Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа по ведению базы клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Работа по ведению базы клиентов
Недостаточно найти потребителей на свои товары и услуги, необходимо чтобы была правильно организована работа по ведению базы клиентов, когда данные вовремя вносятся, проходят анализ. Некоторые предприниматели могут подумать, что раз есть спрос, то все хорошо и не надо дополнительно ничего делать, но по факту практически любая отрасль сейчас имеет конкурентов, которые могут привлечь к себе бонусными системами, уровнем обслуживания или иными инструментами маркетинга. Только в совокупности применения инструментов привлечения и удержания, поддержания порядка в базе получиться рассчитывать на плановые показатели. Ведение актуального, структурированного каталога поможет удержать постоянных покупателей, а также привлекать новых.
Из-за отсутствия понимания того, как правильно построить процесс внесения данных, работу с уже имеющимися сведениями, закрываются компании, не выдерживая конкуренцию более опытных участников. И ведь важно не только создать каталог по клиентам, но и проводить мероприятия по их удержанию, активно, но ненавязчиво предлагать новинки, скидки, чтобы напоминать о себе. Справиться со структурированным ведением каталогов и быть всегда на несколько шагов впереди своих конкурентов позволяет автоматизация, использование возможностей искусственного интеллекта. Программные алгоритмы справятся с большим объемом работы гораздо быстрее человека, не допуская ошибок из-за невнимательности или банальной халатности.
В качестве достойного варианта приложения предлагаем ознакомиться с преимуществами «Универсальной Системы Учета». В программе имеется возможность создать индивидуальный набор инструментов, под запросы клиента, отразив в них нюансы реализуемой деятельности. Разработка приведет к оптимизации сбор и обработку любой информации, поможет вести внутренний документооборот без нареканий со стороны проверяющих органов. В итоге Вы сможете получать требуемые сведения по потребителям, а в ходе проводимого анализа определять стратегию по улучшению сервиса.
Платформа отличается простым механизмом работы, с ней справятся, даже те, кто впервые столкнется с подобными технологиями, ведь мы постарались ориентировать меню на пользователей любого уровня. Электронная карточка контрагента будет содержать максимум информации, включая контакты, день рождения, договора, факты обращений в компанию, все это позволит делать индивидуальные предложения, поздравлять с датами. Такой подход повысит уровень лояльность и увеличит эффект от «сарафанного радио», когда Вашу компанию станут рекомендовать, как профессионалов, заботящихся о своих потребителях. Весь спектр работ по ведению баз клиентов будет способствовать повышению доверия, продаж и соответственно прибыли.
В программе удобно производить массовую, индивидуальную, адресную рассылку сообщений, новостей, применяя СМС, viber и электронную почту. Дополнительно можно заказать интеграцию с телефонией, что улучшит сервис, так как менеджер сразу будет видеть данные абонента и станет обращаться по имени. К тому же имеется возможность проводить автоматизированный, голосовой обзвон от лица компании. В базах можно разделить потребителей на разные категории, в зависимости от объема покупок, предоставлять им разные прайсы. Бонусы, скидки и иные формы привлечения интереса потребителей легко регистрировать, не занимая много времени от основной работы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для работы по ведению базы клиентов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления работой по ведению базы клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша уникальная разработка окажется эффективной в ведении множества процессов, которые нуждаются в систематизации, наведении порядка;
- Программные алгоритмы настраиваются под каждую задачу в индивидуальном порядке, принимая во внимание все нюансы и потребности заказчика;
- Наполнение интерфейса определяется после изучения внутренней структуры бизнеса, составления технического задания;
- Наши специалисты проведут короткое обучение с персоналом, за несколько часов объяснят структуру модулей, как пригодятся в работе конкретные функции;
- Имеющиеся базы данных, документы, списки можно переносить вручную, но при больших объемах лучше воспользоваться опцией импорта, сохранив порядок;
- Чтобы ускорить нахождение информации по клиенту или другим задачам, удобно воспользоваться контекстным меню, вводя всего несколько символов;
- При ведении электронного документооборота организации используются стандартизированные шаблоны, ориентированные на определенную отрасль;
- Расширить потенциал разработки можно путем интеграции оборудования, телефонии или сайта организации, получая преимущества комплексного подхода;
- Стоимость системы автоматизации определяется по результатам предварительной консультации, зависит от запросов, потому вполне подойдет и начинающим фирмам;
- Специалисты смогут использовать только ту информацию и опции, что имеет отношение к занимаемой должности, остальное закрывается из поля видимости;
- Оценить эффективность рекламных акций и определить наиболее рентабельный канал рассылки поможет проведение анализа с использованием профессиональных инструментов;
- Рассылка может проходить как по всем адресатам, так и с выборкой по районам, полу, возрасту, или иным параметрам, важным для организации;
- Работать с приложением удобно не только находясь в зоне действия локальной сети, но и из любой точки мира, воспользовавшись дистанционным подключением;
- Мы предлагаем сотрудничество иностранным предпринимателям, предоставляя международную версию софта, со списком стран можно ознакомиться на сайте;
- Тестовый режим приложения пригодится для личного изучения базового функционала и оценки простоты структуры интерфейса.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы по ведению базы клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место оператора
- Инвентарная карточка учета объекта
- Программа контроля в системе снабжения
- Организация выполнения работ по строительству
- Программа для контроля работников
- Процесс инвентаризации основных средств
- Система судебных долгов
- Учет дорожно-транспортных листов
- Учет затрат рабочего времени
- Ведение учета в строительстве