Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа учета мероприятий
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Программа учета мероприятий
Программа учета мероприятий, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет полностью оптимизировать рабочее время, с повышением производительности, автоматизировав производственные процессы. Первое что привлечет Ваше внимание это, несомненно, стоимость программы, которая значительно отличается от аналогичных приложений, с полным отсутствием абонентской платы, что будет приятным бонусом. Удобная программа, будет легко и оперативно настроена под каждого пользователя, с учетом трудовых обязанностей и пожеланий пользователей. Имеется на выбор различные мировые языки, шаблоны тем, для заставки рабочей панели, а также большой ассортимент модулей, которые могут быть специально разработаны по вашему желанию.
Многопользовательский режим, позволяет всем сотрудникам единовременно совершать вход в систему и работу в программе, получая необходимые материалы, обмениваясь данными по локальной сети, имея персональный логин, пароль и доступ, основанный на рабочих обязанностях каждого. В программе, могут автоматически формироваться таблицы и журналы, с единой базой данных по клиентам и поставщикам, если речь идет о проведении выставочных мероприятий, то база по посетителям и экспонентам, в том числе. Данные вносятся, могут быть корректированы, переданы, распечатаны, оперативно выполняя задачи и оптимизируя рабочее время сотрудников. Используя контактную информацию контрагентов, имеется возможность рассылать информацию в виде СМС, ММС или Email сообщений.
Резервная копия сохраняется на удаленном сервере, что позволяет неограниченный срок их там хранить, с автоматическим получением необходимых материалов, с учетом использования контекстного поисковика. Формировать отчеты можно за любой период, по любому вопросу. Статистический анализ, позволяет контролировать и рассчитывать необходимые показатели по приросту клиентов, по доходам. Программа интегрирует с 1С системой, со складскими приборами, с видеокамерами, что упрощает работу, обеспечивая постоянным контролем и управлением, особенно при подключении мобильного приложения.
Таким образом, Вы обеспечите себя не только учетом и оптимизацией рабочих процессов, но и сэкономите финансовые средства, ведь больше нет необходимо приобретать дополнительные устройства. Также, для экономии сил и времени, а также добиться идеального внесения информации, в программе доступен автоматический ввод данных и импортирование с разноплановых носителей. Форматы поддерживаются любые (Microsoft Office, Word). Программа высоко функциональна, автоматизирована и оптимизирующая время сотрудников, повышает статус компании и доходы, в чем Вы прямо сейчас можете убедиться, установив нашу демонстративную версию, совершенно бесплатно. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для учета мероприятий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе учета мероприятий
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобный и многозадачный интерфейс программы для учета мероприятий, обеспечивает оперативностью и оптимизацией рабочего времени.
- Минимизация времени, начинается с установки.
- Автоматический ввод данных и импорт, позволяет сократить время и добиться идеальных результатов при заполнении.
- Получение отчетов (аналитических и статистических) производится на автомате.
- Могут быть доработаны модули, по вашему персональному запросу.
- В программе имеется большой выбор модулей, шаблонов, тем для заставки рабочего стола.
- Программой контролируется разграниченный доступ к документам.
- Единовременное пользование всеми данными, за счет многопользовательского режима.
- Эффективное и оперативное использование необходимых материалов, при применении контекстного поисковика.
- Резервное копирование документации, обеспечивает длительным и качественным сохранением.
- Интеграция с 1С системой и складскими приборами.
- Точный складской учет, обеспечивает точными показателями имеющегося товара и позволяет прогнозировать закуп, для последующих мероприятий.
- Учет проработанного времени, снабжает точными показателями отработанного времени, на основании чего, производится начисления заработной платы.
- Подключение в единой программе всех отделений и филиалов, под единым учетом.
- Разработка персонального дизайна компании и мероприятия.
- Удаленное управление программой, с учетом подключения по Интернету мобильного приложения.
- Ведение единой базы CRM, с учетом полных данных, начиная от реквизитов и по мероприятиям.
- Возможность передачи данных и документов, рекламной информации, по мероприятиям, посредством СМС, ММС и Email сообщений.
- Невысокая стоимость программы учета мероприятий, отличает нас от аналогичных предложений на рынке, с приятным бонусом, в виде отсутствия абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система - это
- Инвентаризация ТМЦ порядок проведения
- Контроль времени удаленных сотрудников
- Организация учета судебной работы
- Программа для инвентаризации основных средств
- Производственный контроль рабочего времени
- Система регистрации для дистанционной деятельности
- Учет для юриста
- Учет задач клиента
- Ведение учета офисной мебели