1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентарный учет
  6.  ›› 
  7. Регистрация инвентарного учета
По мнению 434 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Регистрация инвентарного учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Регистрация инвентарного учета

Регистрация инвентарного учета

Какой бы то не был бизнес, вне зависимости от его масштабов и направления, сталкивается с необходимостью периодического проведения инвентаризации, получения точных данных по наличию основных средств, материальных активов и здесь важна корректная регистрация инвентарного учета. Данная процедура должна осуществляться с учетом определенных правил, норм законодательства, с привлечением специалистов, созданием комиссии. Результаты инвентарной проверки следует отражать в определенной документации, журналах, карточках, актах и отчетов, соблюдая внутренний регламент организации. Зачастую инвентаризация проходит не так, как это ожидается, соответственно и точность итогов оставляет желать лучшего, а значит, понимание реального положения дел не будет точным для руководства.

Избежать влияния человеческого фактора, возможных ошибок и неточностей поможет передача регистрации данных по всем позициям и последующего контроля специализированным системам автоматизации. Внедрения софта во многом облегчает ведение инвентарных процедур, значительно сокращая время и задействованные ресурсы по финансам. Поиск подходящей программы может занять немало сил, из-за большого разнообразия программного обеспечения на просторах интернета и отсутствия решения, удовлетворяющего весь спектр потребностей. Предлагаем воспользоваться альтернативным вариантом, разработать платформу с самого начала под Ваш бизнес, с возможностью выбора инструментов и визуального оформления.

Именно такой формат предлагает «Универсальная Система Учета», созданная компанией USU. Данный проект существует уже много лет и успел зарекомендовать себя как надежного партнера, который облегчит выполнение большинства задач. Не только руководство и владельцы предприятий оценят функциональные возможности приложения, но и каждый пользователь. Система возьмет на себя выполнение некоторых монотонных, рутинных, но важных операций, высвобождая временные ресурсы для более значимых целей.

Только пройдя регистрацию в базе и получив определенные права, по факту прохождения обучения специалисты смогут приступить к активной эксплуатации. Что примечательно, софт настолько простой в понимании, что инструктаж отнимет буквально пару часов. Для регистрации инвентарного учета в программе создаются отдельные алгоритмы, которые помогут выполнять процессы без ошибок, с использованием подготовленных шаблонов. Специалисты, которые назначены на проведении сверки, смогут пользоваться разными опциями, что ускорит получение точных сведений по наличию позиций за прошлый период, а сравнение с актуальной информацией станет проходить в автоматическом режиме. Чтобы мониторинг не только проходил эффективно, но и отражал реальное положение дел в организации, формируется единая информационная база, где каждый актив подвергается регистрации. Электронная карточка каталога содержит не только стандартные сведения, но и всю историю приобретения, использования, с сопутствующей документацией. Платформа поможет с оформлением новой партии на склад и организацией адресного хранения. Под контроль автоматизации также можно передать основные средства, оборудование и мониторинг выполнения профилактических работ, графика замены деталей и другое.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления регистрацией инвентарного учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При автоматизированном учете Вы сможете направить свои силы на развитие бизнеса, поиска новых рынков по сбыту продукции;
  • Доверив конфигурации выполнение большинства процессов, можно с уверенностью ждать только точные результаты, в кратчайшие сроки;
  • Лаконичность меню не означает ее примитивность, модули поделены по назначению и содержат множество инструментов для решения ряда задач;
  • Клиент сам выбирает, каким будет его версия программного обеспечения, ориентируясь на текущие цели и потребности персонала;
  • По мере эксплуатации софта можно добавлять новые функции, заказав у разработчиков проведение апгрейда, расширения преимуществ;
  • Пользоваться программой УСУ смогут только прошедшие регистрацию сотрудники, после ввода идентификационных параметров (логина, пароля);
  • Для организации инвентарного мониторинга достаточно составить электронный график, система сама инициирует начало процессов и сообщит ответственным лицам;
  • Интеграция со складским или другим оборудованием подарит новые возможности по обработке поступающей информации;
  • Все складские помещения, филиалы фирмы объединяются в единое пространство по обмену данными, для использования общей базы;
  • Прозрачность управления подчиненными достигается за счет получения отчетов по деятельности каждого сотрудника, оценке его продуктивности;
  • Контроль наличия необходимых запасов и объемов по средствам приложения позволит избежать простоя в производстве или торговле;
  • Внедрение платформы можно организовать не только в рамках самой фирмы, но и используя дистанционное подключение, через интернет;
  • Удаленный формат установки, настройки и обучения дает возможность сотрудничества с иностранными заказчиками, предоставляя международную версию софта;
  • Стоимость проекта автоматизации напрямую зависит от выбранного набора инструментов, потому базовая версия доступна и для начинающих предпринимателей;
  • Быстрый старт и короткий период окупаемости гарантируют высокий уровень отдачи от автоматизации, заметный уже через пару недель эксплуатации разработки.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи регистрации инвентарного учета

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку