1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для батутного центра
По мнению 403 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для батутного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для батутного центра

Приложение для батутного центра

Организация досуга и бизнеса, связанного с оказанием развлекательных услуг растет с каждым годом, особую популярность среди детей и взрослых получили батуты, которые рассчитаны на разные возрастные категории и не только для отдыха, но и тренировок, чтобы организовать такое дело, потребуется профессиональное приложение для батутного центра. Менеджмент в батутных центрах следует строить таким образом, чтобы в одном пространстве отражались все процессы, каждый отдел и сотрудник работали по регламенту, что на практике реализовать весьма не просто, особенно при больших масштабах бизнеса. Автоматизация в данном случае станет оптимальным решением, так как позволит намного эффективнее решать поставленные задачи, а часть процессов перевести в электронный формат. Специализированные приложения способны навести порядок между структурными подразделениями, делая прозрачным управление персоналом, контролируя наличие материальных ресурсов и поддерживая каждый этап документальным освидетельствованием.

Руководителям развлекательных центров зачастую приходится постоянно находиться на рабочем месте, дабы исключить вероятность форс-мажорных ситуаций, а значит уделить время развитию бизнеса или поиску партнеров удается мало. Приложению же можно доверить регистрацию посетителей, график работы сотрудников или занятий по батутным дисциплинам, контроль времени посещения, регистрацию выдачи инвентаря, продажи сопутствующих товаров и расчет заработной платы при сдельной форме труда. Программные алгоритмы также способны значительно облегчить ведение внутреннего документооборота, порядок в котором очень важен, ведь от этого зависит корректность получаемых данных по деятельности батутного клуба. Чтобы получить такого помощника, необходимо ответственно подойти к его выбору, так как не каждое приложение удовлетворит весь спектр потребностей.

Наша компания по разработке информационного обеспечения прекрасно понимает желания предпринимателей и сложности, связанные с переходом на автоматизацию, потому мы постарались создать платформу, которая бы сгладила все моменты адаптации и предоставила необходимый функционал. «Универсальная Система Учета» - уникальный проект, который способен перестраивать внутреннее наполнение под конкретные задачи пользователей, потому она подойдет для любой компании, масштаб, сфера деятельности и даже местонахождение не играют роли. Мы применяем индивидуальный подход к каждому клиенту, потому в случае с развлекательными центрами для начала изучим специфику работ, структуру отделов, определим потребности и на основе всех пожеланий сформируем конфигурацию, которая решит все задачи. Что примечательно, приложением смогут пользоваться все сотрудники организации, так как интерфейс ориентирован на людей с разным уровнем подготовки.

Чтобы понять строение меню и назначение опций, достаточно пройти краткий обучающий курс от наших специалистов, далее потребуется только попрактиковаться несколько дней, чтобы уже смело переходить на новый формат деятельности. Установкой займутся наши специалисты, при этом не понадобится прерывать работу батутного центра, все пройдет в фоновом режиме. Далее потребуется только настройка приложения под нюансы рабочих процессов, алгоритмы будут соответствовать особенностям организации посещений, формулы по расчету стоимости оказываемых услуг и оплаты труда ускорят калькуляцию и гарантируются точность, а подготовленные шаблоны по документации смогут сформировать единый порядок в документообороте. Заполнить программу данными по компании очень легко, если воспользоваться функцией импорта, процесс займет минуты и при этом информация автоматически распределится по каталогам, без потери структуры.

Уже подготовленную по всем аспектам систему можно начать эксплуатировать на благо развития бизнеса и поддержания порядка, облегчая управление. В приложении для батутного центра УСУ внедряются самые эффективные и современные инструменты, поэтому первые результаты Вы сможете оценить уже через несколько недель активной эксплуатации. Да и сотрудникам понравиться то насколько снизится рабочая нагрузка, как легко станет оформлять документы, абонементы и вести отчетность при использовании шаблонов. Система также организует профессиональный управленческий учет, где отражены особенности ведения дел в развлекательной сфере бизнеса, а для проверки работы отдела или конкретного сотрудника достаточно несколько кликов и инструментов по аудиту, любой отчет формируется по заданным параметрам за доли секунд.

Работники получат логин и пароль для входа в программную конфигурацию, это исключит вероятность постороннего вмешательства и поможет идентифицировать пользователей, отслеживать их активность. Использование программы проходит только в рамках доступа к информации и опциям, что формируется в отдельной учетной записи, служащей рабочим пространством для каждого пользователя. Полные права обеспечиваются только для владельцев бизнеса, либо руководителей и они вправе решать, кому из подчиненных расширить полномочия или сузить. В софте создается единая информационная база по сотрудникам и клиентам, что исключает их разобщенность между менеджерами или филиалами компании.

Отличительной чертой электронного справочника будет прикрепление изображений и документов к карточкам контрагентов, что упростит поиск данных и истории сотрудничества в дальнейшем. Чтобы провести регистрацию нового клиента, посетителя в батутном центре потребуется гораздо меньше времени, так как применяется подготовленные формы, где достаточно внести определенные сведения. Выдача абонемента на тренировки также станет проходить с использованием инструментов в приложении УСУ, программные алгоритмы помогут составить удобный график, исходя из загруженности и расписания тренеров, автоматически сделать расчет стоимости занятий, при необходимости учитывая дисконт. Система заблаговременно уведомит администратора, что у гостя заканчивается лимит оплаченных занятий, поэтому снизится количество просроченных платежей и задолженностей.

Платформа проследит за наличием дополнительных товаров, что предлагаются клиентам к приобретению, таких как носки с анти скользящим покрытием или напитки, вовремя предлагая оформить заявку на пополнение запасов. Каждый месяц или с другой периодичностью руководители будут получать комплекс отчетов по заданным параметрам, что позволит оценивать финансовые, кадровые, административные нюансы деятельности, вовремя принимать решения. Наличие актуальной и точной информации поможет в поддержания высокого уровня продаж услуг и поиске путей для расширения бизнеса. Так как интерфейс программы очень гибкий, то его функциональное наполнение можно менять под конкретные задачи даже через много лет использования электронного помощника. Ознакомиться с другими преимуществами платформы Вам позволит презентация, видео и тестовый вариант программного обеспечения, это можно найти на этой странице.

  • Развлекательные центры

    Развлекательные центры
  • Тематическое клубы

    Тематическое клубы
  • Роликовые клубы

    Роликовые клубы
  • Детский городок

    Детский городок
  • Антикафе

    Антикафе
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления через приложение для батутного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Делая выбор в пользу Универсальной Системы Учета, Вы получаете не просто электронные инструменты для фиксации данных и калькуляции, а надежного помощника с элементами искусственного интеллекта;
  • Универсальность платформы дает возможность приводить к автоматизации самые разнообразные сферы деятельности, так как к каждому заказчику применяется индивидуальный подход;
  • Чтобы программой могли пользоваться все без исключения сотрудники, интерфейс был максимально упрощен, исключены сложные профессиональные термины;
  • Автоматизированный контроль над рабочими процессами станет проходить намного быстрее, действия специалистов станут прозрачными, отражаясь в отдельной форме;
  • Для оперативного поиска информации по многочисленной базе реализуется путем ввода нескольких символов в контекстное меню, это занимает считанные секунды;
  • Регистрация нового посетителя проходит с использованием подготовленного шаблона, имеется возможность прикрепить фото человека, сделав его с помощью камеры компьютера;
  • Так как приложение не требовательно к системным параметрам компьютеров, на которые будет внедряться, то не потребуется нести дополнительные финансовые траты на переоборудование;
  • Если Вы владелец нескольких батутных центров, то между ними можно сформировать общую информационную зону, где будет проходить обмен данными, упрощая управление;
  • Конфигурация поддерживает дистанционный формат подключения, потому дать задание или проверить его выполнение, проконтролировать финансовые потоки получится из любой точки земли;
  • Программное обеспечение окажется полезным для каждого специалиста, так как значительно облегчит выполнение рабочих обязанностей, но только в рамках должности;
  • Многопользовательский режим системы создан для поддержания высокой скорости производимых операций при одновременном подключении всего персонала;
  • Автоматическая блокировка учетных записей при отсутствии активности со стороны пользователя поможет избежать ситуаций с несанкционированным использованием сведений посторонним;
  • Для эффективной коммуникации с клиентами удобно использовать инструменты рассылки по электронной почте, СМС или через viber, с возможностью выборки получателей;
  • Логотип и реквизиты организации автоматически вносятся на каждый бланк, тем самым создавая единый корпоративный стиль и упрощая работу менеджерам;
  • Мы не только проведем инсталляцию, настройку и обучение персонала, но и всегда будем на связи для оказания информационной, технической поддержки программного обеспечения УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета в сфере развлечений

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через приложение для батутного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку