1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Проведение инвентаризации
  6.  ›› 
  7. Порядок проведения инвентаризации
  8.  ›› 
  9. Порядок проведения технической инвентаризации
По мнению 160 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения технической инвентаризации

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок проведения технической инвентаризации

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Порядок проведения технической инвентаризации

Порядок проведения технической инвентаризации, устанавливается законодательством и руководством каждого отдельно взятого предприятия. Порядок проведения первичной технической инвентаризации, будет соблюден в каждом шаге, при наличии высокотехнологичной программы, от компании «Универсальная Систем Учета», которая является лидером на рынке и неспроста, обладая безграничными возможностями, оперативностью, высоким качеством, наличием большого ассортимента модулей и шаблонов. И все это, при невысокой стоимости, которая не ударит по карману, даже компании с небольшим бюджетом. Также, стоит сразу отметить полное отсутствие абонентской платы, которая скажется на финансовом состоянии.

Порядком технического контроля и проведение инвентаризации, позволяет оперативно выявить разницу фактических показателей с техническими данными по учету, исходя из предоставленных результатов. Программное обеспечение разработано специально для технического учета и инвентаризация предприятий, чья работа связана с недвижимым имуществом, проводя ремонт, анализ по рабочим объектам, оценивая фактическое состояние, с построением планов работ, учитывая формирование и калькуляцию сметы, обрабатывая и собирая полную информацию со всех участков. Работа с установлением порядков, с проведением расчетов, включая техническую инвентаризацию, достаточно сложна и без наличия высокотехнологичной программы УСУ, это заняло бы достаточно много времени, да и не без ошибок, учитывая человеческий фактор. С помощью нашей системы, все процессы будут выстроены по порядку, с проведением всех производственных операций в автономном режиме, с наивысшей точностью, скоростью и при минимальных финансовых, физических и временных затратах, сокращая риски и повышая производительность с доходностью. Программное обеспечение позволяет интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, обеспечивая автоматизацию при регистрации данных, внося их в журналы и базу данных, поддерживая практически все форматы документов Microsoft Office, классифицируя и сортируя по определенным критериям и порядкам.

Порядок проведения первичной технической инвентаризации

В журналах, можно вести контроль и порядок учета по каждому объекту, выделяя ответственного работника, внося данные по вычислениям и оценке объемов работ, стоимости, затратам, внося исходные параметры, подлежащие капитальному или косметическому ремонту, включая все характеристики собранные при технической инвентаризации. Также, планируемые мероприятия по техническим мероприятиям и проведении инвентаризации, по встречам и звонкам, будут вноситься в планировщик задач, своевременно получая уведомления-напоминания о них, дабы работники не позабыли и не понизили производительность предприятия. При многопользовательском режиме, все сотрудники могут осуществлять вход и использование тех или иных операций, для выполнения своих рабочих обязанностей, не по порядку, а единовременно, используя взаимообмен и помощь друг другу, по локальной сети. Также, пользователи системы, могут пользоваться проведением всех порядков работ автоматически, ввод данных, импорт, вывод, калькуляцию, проведение резервного копирования, массовой или персональной рассылки по техническим операциям и уведомлениям.

Приложение будет обеспечивать постоянным контролем, посредством камер видеонаблюдения, а также формируя аналитическую и статистическую отчетность. Чтобы по достоинству оценить все многообразие стараний наших высококвалифицированных разработчиков, скорее устанавливайте лицензированную программу. Остались сомнения? В таком случае, имеется бесплатная демонстративная версия. Устанавливайте нашу утилиту и скорее повышайте уровень и качество работ, статус предприятия, учитывая порядок проведения необходимых технических операций, включая инвентаризацию.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления порядока проведения технической инвентаризации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для выполнения различных мероприятий, формируется номенклатурный порядок, где перечислены необходимые материалы, которыми предприятие пользуется в процессе выполнения поставленных задач, разделяя по критериям.
  • Распределение материальных запасов, позволяет создавать из них товарные группы, удобные при поиске аналогичных позиций, если какая-то требуемая материальная ценность отсутствует на складе.
  • Товары, в первичном виде поступая на склад, имеет номер (штрих-код) и персональное описание по всем параметрам для быстрой идентификации среди аналогичных позиций.
  • Передвижение материалов документируется в накладных, посредством проведения автоматической калькуляции количества и предоставляя основание к первичному перемещению, формируя аналитическую базу с технической инвентаризацией.
  • В отдельных журналах, можно заниматься проведением учета количественного и качественного по каждому товару, для объектов недвижимости, внося полные сведения по себестоимости, по местонахождению, по первичному статусу, дате поступления на склад, качеству и срокам хранения, выводя их в работу по порядку и методу ФИФО.
  • Из первичных запросов на ремонт, формируется база клиентов, где к каждой заявке тоже прилагается статус и помечается различным цветом, с удобным поиском и визуализацией этапов выполнения мероприятий, изменяя цвет по порядкам выполнения поставленных задач.
  • Порядок изменения статуса, осуществляется ведением записей работником, в чьем доступе находится прием заказов, контроль о готовности данной операции в журнале.
  • Учет рабочего времени, позволяет оценивать качество деятельности каждого специалиста, просчитывать количество отработанного времени, начисляя заработную плату на основании данных показаний, учитывая повышение стимула и материальной ответственности.
  • При интеграции с 1С системой, можно контролировать поступление платежей, контролировать расходы, формировать первичную отчетность и документацию.
  • Ввод данных и вывод, будет полностью автоматическим, упрощая деятельность и оптимизируя рабочее время.
  • По правилам первичного ведения взаимовыгодных мероприятий с клиентами и поставщиками, рационально вести единую базу CRM, с детальной информацией по каждому, фиксируя историю взаимоотношений и расчетные операции.
  • Посредством отчетов, можно классифицировать клиентам по группам, учитывая платежеспособность и регулярное обращение.
  • Для информационной грамотности клиентов и поставщиков, приложением будут проводиться рассылка сообщений, как СМС, ММС, так и по электронной почте.
  • Доступная ценовая политика, отличает наш софт, от аналогичных приложений.
  • При проведении технической инвентаризации, могут быть использованы высокотехнологичные приборы контроля и учета (терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер и т.д.).
  • Первичную отчетность, можно создать за считанные минуты, учитывая наличие шаблонов и образцов.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию порядока проведения технической инвентаризации

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку