Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для посетителей музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Система для посетителей музея
На сегодняшний день, наиболее ценным ресурсом, является-время, потому была разработана система для посетителей музея, чтобы те в свою очередь могли самостоятельно подбирать необходимое время и даты посещения выставочных экспозиций, руководствуясь собственным временем и возможностями. На рынке имеется разнообразный ассортимент предложений, но только наша уникальная разработка от компании «Универсальная Система Учета», не имеет аналогов, подходит для любого вида компаний (малой, средней и крупной), с неограниченным числом залов и отделений, которые можно вести в единой программе, консолидируя по своему усмотрению. Посетители, как и работники музея, могут установить мобильное приложение, с помощью которого быть в курсе любого мероприятия, стоимости, скидок и бонусов, проводя оплату, бронируя и оформляя возвраты билетов. Система позволяет контролировать все процессы, анализировать посещаемость и выдавать отчетность об истории, доходах и расходах, рентабельности и прочих сведениях.
Система управления УСУ, отличается своей невысокой стоимостью и полным отсутствием абонентской платы, удобным управлением, красивым и многозадачным интерфейсом, многопользовательским режимом, обеспечивая единовременным доступом, не тормозя систему. Ведение единой базы CRM всех посетителей, обеспечивает точными сведениями по истории посещения музеев, расчетных операций, отзывах и т.д. Посетители могут получать голосовое или текстовое сообщение о планируемых мероприятиях, с поздравлениями в честь праздников и дней рождений. Также, при приобретении билетов в музей, посетителям вовсе не обязательно распечатывать купоны, т.к.
контролеры и кассиры имеют возможность применять в работе высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер, кассовый аппарат). Онлайн регистрация экономит время и обеспечивает точностью. Рассчитываться посетители могут, как на кассах в наличной форме, так и в безналичной, применяя терминалы оплаты, электронные платежи и платежные карты. Стоимость в музеи, может варьироваться в зависимости от возрастной категории посетителя.
Система УСУ, предусматривает автоматизацию в работе, вводе и выводе информации, используя различные форматы документов, классификацию и фильтрацию данных. Все материалы хранятся на сервере, обеспечивая длительную защиту и сохранность. Вы в любое время и откуда только пожелаете, можете получить доступ к данным, основываясь на должностном положении, т.к. системой считывается делегирование прав пользования. Систему можно настраивать по своему удобству каждому пользователю, выбирая необходимые темы и шаблоны, языки и модули. Чтобы познакомиться с системой поближе, установите демонстративную версию, совершенно бесплатно. Даже временного режима, будет достаточно, чтобы оценить эффективность и уникальность разработки.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео системы для посетителей музея
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в системе для посетителей музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления для посетителей музея, работает в режиме реального времени, обновляя регулярно все данные.
- С системой УСУ, обеспечивается формирование документации и отчетности.
- Посредством аналитической деятельности, будет автоматически выявляться количество доходов и расходов.
- Формирование графиков работ.
- Автоматизация производственных процессов.
- Быстрый поиск необходимых материалов, посредством контекстного поисковика.
- Ввод данных автоматичен, при наличии классификации и фильтрации данных.
- Модули наши специалисты подберут персонально, но при необходимости, наши разработчики создадут персональное предложение для вашего музея.
- Консолидация всех музеев, касс, с удобным управлением одновременно над всеми.
- Многоканальный режим пользования, обеспечивает пользователей единовременным входом, пользованием материалами, а также обменом данными и сообщениями.
- Постоянный контроль ведется в музее, на кассах и входах, посредством видеокамер.
- Регистрация посетителей, ведется в единой базе CRM.
- Массовая и выборочная рассылка сообщений, для оповещения посетителей о различных мероприятиях.
- Разделение пользовательских прав, для надежной защиты материалов и документов.
- Прием платежей на кассах и посредством терминалов оплаты, электронных кошельков, платежных карт.
- Система может справиться с любым объемом информации.
- История посетителей, помогает выявить рентабельность музейных экспозиций.
- Использование сканера для штрих-кодирования.
- Ведение документов в различных форматах.
- Мобильное приложение, доступно для посетителей и для работников.
- Для каждого пользователя системы, имеется персональный логин и пароль.
- Для заставки рабочей панели, имеется большой ассортимент тем и шаблонов.
- По каждой выставке в музее, данные будут фиксироваться в отдельных журналах.
- Для знакомства с системой имеется демонстративная версия, которая является совершенно бесплатной.
- Руководитель может удаленно контролировать деятельность работников.
- Учет рабочего времени, выполняется автоматически и служит основанием для начисления заработной платы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию системы для посетителей музея
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированные системы управления бизнес процессами
- Инвентарный учет ОС
- Контроль за экранами служащих
- Осуществление индивидуальной деятельности адвоката
- Программа для напоминания
- Проведение инвентаризации МПЗ
- Система учета рабочего времени
- Программа учета инвентаризации готовой продукции
- Удаленное управление работой в реальном времени
- Ведение хозяйства в строительстве