1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация проданных билетов
По мнению 995 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация проданных билетов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация проданных билетов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-27

Регистрация проданных билетов

Если вы руководитель компании по организации массовых или индивидуальных мероприятий, то регистрация проданных билетов вам просто необходима. По регистрации по проданным билетам, возможно определить рентабельность мероприятия, рассчитывать доходы и расходы, анализируя основную деятельность планируя дальнейшие действия. Программное обеспечение от компании «Универсальная Система Учета», для регистрации проданных билетов, может использоваться различными компаниями, такими как: цирк, стадион, парк, зоопарк, театр, кинотеатр, музей. При наличии нашего софта, вы сможете не только вести регистрацию по каждому проданному билету, но и контролировать наличие свободных мест, вести аналитическую деятельность, постоянный контроль, учет, управление и в целом повысить производительность, учет, качество работ и доходность предприятия.

доступные параметры управления, с безграничными возможностями, не будут стоить колоссальных затрат, ведь стоимость ниже рыночной, с отсутствием абонентской платы и наличии большого ассортимента модулей, шаблонов, образцов. Многопользовательский режим, позволяет всем сотрудникам взаимодействовать друг с другом, обмениваясь информацией и сообщениями используя локальную сеть, особенно актуально при консолидации отделений, филиалов, нескольких учреждений. Таким образом, вы оперативно сможете проводить учет, контролировать все процессы, сопоставлять работу и доходы по каждому отделению, разделяя должностные обязанности, ведя не только единую базу данных, но и планировщик задач, следуя установленным графикам мероприятий. Учитывая построение рабочих графиков, также автоматически производится и учет рабочего времени, с последующим начислением заработной платы.

Автоматизация регистрации данных, избавляет работников от рутинных обязанностей, повышая качество проделанной работы и сокращая временные потери. Ведение общей базы по всем мероприятиям, обеспечивает полноценной информацией по выступлениям, по билетам, фиксируя их статус (проданные ли свободные). Наличие электронной схемы зала, дает возможность не только контролировать и вести регистрацию по проданным купонам, но также и помечать их различными цветами. Таким образом, данная система регистрации, позволит кассирам и посетителям моментально сориентироваться и выбрать доступные места.

Стоимость занятых и свободных мест, может различаться в зависимости от возраста и наименования мероприятия. Установочные камеры видеонаблюдения, позволяют оценивать ситуацию, контролировать работу подчиненных и фиксировать регистрацию билетов. Программа для регистрации проданных мест УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, которые обеспечивает оперативностью и эффективностью. К примеру, терминал сбора данных, позволяет оперативно вести регистрацию по билетам или продукции, производя со сканером для штрих-кодов инвентаризацию в буфетах. Имеется возможность использования мобильного приложения, которое разработано для работников и для посетителей, разделяя возможности для тех и других. Чтобы познакомиться с софтом поближе имеется демонстративная версия, находящаяся в бесплатном доступе на нашем официальном сайте, где вы также можете найти ответы на вопросы, прочесть отзывы клиентов и многое другое.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления регистрацией проданных билетов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная программа по регистрации проданных купонов, дает возможность работать в комфортных для каждого работника условиях, обеспечивая настройкой рабочего фона, используя более пятидесяти тем.
  • Автоматический ввода информации, регистрация, импорт и экспорт данных, выполняется с цель оптимизации рабочего времени и повышения качества.
  • Язык вы выбираете самостоятельно или по умолчанию будет выбранный русский язык.
  • Приобретая программу, вы получаете определенные часы технической поддержки.
  • Доступная ценовая политика, с приятным бонусом в виде отсутствующей абонентской платы.
  • Наличие регистрации всех пользователей, при единовременном доступе в систему, многоканального режима.
  • Работники могут обмениваться сообщениями и работать сообща по локальной сети.
  • Права доступа строго разграничены, что обеспечивает надежной защитой всех данных.
  • Ведение всей документации, отчетности и материалов в единой базе данных, дает возможность оперативно получить желаемые материалы, только при наличии определенного уровня доступа и разделенных обязанностей.
  • При формировании графиков работ, производится регистрация должностных обязанностей в планировщике задач.
  • Вы можете консолидировать все отделения и филиалы, ведя единую регистрацию в системе.
  • Регистрация общей базы по всем билетам, где возможно фиксировать проданные, свободные, возвратные билеты, учитывая каждое мероприятие по отдельности.
  • Вывод данных, выполняется автоматически, при наличии контекстного поисковика.
  • Упростить и ускорить различные процессы, поможет интеграция с высокотехнологичными приборами, терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером, кассовым аппаратом.
  • Вы можете контролировать все действия на кассе, каждого отдела и залов где проходит мероприятие, за счет камер видеонаблюдения, передаваемых материалы в режиме реального времени.
  • Расчет стоимости будет автоматичным.
  • Модули и гибкие настройки конфигурации, выбираются и настраиваются самостоятельно.
  • Видя электронные схемы, вы можете выделять различными цветами проданные места.
  • Массовая и персональная рассылка сообщений, служит для предоставления информационных данных.
  • С регистрацией участников событий, все материалы вносятся в единую базу CRM.
  • При регистрации, система не позволит произвести продажу проданного билета, выдавая ошибку.
  • Удаленное управление и регистрация в приложении, производится посредством мобильного приложения.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию регистрации проданных билетов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку