1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для клиентов
  8.  ›› 
  9. Работа с клиентами в CRM
  10.  ›› 
  11. Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM
По мнению 614 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM



Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Внимание! Учет заказов бывает разным!
Для разного вида заказов мы разрабатываем разное программное обеспечение, которое будет учитывать специфику Вашей работы.
Чтобы узнать больше - напишите нам письмо.
Работа с претензиями и жалобами клиентов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Работа с претензиями и жалобами клиентов

Итак, работа с претензиями и жалобами клиентов в CRM. Работа с претензиями и жалобами клиентов – автоматизированная программа, представляющая собой готовое сформированное решение для оперативной регистрации, рассмотрения и удовлетворения жалоб и претензий потребителей. Программа поможет выработать правильную линию руководства в компании и придерживаться такого принципа, что претензии и жалобы не только дают представление о реальном положении дел в организации, но и способствуют выявлению самых слабых мест в работе. Программное приложение по работе с претензиями и жалобами клиентов, научит Вас не бояться самого факта получения претензий или жалоб, а понимать, что они существенно повышают качество предоставляемого предприятием сервиса. В целях уменьшения количества получаемых обращений от клиентов, программное обеспечение позволит Вам выстроить в компании четкий документооборот, в результате чего, в конечном итоге, у Вас всегда будут своевременно оформляться документы и оперативно производится все платежи.

Автоматизация работы с претензиями и жалобами, приведет к тому, что они будут обрабатываться автоматически и в случае нарушений со стороны компании, система сама сформирует претензию и начислит компании штраф, предусмотренный в договоре, который немедленно будет перечислен клиентам. Автоматизированная система позволяет осознать ответственность, которую несет компания перед потребителями, даже если нарушение допущено со стороны ее контрагентов, и что в любом случае, взаимодействовать с заявителями и выполнять срок выплаты компенсации будут специалисты Вашей компании, не дожидаясь оплаты неустоек со стороны своих подрядчиков. Применяя работу с претензиями и жалобами клиентов, Вы создадите у себя в компании инструменты и настройки для процесса управления поступающими обращениями, а также разработаете гибкие формы для сбора всех данных по ним. Конечно, рассмотрение обращений является дополнительной работой, но при профессиональном подходе, в конечном итоге, такая работа ведет к неизменному росту предприятия, повышению уровня качества предоставляемых им услуг и способствует расширению ассортимента его товаров. Работая в программе, Вы научитесь относиться к жалобам, как к нормальному явлению в работе любой компании, а активное и своевременное реагирование на них и искреннее проявление заботы о потребителях, только улучшит работу организации и обязательно будет отмечено и оценено со стороны самих обратившихся. Разработанное программное приложение, позволит Вам предоставлять предельно клиент ориентированный сервис, рассчитанный на то, чтобы уделять внимание не только на этапе приема заказов и продаж, но и на каждом последующем этапе взаимодействия с клиентами, включая рассмотрение и удовлетворение всех их недовольств и жалоб. Автоматизированная программа, поможет Вам выстроить систему обратной связи с заказчиками, что будет способствовать грамотному и успешному управлению процессом рассмотрения жалоб, а также иметь большое значение для создания прочных и доверительных отношений с клиентами. Созданное программное обеспечение, не только расширит круг Ваших заказчиков и правильно организует работу с поступающими претензиями, но и будет способствовать достижению прогресса в Вашей компании за счет повышения уровня лояльности целевой аудитории со стабильным ростом статьи доходов.

  • Государственное учреждение, работающее с населением

    Государственное
    учреждение,
    работающее
    с населением
  • Любая частная компания

    Любая частная
    компания
  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье

    Ателье
  • Строительные компании

    Строительные
    компании
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления работой с претензиями и жалобами клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизирование управление процессами взаимодействия с клиентами, включая управление жалобами и претензиями заказчиков.
  • Стимулирует все отделы организации работать оперативно и слаженно по регистрации, обработке и рассмотрению всех обращений.
  • Выявление и анализ наиболее частых обращений заказчиков, а также определение решения и плана действий по реагированию на них.
  • Прозрачность всей программной производственной работы и действий при регистрации и обработке всех заявлений клиентов.
  • Возможность не пропустить ни одного обращения от потребителей и четко определить срок для их рассмотрения и решения.
  • Способствует совершенствованию рабочих процессов для профилактики аналогичных обращений потребителей в будущем.
  • Автоматическая регистрация претензии, подготовка первичных данных по ней и формирование ответа заявителю.
  • Создание обширной базы данных по всем претензиям покупателей, а также историй и сведений по каждому заявителю.
  • Возможность оформления поступающих информационных данных в виде графиков, таблиц и диаграмм.
  • Возможность отслеживания установленных сроков регистрации, обработки и рассмотрения всех поступивших обращений.
  • Автоматизированная система способствует увеличению количества обработанных запросов, что повышает уровень удовлетворенности заказчиков и сокращает их отток.
  • Полная автоматизация процесса управления заявлениями и централизованный контроль над базой данных и документацией.
  • Разграничение права доступа для сотрудников организации, в зависимости от объема их должностных полномочий.
  • Формирование аналитических отчетов по эффективности работы с заявлениями для дальнейшей оптимизации процесса их обработки.
  • Наличие высокой степени защиты и безопасности, благодаря использованию сложного пароля.
  • Возможность работы по архивации всех данных в программе и перевода их в другой электронный формат.
  • Предоставление разработчиками программы возможности вносить желаемые для заказчика корректировки и изменения.

Скачать программное обеспечение для заказов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи работы с претензиями и жалобами клиентов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку