Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей
Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей может сократить многие расходы, которые часто игнорируются предпринимателем в силу того, что, как ему кажется, неизбежны. Ведь правда же, что многие управляющие почти смирились с тем, что какие-то ценности пропадают, ломаются, портятся. Привычка привела к тому, что часть подобных расходов уже просто вносят в постоянные и не ищут никаких способов их предотвратить. «Универсальная Система Учета» хочет предоставить альтернативу смирению с неизбежностью в виде удобной, эффективной и доступной программы, которая поможет полностью контролировать материальный аспект сохранения имеющихся на предприятии компонентов для проведения выгодных товарных сделок.
Нет ничего удивительного в том, что материальное играет одну из ключевых ролей в ведении практически любых видов бизнеса, даже тех, которые предоставляют услуги – вам ведь нужно оборудование и инвентарь, верно? Именно поэтому важно как в товарном обеспечении, так и в сфере услуг уделить достаточно внимания ценностям и их пребыванию в сохранности, хорошем качестве и на отведенных местах. Как именно программное обеспечение может помочь? Во-первых, это упорядоченное хранение данных.
Бумажные записи (говорить о том, чтобы держать все «в уме» просто не имеет смысла) легко теряются, опечатки тяжело исправлять, они занимают по-настоящему много места и в проведении многих операций просто мешаются. Поэтому их, как правило, заменяют на более совершенную модель – хранение информации в электронном формате. С проведением всех манипуляций с таким форматом количество накладок значительно сократится независимо от того, каким именно приложением вы пользуетесь для учета ценностей. Однако с «Универсальной Системой Учета» вы сможете вывести товарный учет на совершенно новый уровень, где убытки и недостачи будут минимизированы до максимума.
Наш софт идеально подойдет для тех случаев, где инвентаризация только намечается, для предприятий, где нужно навести порядок с уже имеющимися несостыковками и где накопившиеся отчеты можно смело кидать в топку. В первую очередь в вопросах, связанных с инвентаризацией, стоит завести информационную базу. Именно создание такой и даст начало всей остальной работе программного обеспечения. Вы создадите таблицы, в которых безопасно будут храниться все сведения, необходимые для проведения инвентаризации материальных ценностей производства.
Наличие необходимой базы облегчит всю дальнейшую работу в целом. Во-первых, куда проще будет найти нужное наименование, прочитать о характеристиках продукта, подготовить отчет для вышестоящих лиц или клиентов. Также значительно упрощена будет подготовка и все, связанное с проведением инвентаризации. Почему?
Потому что при подключении считывающей техники (а это также входит в возможности «Универсальной Системы Учета» вас совсем не сложно будет просто просканировать штрих-коды и сравнить их со списками, имеющимися в базе. При наличии несовпадения вы быстро отследите, где имеется расхождение материальной базы с фактической. Порядок в товарном отделе будет наведен, а после незначительного изучения истории перемещений вы сможете найти источник недостачи. Таким образом, навести порядок на предприятии куда проще, когда все процессы инвентаризации и ее проведения полностью фиксируются в удобной для поиска программе. С ее же помощью вы сможете проводить разнообразные вычисления и операции, предоставляющие точные результаты для успешного продвижения. Проведение инвентаризации товарно материальных ценностей – далеко не такой сложный процесс, если использовать в своей деятельности возможности программного обеспечения «Универсальной Системы Учета». Достижение поставленных задач не будет чем-то, требующим больших затрат, зато результаты будут зафиксированы в самое ближайшее время. Успешное и несложное управление бизнесом в сего в одной покупке от вас!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для проведения инвентаризации товарно материальных ценностей
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления проведением инвентаризации товарно материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы можете хранить данные любых типов в специально отведенных для этого таблицах. Внесенные данные не могут потеряться или стереться, так как предусмотрена функция резервного копирования;
- Данные при желании объединяются в определенные папки, где все, связанное с одним объектом – заказчиком, например, - будет упорядоченно храниться. Материальная ценность, товарное описание, контакты заказчика, ответственное за исполнение заказа лицо и т.д.;
- На каждый заказ можно поставить отдельного отвечающего, который будет полностью следить за реализацией товарной продукции;
- С другой стороны, многие предприниматели могут позволить себе ввести оплату по итогам проделанной работы, если и сотрудники, и сам работодатель точно будет знать, что оплата производится честно. Именно это обеспечивает программа, рассчитывая зарплату в соответствии с результатами труда;
- Приложение полностью учитывает все финансы, их перемещение, возможные задолженности и многие другие аспекты;
- Эффективность и продуктивность работы сотрудников легко отслеживается, так что проведение мотивации и оптимизации не займет много времени;
- В приложение можно занести расписание проведения инвентаризаций (или любых других важных событий на ваш выбор), о которых вам будут приходить регулярные напоминания, так что вы не забудете о них;
- Программа помогает связывать деятельность каждого отдела в нечто общее, служащее для реализации общих целей компании;
- Обширный выбор шаблонов для дизайна поможет сделать визуальное оформление по-настоящему отличной средой для рабочей деятельности;
- Для более подробного ознакомления с софтом обращайтесь за бесплатной демонстрационной версией!
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию проведения инвентаризации товарно материальных ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированное рабочее место АРМ специалиста
- Инвентаризацию товаров можно провести
- Контроль в реальном времени
- Организация услуг юридической консультации
- Программа для контролеров
- Простой софт для учета клиентов
- Система судебного документооборота и делопроизводства
- Учет доходов юриста
- Учет затрат на строительство основных средств
- Ведение учета судебных документов