Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Регистрация билетов в театре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Регистрация билетов в театре
Регистрация билетов в театре, одна из основных и ежедневных задач, которые необходимо вести точно, качественно и оперативно. Чтобы автоматизировать производственные процессы и улучшить регистрацию каждого билета по театру, необходима специализированная программа, такая как «Универсальная Система Учета». На сегодняшний день, ни одна сфера деятельности не работает ручным способом, все переходит на полную автоматизацию, с полной оптимизацией рабочего времени. Благодаря новейшим технологиям, возможно завоевать уважение клиентов, занять определенную нишу на рынке, повысить спрос и доходность.
Наша уникальная разработка, отличается своей доступной ценовой политикой, отсутствием абонентской платой, наличием расширенных функциональных возможностей, с большим выбором модулей, шаблонов и образцов, при многоканальном уровне доступа и единой работы, которая повышает скорость и эффективность театра. Организация всех работ, будет грамотно построена, с ведением планировщика задач, который будет не только накопителем информации и планов, но и напомнит о важных мероприятиях, отметив статус выполненной работы, согласно чему, руководитель может курировать задачами по театру. Автоматический ввод данных, импорт и экспорт материалов с различных источников, оптимизирует рабочее время сотрудников. Регистрация данных по посетителям, будет фиксироваться в отдельном журнале, внося информацию по истории посещения музея, со сведениями по билетам, номерам, мероприятиям, с прикрепленным изображением посетителя сделанной с web-камеры.
Чтобы проинформировать клиента о различных мероприятиях, могут быть высланы сообщения, массово или персонально. Посетители театров, могут бронировать или приобретать билеты в театр на кассе или на сайте, производя оплату в наличной форме или безналичной. Кассиры, да и сами посетители театра, могут наглядно видеть наличие свободных мест, используя в работе и регистрации электронные схемы. Данные регулярно обновляются, обеспечивая точностью.
При регистрации билетов в системе, будет вноситься номер по каждому, что не позволяет повторно производить продажу на одно и то же место, исключая ошибку, которая свойственна человеческому фактору. Для оперативной работы сотрудников театров, которые вы можете консолидировать и вести в единой программе, может использоваться различная высокотехнологичная аппаратура (сканер для считывания штрих-кодов, принтер для печати билетов, кассовый аппарат, терминал сбора данных). При взаимодействии с видеокамерами, вы сможете осуществлять постоянный контроль, причем в режиме реального времени. Интеграция с 1С системой, позволяет грамотно вести бухгалтерский и складской учет, осуществляя регистрацию и формирование отчетов и документов, точно и своевременно. Построение графиков работ и регистрация мероприятий, билетов в каждом театре, выполняется автоматически. Чтобы вы не верили одним лишь словам, мы предоставляем вам демонстративную версию, которая в бесплатном режиме доступна вам, для временного пользования, для ознакомления. При необходимости, возможно, обратиться к нашим специалистам, которые помогут консультативно и при установке лицензированной версии.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации билетов в театре
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления регистрацией билетов в театре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение обладает гибкими настройками конфигурации, обеспечивая регистрацию и подстройку системы под свои нужды.
- Разработать дополнительные модули, можно при обращении к нашим специалистам.
- Чтобы создать комфортную среду для работы, имеется большой выбор тем и шаблонов для заставки.
- Автоматический ввод данных, упростит и ускорит процесс, используя различные источники, при поддержке практически всех форматов документов.
- Отобразить необходимые материалы, вносимые при регистрации в окне контекстного поисковика, будут предоставлены за считанные минуты.
- Регистрация всех операций, выполняемых в приложении, будет автоматически сохранено.
- Резервная копия, будет храниться на удаленном сервере, долгие годы в неизменном виде.
- Электронные схемы залов театра, позволяют визуально оценивать местоположение (ряд, сектор, кресло), видеть свободные и занятые места.
- Стоимость билетов будет разница в зависимости от мероприятия, от возрастной категории посетителя, времени.
- Калькуляция производится автоматически.
- Регистрация билетов, может выполняться кассиром или клиентом самостоятельно в онлайн режиме.
- Регистрацией посетителей, возможно заниматься в CRM системе, которая помимо контактных данных, будет вноситься история взаимоотношений, с билетами, с платежами и фотографией.
- Использование высокотехнологичных приборов учета и контроля.
- Удаленный контроль, выполняется посредством видеокамер.
- Построение графиков работ и театральных выступлений, производится автоматически.
- По каждому представлению, возможно выявить рентабельность и ознакомиться с отзывами.
- Вы можете установить сроки для выполнения тех или иных задач, и они будут выполняться самостоятельно, согласно установленным при регистрации срокам.
- По каждому сотруднику, реально вести регистрацию учета рабочего времени, с качеством выполненных операций.
- Предварительного обучения приложение не требует.
- Работа и регистрация предусматривается для всех пользователей.
- Мобильная версия, предусмотрена для регистрации работников и посетителей.
- Билеты в театр, могут быть бумажными и электронными.
- При наличии буфета, может автоматически проводиться инвентаризация, с регистрацией всех продуктов.
- Формирование документации и отчетности.
- Возможна регистрация в системе дополнительных услуг, таких как, трансфер.
- Наличие демонстративной версии, позволяет рационально оценить эффективность программного обеспечения.
- Возможна регистрация неограниченного числа пользователей, в единовременном режиме.
- Удаленный доступ, при использовании мобильной версии.
- На билетах в театры, будут вбиваться полные данные по номеру, дате, стоимости, названию театрального выступления (постановке).
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию регистрация билетов в театре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место секретаря
- Инвентарная карточка учета основных
- Контроль в управлении персоналом предприятия
- Организация выполнения судебных дел
- Программа для контроля событий
- Процесс выполнения работ
- Система учета для нотариусов
- Учет финансов в строительстве
- Учет заявок клиентов
- Ведение учета юридического адвоката