1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Схема работы по обращениям
По мнению 371 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Схема работы по обращениям



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Схема работы по обращениям

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Схема работы по обращениям

Крупные предприятия и организации для успешности своей деятельности должны контролировать обратную связь с людьми, потребителями и здесь важна схема работы по обращениям. От налаженности процессов и корректности данной схемы зависит качество взаимодействия и обратной реакции. Так в муниципальных фирмах такие обращения служат сигналом о проблемах в реализации подведомственных задач, поэтому нельзя допускать халатного ведения работ по регистрации и исполнению. В случае с фирмами по производству техники, продуктов питании или отвечающие за их реализацию служба поддержки потребителей является обязательной структурой.

Прием жалоб и претензий обязательно должен быть организован согласно требованиям законодательства, что не всегда легко реализовать по разным причинам. Это может быть отсутствие опыта или структурной единицы, ведь зачастую обязанности по работе с обращениями передаются кому-то из сотрудников в нагрузку к другим процессам. Все-таки в единой схеме прописывается порядок действий на все возможные варианты, что значительно упрощает последующие процессы и гарантирует своевременность реагирования. Без сомнений вариант создания отдела для приема звонков и иных форм взаимодействия с клиентами, потребителями поможет в наведении подобного порядка, но если доверить систематизацию работ искусственному интеллекту, то качество всегда будет на высоком уровне.

Специализированные программные алгоритмы гораздо эффективнее справятся со схемой и точно не упустят ни один этап, при этом значительно снимая нагрузку с персонала. Таким решением вполне может стать наша разработка - «Универсальная Система Учета», обладающая рядом отличительных черт, выделяющих ее из аналогичных по назначению программ. Так она способна подстроиться под запросы заказчика, особенности построения бизнеса, в отличие от другого софта, требующего корректировки деятельности. Универсальность заключается в ее многозадачности и возможности использования в любой области, так как функционал меняется от конкретных задач, требований.

Схема интерфейса также не станет сложной для восприятия, даже тем пользователям, что еще не использовали ее в своей деятельности. Мы постарались учесть потребности заказчиков, приняв во внимание общие пожелания, чтобы конечный проект не вызвал затруднений в переходе к новой схеме работ. Также в отличие от более сложных аналогов обучение не потребует нескольких недель и сложных инструкций. Обучающий экскурс по возможностям приложения УСУ реализуется за несколько часов непосредственно в офисе или в форме дистанционного подключения.

Это позволяет уже с первых дней после внедрения начать активную эксплуатацию и переводить схему по обращениям в электронный формат. Софт можно интегрировать с телефонией, сайтом организации, в этом случае информация автоматически регистрируется в базе, карточка клиента регистрируется и отображается на экране при повторном обращении. Электронная база позволяет не только хранить основные сведения, но и прикреплять сами заявки или документы, изображения, таким образом, менеджерам проще ориентироваться и находить их среди всей информации. Работу с приложением USU пользователи смогут оценить уже за пару недель активного использования всего функционала, что несоизмеримо быстрее с аналогичными по назначению системами.

Снизиться нагрузка на сотрудников, за один промежуток времени они смогут выполнять намного больше задач. Настройки по новой схеме работ по обращениям производятся в самом начале, после создания и интеграции проекта, но это не означает ее статичность. Пользователи с определенными правами смогут ее корректировать, вносить изменения, это же касается и шаблонов по документам. Такой подход к взаимодействию с потребителями товаров и услуг, как в частных, так и в государственных организациях значительно упростит подобную деятельность.

Но прежде чем начать использование функционала программы, необходимо заполнить данными различные справочники. Есть два пути: ручной перенос в базу каждого документа, автоматический импорт. Второй вариант намного быстрее заполнит каталог сведений, при этом сохраняется внутренняя структура и порядок. Также существует обратный процесс экспорта, поддерживаются практически все формы файлов.

Уже при наличии базы осуществляется настройка алгоритмов работы с главным блоком «Модули», где производятся все действия сотрудниками. Обращения не только фиксируются в конфигурации, но и отражаются в рабочем аккаунте того специалиста, кто отвечает за реагирование на него, с последующим контролем, занесением в отчетность. Такая схема направлена на индивидуализацию заявок, когда кто-то определенный отвечает за решение вопроса, намного выше скорость и качество. Для руководителей же важно управление и контроль над этими действиями, для чего отдельно имеется раздел «Отчеты».

В нем множество инструментов для анализа и сравнения показателей, что поможет вовремя вносить коррективы в реализуемую схему. Наличие в программе дополнительного функционала поможет сотрудникам организации более эффективно выполнять свои обязанности, не забывать о важных задачах или быстрее подготавливать документы. Для оперативного поиска, в программе реализовано контекстное меню, где по нескольким символам получиться найти что угодно, затрачивая на это считанные мгновения. Не стоит переживать о сохранности базы, она периодически проходит архивацию и резервное копирование. Так что, если даже произойдут поломки оборудования, восстановить информацию станет намного проще. Что касается требований к компьютерам, то их нет, система не подразумевает приобретения дополнительных технических средств, достаточно исправного электронного устройства. Вам не придется самим устанавливать и настраивать софт, это реализуется специалистами компании USU в рамках соглашений при приобретении лицензий. Гибкость программной конфигурации позволяет расширять ее и увеличивать возможности даже через много лет эксплуатации.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой по обращениям

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная разработка создана на базе последних информационных технологий, что дает возможность идти в ногу со временем и поддерживать высокую конкурентоспособность;
  • Организовать работу в приложении станет делом нескольких дней, достаточно пройти небольшой курс обучения и попрактиковаться в применении функционала;
  • Платформа УСУ обладает рядом преимуществ перед аналогами, в чем легко убедиться, если ознакомиться с видео обзором и презентацией, расположенными на странице;
  • Легкий и одновременно продуманный интерфейс способствует оперативному освоению, удобству ежедневной эксплуатации, пользователи не захотят возвращаться к прежнему варианту;
  • Подход к поступающим обращениям, реализованный в приложении поможет избежать ситуаций с некорректным отображением содержания и отсутствия реакции;
  • Вне зависимости от выбранной схемы организации службы поддержки, специалисты постараются учесть каждый нюанс, отразить его в софте;
  • Система не ограничивает объемы хранимой информации, даже при наличии большого количества записей производительность останется на прежнем, высоком уровне;
  • Перенос сведений по средствам функции импорта существенно сэкономит время и в то же время гарантирует сохранность внутренней структуры;
  • Чтобы сотрудникам было легко находить требуемые данные, мы предусмотрели окно контекстного поиска с возможностью группировать, фильтровать и сортировать получаемые результаты;
  • Софт поддерживает многопользовательский формат, когда все пользователи могут выполнять свои обязанности с прежней скоростью, не опасаясь потерять документы при их сохранении;
  • Имеется возможность создать единую информационную площадку между филиалами и подразделениями, территориально удаленными друг от друга;
  • Ограничение на видимость рабочих сведений и доступ к опциям напрямую зависит от занимаемой должности, возложенных обязанностей и полномочий;
  • Руководитель сам решает расширять ли права сотрудников на видимость и применение инструментов в программной конфигурации USU;
  • Подключение к программе реализуется либо по локальной сети, проводимой на территории организации, либо через интернет, при этом неважно местонахождение;
  • Разнообразная аналитическая, управленческая, кадровая отчетность станет основой для понимания текущего положения дел и тех вопросов, что нуждаются в скорейшем реагировании;
  • Программа не предполагает внесения абонентских платежей каждый месяц, что часто встречается, Вы платите за лицензии и часы работы специалистов, при необходимости;
  • Для тех, кто предпочитает тестировать платформы автоматизации, перед приобретением лицензий имеется возможность скачать такой вариант на нашем официальном сайте.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи схемы работы по обращениям

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку