Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для регистрации списка
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Система для регистрации списка
Для автоматизации управления делами и различными данными, необходима система для регистрации списка. Для автоматизации производственных процессов и регистрации контактной информации, списков обязанностей, целей и задач, была разработана наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета». Невысокая стоимость и полное отсутствие дополнительных затрат, отличает нашу систему от аналогичных предложений, а при наличии большого выбора модулей, оптимизирует рабочее время сотрудников, формируя и ведя различные база данных, производя грамотно документооборот, построение планов работ и рабочих графиков, контролируя финансовую деятельность предприятия и действия персонала. Система с регистрацией списков, позволяет вести все записи и расчеты в электронном виде, ведя в единой базе, что позволяет минимизировать расходы времени при заполнении, учитывая автоматический ввод данных и импортирование, а также автоматическое сохранение в виде резервной копии на удаленном носителе, где они будут надежно защищены и длительно сохранены.
При наличии контекстного поисковика, работники оптимизируют рабочее время, за считанные секунды, получая актуальную информацию по клиентам, по расчетам, по товарам и прочим материалам. При регистрации в системе базы контрагентов, Вы в полной мере можете обеспечить пользователей актуальной информацией клиентов и поставщиков, с учетом контактных номеров, персональных данных (даты рождения и имени), адреса, истории взаимоотношений, расчетных операций и имеющейся задолженности, начисленных бонусов и предоставляемых скидок. Таким образом, с легкостью можно осуществлять регистрацию списков и документов в системе, без труда используя различные форматы. Система регистрации списков, производит массовую или персональную рассылку сообщений, используя контакты контрагентов, предоставляя информацию по акциям и разным мероприятиям, поздравляя с днем рождения и напоминая о необходимости погасить задолженность и т.д.
Также, система учета списка имеет список поставленных задач и целей (планировщик), который при наличии корректных сведений, будет автоматически напоминать о мероприятиях, не давая сотрудникам позабыть и пропустить важный звонок или встречу. Списки по сотрудникам могут производиться, не только фиксируя графики работ, но и ведя регистрацию по учету рабочего времени, что является весомым основанием для начислений заработной платы. Также, имеется возможность вносить корректировки по качеству выполненных работ, делая замечания или напротив обратиться с благодарностью и похвалой. Система УСУ, подстраивается под управление каждым пользователем в персональном режиме, предоставляя на выбор модули, шаблоны и темы заставки для рабочей панели управления, обеспечивая нужными иностранными языками и гибкими настройками конфигурации, с личным логином и кодом доступа. Наши квалифицированные специалисты проанализируют деятельность вашей компании и разработают персональное предложение именно для вас. Чтобы протестировать работу системы регистрации для различных списков, скачайте демонстративную версию, в совершенно бесплатном виде. Задать вопросы, можете нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы для регистрации списка
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для регистрации списка
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система по регистрации списка, обеспечивает оптимизацией рабочего времени сотрудников.
- Автоматизация управления системой, позволяет вести учет списка и регистрацией любых видов баз данных.
- Модули, подбираются и могут быть разработаны персонально для вас.
- Контекстный поисковик, упрощает и ускоряет процесс поиска, используя фильтры, сортировку и группировку.
- Регистрация в списках планирования, позволяет не позабыть о важных мероприятиях.
- Обмен данными, сообщениями и документами между сотрудниками, производится в системе посредством локальной сети.
- Возможна консолидация отделов, филиалов, складов.
- Ведение в системе единой базы по контрагентам, с детализацией выполненных работ и планируемых задач по списку всех клиентов и поставщиков.
- Прием платежей, в любом виде (наличном и безналичном).
- Многопользовательский режим системы, обеспечивает полноценный и единовременный доступ к актуальным материалам и спискам, регистрации данных и их выводу.
- Контроль, посредством видеокамер.
- Импорт и экспорт необходимой информации, при использовании всех форматов документов.
- Удаленный доступ, осуществляется при применении мобильного приложения.
- Формирование статистической и аналитической отчетности, выполняется с целью анализа и выявления ходовых услуг и товаров, а также постоянных клиентов и их регистрации.
- Блокировка доступа, для защиты документов при одновременной регистрации нескольких пользователей.
- Управление единовременным доступом.
- Персональный логин и код доступа для входа в систему.
- Делегирование пользовательских прав.
- Контроль и регистрация качества выполненных операций и над деятельностью сотрудников.
- Отсутствие абонентской платы.
- Выбор различных мировых языков.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для регистрации списка
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления документацией
- Инвентарный учет основных средств
- Контроль за исполнением приказа
- Осуществление контроля деятельности персонала
- Программа для напоминания о дне рождения
- Проведение инвентаризации на складе
- Учет рабочего времени и контроль удаленки
- Учет инвентаризации имущества организации
- Удаленно контролировать работников
- Ведение учета имущества организации