Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей
Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей, как правило, подробно описывается в соответствующих положениях или правилах, являющихся внутренними нормативными документами компании. Такие документы являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками. В первую очередь они касаются работников подразделений, прямо и непосредственно задействованных в работе с материальными ценностями: бухгалтерии, складского хозяйства, торговых точек, транспортных и логистических служб и пр. В основном, проведение инвентаризаций в разных организациях осуществляется в соответствии с общим порядком, определяемым правилами бухгалтерского учета, действующими для коммерческих предприятий.
Могут иметь место незначительные различия, обусловленные спецификой деятельности компаний. Однако, правила, к примеру, документального оформления результатов инвентаризационных проверок, предусматривающие издание приказов, подготовки ведомостей и порядка фиксирования результатов, будут общими для всех организаций. Для сотрудников проведение таких проверок представляется занятием муторным, хлопотным и утомительным. Особенно в тех случаях, когда по итогам обнаруживаются различные неприятные результаты (пересортицы, недостачи, факты хищений и злоупотреблений и т.п.).
Игнорировать эти результаты нельзя, учет необходимо приводить в порядок. Соответственно, нужно придумать, как списать недостачу материальных ценностей, оприходовать излишки и что делать с виновниками понесенных компанией убытков. Поэтому очень часто с инвентаризациями тянут до последнего, доводя ситуацию до критического состояния. Превратить инвентаризацию в рядовое мероприятие, не требующее остановки нормальной работы целых подразделений (складов, торговых точек и др.), поможет специализированная система автоматизации управления компанией.
Универсальная Система Учета представляет вниманию потенциальных заказчиков собственную разработку, выполненную профессиональными программистами в соответствии с современными стандартами IT. Компания обладает громадным опытом разработки программного обеспечения практически для всех отраслей и сфер бизнеса, поэтому созданная ей система автоматизации обладает продуманным функционалом, вместительной базой данных и четко прописанным порядком связей между управляющими модулями, позволяющими не тратить время и силы на многократное внесение сведений в разные разделы учета. УСУ предусматривает однократное проведение операций по введению информации, которая далее автоматически разносится по соответствующим бухгалтерским счетам, связанным разделам внутреннего учета и контроля, загружаются в табличные формы для расчета финансовых коэффициентов, себестоимости, рентабельности продуктов и т.п. При инвентаризациях ведомости по конкретному хранилищу (складу, магазину и пр.) формируются автоматически на заданную дату в соответствии с алфавитным или иным порядком по выбору ответственного сотрудника. Программа предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, принтеров этикетов и других видов специального оборудования, используемого в торговле, на складе и пр. Применение такого оборудование при проведении инвентаризаций обеспечивает значительное ускорение и упрощения идентификации продукции, определения ее фактического количества и внесения результата в ведомость (и далее во все бухгалтерские разделы).
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для порядка проведения инвентаризации материальных ценностей
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации материальных ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей фиксируется во внутренней политике управления компанией;
- Установленные этой политикой правила касаются всех сторон и аспектов деятельности организации и, в первую очередь, рационального управления ее ресурсами (к которым и относятся материальные ценности);
- Система автоматизации, имея в своей основе законодательные требования, регламентирующие порядок деятельности отрасли, и внутренние правила предприятия, обеспечивает точное соблюдение принципов и норм контроля ресурсов;
- Дополнительно настройки УСУ в период внедрения на предприятии могут быть откорректированы под специфику конкретного заказчика;
- Работа складского модуля организована в соответствии с нормативными требованиями и гарантирует полный контроль перемещения материальных ценностей, находящихся на балансе организации;
- Проведение инвентаризаций осуществляется в соответствии с установленным порядком;
- Интеграция сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов и пр. в программу позволяет автоматизировать большую часть операций по обработке складских документов и контролю перемещения материальных ценностей;
- Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость работы с документами, обработки учетных данных, проведения расчетов с поставщиками и клиентами;
- Первоначальные данные вносятся в базу через импорт файлов из других офисных приложений, через сканеры и терминалы либо вручную;
- Все подразделения организации, включая удаленные, объединяются общим информационным пространством;
- Благодаря этому оперативно осуществляется пересылка рабочих документов, обмен сообщениями в порядке обсуждения общих вопросов и т.п.;
- База данных обеспечивает сохранность рабочих материалов и постоянную их доступность сотрудникам в процессе работы;
- Каждый сотрудник обеспечивается персональным кодом, обеспечивающим доступ к коммерческой информации на уровне, определяемом должностью и полномочиями работника;
- Для корректировки программных параметров, создания расписания и непосредственного проведения резервного копирования и т.п. предназначен встроенный планировщик;
- По желанию заказчика осуществляется активация мобильных приложений для клиентов и сотрудников предприятия.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации материальных ценностей
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация судебных актов
- Инвентаризация материальных ценностей
- Контроль строительства
- Организация работы по судебному делопроизводству
- Проектное управление в строительстве
- Программа для учета заданий
- Система контроля рабочего времени
- Транспортно логистическая система транспортной компании
- Учет времени сотрудников в реальном времени
- Ведение учета работы юриста