Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведении инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Проведении инвентаризации
Любой бизнес, не зависимо от его отношения к сферам деятельности и отраслевой ориентации, владеет средствами, предметами труда и прочими материальными ценностями, которые необходимо в обязательном порядке, систематически проверять, контролировать на фактическое наличие и сохранность. Полученные сведения о наличии материальных ценностей в натуральном, абсолютном выражении, необходимо сопоставлять с данными аналитического и синтетического учета, а также проверять на способность постоянно быть в исправном, пригодным рабочем состоянии, принося непрерывно доходы представителям бизнеса. Таким основным способом фактического контроля за сохранностью средств, предметов труда, иного имущества и, является инвентаризация. Процесс проведения инвентаризации, как и любой другой бизнес-процесс финансово-хозяйственной деятельности предприятия, обладает общими установленными подходами, но при этом имеются отличия, по способу проведения инвентаризации, отдельных видов материального актива и особые правила инвентаризации в определенных отраслях экономики и по направлениям деятельности.
Инвентаризация характеризуется единой последовательностью прохождения по всем этапам проведения и имеет единый конкретный перечень необходимого документального оформления, по каждому наименованию материальных ценностей. Помимо сверки материальных ценностей, проведению инвентаризации подлежит финансовые обязательства организации в виде кредиторской задолженности банков и прочих займов. Инвентаризация, как инструмент контроля сохранности имущественных ценностей, имеет свои цели и задачи, характеризуется видами, сроками и параметрами проведения. Программа о проведении инвентаризации от разработчиков УСУ, подробно изложит представителям бизнеса о соблюдении порядка проведении инвентаризации, окажет помощь в составлении годового плана инвентаризации и программы отдельной сверки, для контролирования процесса, правильности применения более совершенных методов и способов проверки, использования новейшего оборудования при проведении инвентаризации. Важную роль эффективного управления процессом проверки ценностей в компании, является разработка внутреннего нормативного документа сверки материальных активов, в виде создания типовой инструкции по сверки материальных ценностей. В инструкции можно отразить подробный алгоритм каждого бизнес-процесса сверки от подготовки до завершения с описанием и образцами заполнения необходимых документов по каждому наименованию материального, нематериального актива производственного или непроизводственного назначения, находящегося на балансе предприятия или иного ценного движимого имущества, которое в обязательно порядке нужно инвентаризировать, в зависимости отраслевой принадлежности организации и структуры хозяйственной деятельности. Инструкция будет надежным путеводителем и ориентиром, правильности сверки, сличения имущества и методологическим документом соблюдения контрольных функций сохранности имущества компании, в нее можно будет вносить изменения, дополнения по совершенствованию процесса инвентаризации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления при проведении инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Цели, задачи инвентаризации.
- Плановый порядок проведения сверки в организации.
- Состав инвентаризационной комиссии.
- Важность обсуждения на заседаниях инвентаризационной комиссии, прохождение, соблюдение сроков проверки и прочих важных вопросов, порядок документального оформления протокола, контроль исполнения мероприятий по протокольным решениям.
- Виды и способы применения инвентаризацией.
- Составление программы проверки.
- Мероприятия подготовительного этапа проверки и оформление обязательных документов подготовительного этапа.
- Наименования материальных активов и обязательств, балансовые и забалансовые статьи, подлежащие обязательным охватом проверки.
- Отражение перечня активов и финансовых обязательств в учетной политике компании, подлежащие проверки и периодичность их проведения.
- Последовательность проведения основных этапов сверки.
- Наименование перечня документального оформления каждого этапа сверки.
- Типовые формы и образцы заполнения документального оформления сверки (приказ, инвентаризационные ведомости, сличительные описи, инвентарные карточки, различные формы актов, заключительный акт о проведении инвентаризации, расписки материально ответственных лиц и т.д.).
- Составление отчета о проведении сверки.
- Порядок проведения мониторинга по устранения выявленных замечаний по результатам проведенной сверки, составление отчета для ежемесячного контроля устранения замечаний и предложенных рекомендаций.
- Составление управленческой отчетности результатов мониторинга по устранению замечаний по результатам проверки, вынесение управленческой отчетности на обсуждение уполномоченного органа для принятия управленческих решений.
- Создание внутреннего, нормативного документа о правилах и соблюдения порядка по проведению сверки.
- Наступления материальной ответственности за причинение ущерба работодателю в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РК.
- Типовая форма договора о материальной ответственности.
- Особенности проведения сверки основных средств, материальных ценностей складского хозяйства, товаров в магазине и другого имущества в различных отраслях экономики.
- Обзор продвижения технического прогресса в области автоматизации проведения сверки материальных ценностей, новых автоматизированных способов и внедрения новой технических новинок оборудования по проверке имущества.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ включает
- Инвентарная карточка бюджетного учета
- Контроль в режиме реального времени
- Организация услуг юридической помощи
- Программа для контроля детского
- Простой учет рабочего времени
- Система судебно правовой работы
- Учет долевого строительства
- Учет затрат по строительству объектов
- Ведение учета судебных решений