1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система сопровождения
  6.  ›› 
  7. Система сопровождения клиентов
По мнению 817 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система сопровождения клиентов



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Система сопровождения клиентов. Система учета и сопровождения клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Система сопровождения клиентов

Система сопровождения клиентов помогает сохранять спрос со стороны потребителей. Профессиональная система учета и сопровождения клиентов консолидирует в себе ценную информацию, которая позволяет анализировать продуктивность взаимодействия с покупателями. Система сопровождения клиентов нацелена на учет заявок и обращений от потребителей, формирование базы контрагентов с подробными контактными данными. Как правило, в CRM-системах есть функция напоминания, позволяющая не забывать о звонках и встречах, такую функцию можно эффективно использовать для поздравления клиента с праздниками и важными датами. Помимо этого, система позволяет звонить контрагентам и записывать разговоры. Неотъемлемым плюсом данной системы является возможность сохранения всех действий в историю, это очень удобно ведь потом можно с легкостью проанализировать информацию.

Система учета и сопровождения клиентов

Система управления и сопровождения клиентов от компании УСУ – это современный инструмент для оптимизации бизнеса, управления и сопровождения коммерческой деятельности. Через УСУ вы сможете осуществлять управление клиентской базы, обычные таблицы - это медленные и трудоемкие инструменты. База УСУ будет не просто сохранить историю взаимодействия с клиентами, в ней вы сможете найти архив обращений, запись телефонных разговоров, описание сделок, данные по несостоявшимся сделкам, причем вся информация будет предоставлена мгновенно, в удобном для восприятия виде. Вести клиентскую базу УСУ очень просто, наряду с этим, вы сможете сохранять коммерческую тайну. Данные не удастся просто так скопировать и похитить. Через УСУ можно правильно проводить систематическую деятельность по управлению и удержанию покупателей, в программу можно вносить планы, задачи, цели, распределять обязанности между сотрудниками и затем отслеживать результаты.

Система управления и сопровождения клиентов

В программу по каждому покупателю можно вносить подробную информацию, вплоть до личных предпочтений. Платформа позволяет планировать оптимальное расписание, индивидуальную работу для каждого сотрудника отдела продаж. Работу по управлению, обслуживанию и удержанию клиентской базы можно проводить через опросы и рассылки, через постоянную онлайн-поддержку. Система прекрасно взаимодействует с телефонией - это очевидное преимущество. При входящем звонке менеджер будет знать кто звонит, по какому вопросу, перед его глазами будет полная информация по сделкам или обращениям покупателей. При этом система будет записывать все события, связанные с взаимодействиями с покупателями. Помимо этого, УСУ обладает другими возможностями, позволяющими не только обслуживать клиентскую базу, но и реализовывать товары и услуги, проводить работу с поставщиками, организовывать внутренний документооборот, выстраивать работу с сотрудниками, проводить глубокий анализ их деятельности, вести учет, формировать отчеты и другое. «Универсальная Система Учета» - современный инструмент по сопровождению клиентской базы, ее учету, управлению, позволяющий эффективно управлять вашим бизнесом и не только.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности системы для контроля и управления сопровождением клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система учета и сопровождения клиентов от УСУ помогает повысить уровень сервиса компании;
  • Через программу «Универсальная Система Учета» вы сможете выстроить корректное управление и сопровождение клиентов;
  • В систему можно вводить любые планы, этапы по каждому заказу;
  • Программа отличается легкостью в работе и интеграцией с новейшими технологиями;
  • В программное обеспечение можно легко и быстро внести первоначальные данные о ваших клиентах или заказах, это можно сделать посредством импорта данных или ввести данные вручную;
  • По каждому клиенту можно отмечать планируемый объем работ, фиксировать совершенные действия;
  • В программе можно работать с любыми товарными группами и услугами;
  • Посредством программного обеспечения можно эффективно анализировать примененные маркетинговые решения;
  • В системе вы сможете создать полноценную базу контрагентов, организовать профессиональное сопровождение сделок;
  • УСУ позволяет выстроить полноценное сопровождение каждого заказа;
  • Доступен контроль сотрудников;
  • По каждому заданию ПО позволяет отслеживать этапы исполнения работы;
  • Через систему можно организовать распределение заданий между сотрудниками;
  • Через программу можно осуществлять учет любых услуг и проводить реализацию товаров;
  • Через систему вы можете организовать складской учет;
  • Все данные консолидируются в системе и становятся статистикой, которую легко использовать для управления и глубокого анализа;
  • На заказ можно осуществить вывод на большой экран сводок со всех торговых точек;
  • На заказ мы предоставим современное руководство и сопровождение для начинающих и директоров с большим стажем, каждый найдет для себя ценное руководство;
  • Документы можно запрограммировать на автоматическое заполнение;
  • Автоматизацию можно настроить на учет нужных событий или действий;
  • Для получения онлайн-заявок доступно работа с телеграмм-ботом;
  • ПО интегрирует с видеооборудованием;
  • На заказ мы подключим вам сервис распознавание лиц;
  • Для удобства можно разработать для ваших потребителей и сотрудников индивидуальное приложение;
  • ПО можно защитить от системных сбоев резервным копированием данных;
  • Система управления и сопровождения клиентов от УСУ существенно поднимет имидж вашей компании, сделает деятельность более оперативной и современной.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи системы сопровождения клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку