Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения инвентаризации основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Порядок проведения инвентаризации основных средств
Порядок проведения инвентаризации основных средств, во многом способствует темпу и качеству работы, выполняемых операций, производимых товаров, да и в общем сказывается на прибыльности. Чтобы добиться желаемых результатов, точности и оперативности во всех процессах производственной деятельности, необходимо планомерно и под строжайшим контролем, в строжайшем порядке, с учетом всех аспектов, выполнять поставленные задачи, в частности инвентаризацию по основным средствам. Только при порядках, при проведении инвентаризации и учете, с контролем, можно избежать убытков, а это доступно только при внедрении автоматизированной программы, как бы печально это не звучало. При внедрении нашей уникальной утилиты «Универсальная Система Учета», вы сможете не только приумножить свои дивиденды, но и сэкономить, т.к.
в отличие от других приложений, наша программа имеет достаточно скромную ценовую политику, при полном отсутствии абонентской платы. Также, стоит отметить, что обучения не предусматривается, за счет общепонятных систем управления и гибких настроек конфигурации, которые доступны для каждого пользователя, учитывая персональные предпочтения, а также трудовые обязанности. Модули, подбираются персонально, под каждую организацию. Также, имеется многопользовательский режим, который при всей работе каждого сотрудника, не дает сбоев, обеспечивая взаимной работой, с возможностью обмена информацией и сообщениями по локальной сети.
Сбор и регистрация данных, осуществляется автоматически, также с использованием импорта и экспорта, учитывая порядок классификации и фильтрации. При поиске, вы можете позабыть о длительных поисках в пыльных архивах, ведь в программе достаточно внести запрос и все данные будут на руках за считанные минуты. В базу легко внести всю информацию по имеющейся продукции, которой присваивается персональный номер, данные по количеству, стоимости и прочим характеристикам, выявляя ликвидную продукцию и залежалые основные средства. Большинство товаров, имеет ограниченные сроки хранения и использования, для таких позиций, предусматривается постоянный контроль в порядке его поступления, с проведением инвентаризации не только количества, но и качества, при наличии высокотехнологичных приборов.
С инвентаризацией, вы всегда сможете проследить наличие и количественные данные, обеспечивая бесперебойную работу всего предприятия. При правильном порядке ведения торговли, стоит учитывать проведение сведений по покупателям, в единой базе CRM, с полной информацией по истории продаж и покупок, платежей и задолженности, прикрепленных платежных карт и т.д. Порядок ведения делопроизводства, позволяет в точности выдавать ту документацию и отчетность, которая необходима в вашей сфере деятельности, для предоставления их в налоговые комитеты и руководству, на рассмотрение, для рационального принятия решений. С помощью нашей программы, вы сможете повысить статус и производительность, порядок и комфорт для сотрудников, автоматизируя производственные процессы. Чтобы самостоятельно убедиться в качестве, порядках проведения инвентаризации по каждому основному средству, достаточно скачать демонстративную версию, которая является совершенно бесплатной. При установке лицензированной версии, вы получаете бесплатную техническую поддержку. По всем вопросам, обращаться стоит к нашим высококвалифицированным специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка проведения инвентаризации основных средств
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение в порядках проведения инвентаризации, позволяет автоматизировать процессы, улучшая и сводя временные затраты до минимума.
- С программой УСУ, все отделы и филиалы, склады, будут консолидированы в единой системе, для большего удобства и качественной работы, совершенствуя производственные процессы.
- Все основные средства будут зарегистрированы в едином журнале, контролируя точное количество, востребованных позиций и залежалых позиций, обеспечивая движение материальных активов.
- Вы с легкостью найдете нужную информацию, используя контекстный поисковик, сводя временные потери до пары минут.
- Ввод данных, будет автоматическим, используя классификацию и фильтрацию, согласно порядкам по проведению тех или иных журналов.
- Модули, вы или наши специалисты, можете подобрать индивидуально под вашу организацию.
- Стоимость утилиты, является ниже рыночной, но при этом, функциональные возможности от этого ничуть не хуже, даже лучше аналогичных предложений.
- Учет и инвентаризация по основным средствам, осуществляется с помощью различных программных высокотехнологичных приборов (терминала сбора данных и сканера для штрих-кодов).
- Возможно подключить 1С систему, для эффективной бухгалтерской и складской деятельности, с проведением учета.
- Формирование аналитической и статистической документации, при наличии шаблонов и образцов.
- Возможность рассчитывать стоимость продукции, посредством электронных калькуляторов, задаваемых формул и номенклатуры.
- Прием платежей, выполняется в любом формате и валюте.
- Делегирование прав пользования, основывается на трудовой деятельности работников.
- Длительное хранение всей информации и документации, посредством резервного копирования на удаленный сервер.
- Основную инвентаризацию, возможно осуществлять в любой момент, достаточно указать точные сроки, а приложения выполнит все самостоятельно.
- Утилита, может учитывать и автоматически рассчитывать стоимость, со скидками и акциями.
- Удаленный доступ в основном управлении, возможно посредством мобильного приложения.
- Проведение контроля и анализа над трудовой деятельностью сотрудников, фиксируя ежедневные задачи, с отработанным временем, начисляя заработную плату.
- Порядок проведения различных операций, возможно вносить и фиксировать в планере задач.
- Посредством всплывающих окон, возможно напоминать сотрудникам о поставленных задачах.
- Возможность рассылать основные сообщения и уведомления посредством СМС, ММС, электронной почты.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация судебных актов
- Инвентаризация материальных ценностей
- Контроль строительства
- Организация работы по судебному делопроизводству
- Проектное управление в строительстве
- Программа для учета заданий
- Система контроля рабочего времени
- Требования к программному обеспечению АРМ
- Учет времени строительства
- Ведение учета работ на строительстве