1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа мероприятия
  6.  ›› 
  7. Программа учета мероприятий
По мнению 456 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа учета мероприятий

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа учета мероприятий

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа учета мероприятий

Программа учета мероприятий, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет полностью оптимизировать рабочее время, с повышением производительности, автоматизировав производственные процессы. Первое что привлечет Ваше внимание это, несомненно, стоимость программы, которая значительно отличается от аналогичных приложений, с полным отсутствием абонентской платы, что будет приятным бонусом. Удобная программа, будет легко и оперативно настроена под каждого пользователя, с учетом трудовых обязанностей и пожеланий пользователей. Имеется на выбор различные мировые языки, шаблоны тем, для заставки рабочей панели, а также большой ассортимент модулей, которые могут быть специально разработаны по вашему желанию.

Многопользовательский режим, позволяет всем сотрудникам единовременно совершать вход в систему и работу в программе, получая необходимые материалы, обмениваясь данными по локальной сети, имея персональный логин, пароль и доступ, основанный на рабочих обязанностях каждого. В программе, могут автоматически формироваться таблицы и журналы, с единой базой данных по клиентам и поставщикам, если речь идет о проведении выставочных мероприятий, то база по посетителям и экспонентам, в том числе. Данные вносятся, могут быть корректированы, переданы, распечатаны, оперативно выполняя задачи и оптимизируя рабочее время сотрудников. Используя контактную информацию контрагентов, имеется возможность рассылать информацию в виде СМС, ММС или Email сообщений.

Резервная копия сохраняется на удаленном сервере, что позволяет неограниченный срок их там хранить, с автоматическим получением необходимых материалов, с учетом использования контекстного поисковика. Формировать отчеты можно за любой период, по любому вопросу. Статистический анализ, позволяет контролировать и рассчитывать необходимые показатели по приросту клиентов, по доходам. Программа интегрирует с 1С системой, со складскими приборами, с видеокамерами, что упрощает работу, обеспечивая постоянным контролем и управлением, особенно при подключении мобильного приложения.

Таким образом, Вы обеспечите себя не только учетом и оптимизацией рабочих процессов, но и сэкономите финансовые средства, ведь больше нет необходимо приобретать дополнительные устройства. Также, для экономии сил и времени, а также добиться идеального внесения информации, в программе доступен автоматический ввод данных и импортирование с разноплановых носителей. Форматы поддерживаются любые (Microsoft Office, Word). Программа высоко функциональна, автоматизирована и оптимизирующая время сотрудников, повышает статус компании и доходы, в чем Вы прямо сейчас можете убедиться, установив нашу демонстративную версию, совершенно бесплатно. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

  • Ивент-агентство

    Ивент-агенство
  • Компания по оформлению

    Компания
    по оформлению
  • Фото-ателье

    Фото-ателье
  • Музыкальные салоны

    Музыкальные
    салоны
  • Шоу-театры

    Шоу-театры
  • Салон проката костюмов

    Салон проката
    костюмов
  • Рекламное агентство

    Рекламное
    агентство
  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в программе учета мероприятий

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Удобный и многозадачный интерфейс программы для учета мероприятий, обеспечивает оперативностью и оптимизацией рабочего времени.
  • Минимизация времени, начинается с установки.
  • Автоматический ввод данных и импорт, позволяет сократить время и добиться идеальных результатов при заполнении.
  • Получение отчетов (аналитических и статистических) производится на автомате.
  • Могут быть доработаны модули, по вашему персональному запросу.
  • В программе имеется большой выбор модулей, шаблонов, тем для заставки рабочего стола.
  • Программой контролируется разграниченный доступ к документам.
  • Единовременное пользование всеми данными, за счет многопользовательского режима.
  • Эффективное и оперативное использование необходимых материалов, при применении контекстного поисковика.
  • Резервное копирование документации, обеспечивает длительным и качественным сохранением.
  • Интеграция с 1С системой и складскими приборами.
  • Точный складской учет, обеспечивает точными показателями имеющегося товара и позволяет прогнозировать закуп, для последующих мероприятий.
  • Учет проработанного времени, снабжает точными показателями отработанного времени, на основании чего, производится начисления заработной платы.
  • Подключение в единой программе всех отделений и филиалов, под единым учетом.
  • Разработка персонального дизайна компании и мероприятия.
  • Удаленное управление программой, с учетом подключения по Интернету мобильного приложения.
  • Ведение единой базы CRM, с учетом полных данных, начиная от реквизитов и по мероприятиям.
  • Возможность передачи данных и документов, рекламной информации, по мероприятиям, посредством СМС, ММС и Email сообщений.
  • Невысокая стоимость программы учета мероприятий, отличает нас от аналогичных предложений на рынке, с приятным бонусом, в виде отсутствия абонентской платы.

Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку