1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Проведение общей инвентаризации
По мнению 412 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Проведение общей инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Проведение общей инвентаризации. Общий порядок проведения инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Проведение общей инвентаризации

В любых организациях проведение общей инвентаризации требует много времени и сил. Поэтому целесообразно переходить на новый формат работы при помощи автоматизированного снабжения. Благо, современный рынок предлагает широчайший спектр всевозможных установок. Компания «Универсальная Система Учета» предлагает один из лучших проектов по автоматизации бизнеса. Наша программа не просто отрегулирует общий порядок проведения инвентаризации, но и возьмет на себя множество мелких нюансов. В ней автоматически создается отчетность, документация, проводится непрерывный мониторинг с наглядными результатами. К тому же, софт контролирует проведение инвентаризации в общественном питании, магазинах, складах, торговых центрах, аптеках, логистических компаниях и многих других предприятиях. Его гибкий и мощный интерфейс с легкостью подстраивается под нужные параметры, и объединяет даже самые отдаленные друг от друга филиалы предприятия.

Общий порядок проведения инвентаризации

Работать здесь могут одновременно все сотрудники предприятия – вне зависимости от их количества производительность системы не меняется. Каждый из них проходит обязательную регистрацию с присвоением личного логина и пароля. В дальнейшем это обеспечивает безопасность при проведении разных мероприятий, и дает возможность оценить результативность каждого специалиста. При этом общая база доступна далеко не каждому – руководящие кадры видят полный спектр информации, а рядовые сотрудники лишь те сведения, которые непосредственно относятся в зону их полномочий. Это позволяет содержать в порядке документацию, при этом гарантируя ее сохранность. Рабочее меню программы, контролирующей инвентаризацию общественного питания и других компаний, состоит из трех разделов – это справочники, модули и отчеты. Первый раздел заполняется самим пользователем, здесь нужно указать адреса предприятия, перечень сотрудников, предлагаемые товары и услуги, а также расценки на них. Сама инвентаризация и другие операции ведутся в следующем разделе – модули.

Проведение инвентаризации в общественном питании

В них по строгому порядку указываются данные контрагентов, фиксируются денежные операции и многое другое. А чтобы было легче отслеживать проведение мониторинга динамики организации по общественному питанию, приложение самостоятельно анализирует поступающие в него сведения. В результате формируется подробная общая отчетность, позволяющая грамотно распределять бюджет и принимать наиболее важные решения. Стоит учесть, что софт кропотливо учитывает как наличные, так и безналичные расчеты, так что мимо его внимания не ускользнет ничего.

Так же система проведения учета и контроля может оперировать как графическими, так и текстовыми файлами. Поэтому вы можете дополнять записи фотографиями товара, артикулом или штрих-кодом. Несмотря на многогранность, проекты УСУ отличаются редкой простотой, а разобраться в них не составит труда даже новичкам, с минимальным набором информационных навыков. При необходимости основной функционал дополняется другими возможностями на индивидуальный заказ. К примеру, мобильные приложения для персонала и клиентов создадут отличную платформу для общения и связи, а также помогут следовать за общими тенденциями современного рынка. Еще один интересный способ оптимизации – телеграмм-бот, автоматически принимающий и обрабатывающий заявки клиентов.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления проведением общей инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для проведения общей проверки снабжена обширной базой, которая непрерывно пополняется новыми сведениями;
  • Обязательная процедура регистрации проходит в несколько секунд. При этом каждый пользователь получает личный логин и пароль;
  • При проведении общей инвентаризации учитываются интересы каждого сотрудника и клиента;
  • Здесь имеется удобный планировщик задач, с помощью которого можно заранее настроить порядок всех действий приложения;
  • Образцовый порядок при хранении документации облегчит ее дальнейшую обработку;
  • Получайте нужный файл в любое время и в любом месте. Программное обеспечение действует через интернет или локальные сети, при наличии подходящего устройства;
  • Подойдет для компаний, занимающихся общественным питанием, медициной, логистикой, торговлей и другими делами;
  • Благодаря легкому интерфейсу не требует наличия прокачанных навыков у юзера. Для освоения этой системы достаточно самых базовых умений;
  • Автоматизация механических действий ускорит работу предприятия, а также выведет на принципиально новый уровень;
  • Вероятность ошибок из-за человеческого фактора снижена практически ка нулю;
  • Повышение мотивации работников за счет прозрачной системы оценки труда. Каждый из них наглядно видит свои результаты за определенный промежуток;
  • Проведение общей инвентаризации при помощи специальных сканеров и терминалов. Установка легко интегрируется с торговым и складским оборудованием широчайшего спектра;
  • Для поддержания связи с потребительским рынком, используйте рассылку в индивидуальном или массовом порядке;
  • Для рассылки используются сразу четыре канала: это СМС-сообщения, электронные письма, голосовые уведомления или мессенджеры;
  • Дополняйте программу для контроля в общественном питании нужными функциями по своему усмотрению;
  • Библия современного руководителя – уникальный инструмент на стыке экономики и информационных технологий;
  • Бесплатная демонстрационная версия для всех желающих.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию проведения общей инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку