аспектам, для понимания этого даже не потребуется много времени. Тот уровень, что создаст наша разработка, поможет Вам достигать поставленных целей, расширять клиентскую базу в оговоренные сроки. Эффективность программы также помогут оценить многочисленные отзывы наших заказчиков, которые уже не первый год применяют платформу в качестве главного помощника. Их путь к автоматизации и полученные результаты могут вдохновить и Вас на быстрый переход к новым инструментам в реализации стратегии. В случае возникновения вопросов по функционированию приложения и дополнительных пожеланий наши специалисты проведут профессиональную консультацию по удобным для Вас каналам связи, что указаны на официальном сайте USU.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео CRM системы для малого бизнеса
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM системой для малого бизнеса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Использовать Универсальную Систему Учету смогут только те пользователи, что получили соответствующие права для входа, никто другой не воспользуется служебными сведениями;
- Возможности программы ограничиваются только Вашими целями и возможностями, но при необходимости производить апгрейд можно и после начала эксплуатации;
- Приложение УСУ подходит для автоматизации большинства процессов, как в малом, так и в среднем предпринимательстве, без привязки в сфере деятельности и количеству пользователей;
- Платформа выигрывает по всем показателям при сравнении ее с аналогичными программными решениями, так как она в первую очередь ориентирована на заказчика и фирму;
- Уровень производительности, качество работы с клиентами вырастет в несколько раз за счет применения CRM технологий, о чем будут свидетельствовать отчеты и рост доходов;
- Простота интерфейса обусловлена структурой меню, всего три блока не вызовут затруднений при их изучении и ежедневном использовании в работе;
- «Справочники» станут базой для хранения информации по персоналу, материальным ресурсам, контрагентам, документации, здесь же производятся основные настройки шаблонов, формул;
- «Модули» - своеобразная площадка для активных действий всех пользователей, но только в рамках имеющихся прав доступа, здесь производится регистрация клиента, подготовка сделки и сопровождающей документации;
- «Отчеты» - главный инструмент для владельцев фирмы, так как поможет оценить текущее положение дел и сделать выводы на основе анализа актуальных сведений;
- Программа одинаково эффективно обработает любой объем информации и при одновременном подключении всех пользователей сохранит высокую скорость операций;
- Приложение УСУ способно привести к порядку работу во всех отделах, не только продаж, но и на складе, в логистическом центре, бухгалтерии, службе маркетинга;
- Дистанционный формат подключения и внедрения позволяет сотрудничать с иностранными компаниями и оказывать информационную поддержку на расстоянии;
- Архивирование и создание резервной копии базы данных поможет избежать ее утери, если возникнут неполадки или поломка в компьютерах;
- Управленческая, административная, финансовая отчетность, формируемая программой, с настроенной периодичностью станет основой для принятия грамотных решений;
- Специалисты проведут профессиональную консультацию и помогут определиться с оптимальным комплексом инструментов под те задачи, что хотите решить именно Вы.
Скачать программное обеспечение CRM
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи CRM систем для малого бизнеса
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Сметная программа для строительства
- Как следить за удаленными сотрудниками
- Менеджмент для юриста консультанта
- Отчет по делам судебных приставов
- Программа для расчета строительства дома
- Проверка имущества судебным приставом
- Система управления контактами
- Учет капитального строительства в бухгалтерском учете
- Управление детским клубом
- Внутренний контроль работы персонала