1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регламент работы с заявками
По мнению 723 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регламент работы с заявками

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Регламент работы с заявками

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Регламент работы с заявками

В каждой компании есть регламент работы с заявками. Соблюдение установленного порядка является важным фактором для оптимизации деятельности предприятия. Работа организации всегда подчинена строгому регламенту, поэтому очень важно осуществлять ее контроль. Существующая уже многие годы система заявок подразумевает поддержание действующего регламента путем создания определенной записи в специальной программе, способной собирать такие заявки и фиксировать момент их отработки.

Для контроля соблюдения регламента и работы по управлению заявками на рынке информационных технологий существует большое количество программ. Каждая из них, отвечая потребностям пользователей, помогает людям обрабатывать информацию из заявок и видеть результат каждой сделки. Универсальная Система Учета является одним из таких ПО. Она способна отслеживать соблюдение регламента работы с заявками, контролировать процесс отработки каждого задания и вести хозяйственную деятельность любого предприятия.

Принцип работы с заявками с УСУ предельно простой. После подписания договора ответственный за проект сотрудник вашей компании создает в системе заказ. Туда вносится вся информация, необходимая для выполнения обязательств. Определяются работа и ее этапы.

Назначаются ответственные лица. После этого по мере отработки заказа его статус меняется. Когда отрабатывается определенная стадия, человек может поставить соответствующую отметку и заявка попадет к руководителю отдела для проверки. Если результат действий подчиненного его устаивает, то он принимает этап и отправляет заказ далее для прохождения следующей стадии.

В случае несогласия заказ возвращается к исполнителю с указанием причины возврата. При таком последовательном следовании регламенту вы получаете возможность моментально выявлять ошибки, а люди всегда будут знать то, что им следует сделать и будут использовать рабочее время максимально эффективно. Для удобства исполнения регламента в заказах можно указывать исполнителя и время его отработки по договору. Это позволит каждому человеку сформировать свое расписание на день, неделю и любой другой период.

Такая система позволит не только соблюсти существующий регламент, но и упорядочить работу людей, обеспечивая связь всех подразделений компании и этапов работ. К заказу можно в качестве подтверждения сделки прикреплять копии всех относящихся к делу документов. Приступая к выполнению очередной стадии работы, сотрудник предприятия, соблюдая регламент, сможет быстро ознакомиться со всей необходимой документацией. Используя УСУ, работники компании смогут контролировать результаты отработки заданий, видя перед глазами все задачи, поставленные перед ними. Модуль «Отчеты» может использовать руководитель для формирования сводов, отражающих текущее состояние дел организации и позволяющих прогнозировать будущие события, добиваясь неукоснительного соблюдения регламента.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регламентом работы с заявками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В демо-версии системы, находящейся на нашем сайте, вы сможете более подробно рассмотреть ее функционал.
  • Гибкая программа позволяет модифицировать ее под нужды заказчика.
  • Установив удобный вашим работникам язык интерфейса, вы позволите им быстро решать поставленные задачи.
  • В ПО существует более 50 рубашек для интерфейса, чтобы сделать информацию читаемой для любого пользователя.
  • Все пользователи легко могут настраивать порядок данных в журналах для их лучшего восприятия.
  • Поиск по журналам с помощью фильтров и путем ввода первых букв нужного слова.
  • УСУ сохранит всех контрагентов и данные о них в специальном справочнике.
  • Постатейный контроль доходов и расходов.
  • Управление сделками.
  • Импорт и экспорт информации в любых форматах для рассылки или вывода на печать.
  • Составление бюджета организации.
  • УСУ позволяет людям без хлопот придерживаться установленных правил, соблюдать тайм-менеджмент и ни о чем не забывать.
  • Рассылка в форматах голосовых сообщений, SMS, Viber и e-mail позволит сохранить в справочниках самые ходовые тексты и настроить разовую или регулярную отправку назначенным контрагентам из списка.
  • Использование материальных отчетов в качестве помощников при управлении запасами компании.
  • Всплывающие окна отображают любую информацию для повышения эффективности действий персонала. К примеру, они могут носить характер уведомлений или напоминаний.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи регламента работы с заявками

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку