Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для ведения контактов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Программа для ведения контактов
Программа для ведения контактов клиентов, партнеров и иных контрагентов для предпринимателей становится одной из основополагающих, так как позволяет систематизировать информацию, быстро находить и не терять. Если компания только начинает свою деятельность, то поначалу их база потребителей невелика и кажется, что легко справляться самим, просто ведя электронные таблицы, но это ровно до того момента, пока не возникнут ситуации с потерей, попытками менеджеров вести раздельные списки. Тем, кто уже давно на рынке, понимают эти нюансы и стремятся их исключить, путем простой автоматизации, внедрения программного обеспечения, которое бы не только снизило нагрузку на персонал, но и гарантировало сохранность важной информации по клиентам, ведь они являются главным источником прибыли, их уход к конкурентам недопустим. При выборе программы следует обращать внимание на предоставляемый функционал, легкость эксплуатацию и профессиональную поддержку со стороны разработчиков, только так можно рассчитывать на эффективность.
Предлагаем рассмотреть вариант простой программы для ведения базы контактов - «Универсальную Систему Учета». Она создавалась и совершенствовалась на протяжении многих лет, в ее основе заложен гибкий интерфейс, который позволяет выбирать индивидуальный набор функций под конкретную организацию. Применяемые технологии гарантируют качество в ведении множества рабочих процессов, на протяжении всех лет эксплуатации. В отличие от большинства сложно построенных программ, в нашем простом приложении не возникнет проблем с освоением, даже у новичков. Мы обучим каждого сотрудника буквально за пару часов, практически сразу можно переходить к практике, переносу данных.
Простая программа для ведения базы контактов
Такой подход к автоматизации позволяет очень быстро получить первые результаты и окупить вложенные средства. По каждому контакту в электронном каталоге будет создана отдельная карточка, при этом предусмотрено создание шаблона. Специалисты не смогут допустить ошибок или пропустить важный этап, за этим проследят алгоритмы конфигурации, определяющие порядок действий. В программе для ведения контактов УСУ легко ориентироваться, на первых порах помогают всплывающие подсказки, но схожесть структуры трех модулей позволяет практически с первых дней ориентироваться в меню.
Доступ к общим базам станет регулироваться правами доступа сотрудников, а они в свою очередь зависят от должности и обязанностей. Чтобы сделать работу с контрагентами простой, их электронная запись будет содержать не только телефон, имя, но и всю историю взаимодействия, с прикрепленной документацией, договорами, поэтому даже новичок сразу войдет в курс дел. Дабы не допустить попыток кражи или стороннего воздействия на служебную информацию, вход в приложение потребует ввода логина, пароля, полученных при регистрации. Так как от поломки или неполадок с компьютерами никто не застрахован, то мы предусмотрели механизм периодической архивации и создания резервной копии. В итоге наша простая программа для ведения базы контактов станет полноценным помощником в организации эффективного бизнеса. Убедиться в вышесказанном помогут отзывы настоящих пользователей, просмотр видео и презентации, что расположены на странице, а также индивидуальная консультация со специалистами, как при личной встрече, так и через иные формы связи.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для ведения контактов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления в программе для ведения контактов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- -
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи программы для ведения контактов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация закупок для строительства
- Инвентаризация склада готовой продукции
- Контроль времени работников
- Организация учета приемов судебного пристава
- Программа для должников судебных приставов
- Производственная программа для строительства
- Система проведения работ
- Учет деятельности гражданского адвоката
- Учет в юридической консультации
- Ведение учета имуществ