1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Инвентаризация программа
  6.  ›› 
  7. Инвентаризация материальных ценностей
  8.  ›› 
  9. Проведение инвентаризации материальных ценностей
  10.  ›› 
  11. Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей
По мнению 516 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей

Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей

Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей, как правило, подробно описывается в соответствующих положениях или правилах, являющихся внутренними нормативными документами компании. Такие документы являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками. В первую очередь они касаются работников подразделений, прямо и непосредственно задействованных в работе с материальными ценностями: бухгалтерии, складского хозяйства, торговых точек, транспортных и логистических служб и пр. В основном, проведение инвентаризаций в разных организациях осуществляется в соответствии с общим порядком, определяемым правилами бухгалтерского учета, действующими для коммерческих предприятий.

Могут иметь место незначительные различия, обусловленные спецификой деятельности компаний. Однако, правила, к примеру, документального оформления результатов инвентаризационных проверок, предусматривающие издание приказов, подготовки ведомостей и порядка фиксирования результатов, будут общими для всех организаций. Для сотрудников проведение таких проверок представляется занятием муторным, хлопотным и утомительным. Особенно в тех случаях, когда по итогам обнаруживаются различные неприятные результаты (пересортицы, недостачи, факты хищений и злоупотреблений и т.п.).

Игнорировать эти результаты нельзя, учет необходимо приводить в порядок. Соответственно, нужно придумать, как списать недостачу материальных ценностей, оприходовать излишки и что делать с виновниками понесенных компанией убытков. Поэтому очень часто с инвентаризациями тянут до последнего, доводя ситуацию до критического состояния. Превратить инвентаризацию в рядовое мероприятие, не требующее остановки нормальной работы целых подразделений (складов, торговых точек и др.), поможет специализированная система автоматизации управления компанией.

Универсальная Система Учета представляет вниманию потенциальных заказчиков собственную разработку, выполненную профессиональными программистами в соответствии с современными стандартами IT. Компания обладает громадным опытом разработки программного обеспечения практически для всех отраслей и сфер бизнеса, поэтому созданная ей система автоматизации обладает продуманным функционалом, вместительной базой данных и четко прописанным порядком связей между управляющими модулями, позволяющими не тратить время и силы на многократное внесение сведений в разные разделы учета. УСУ предусматривает однократное проведение операций по введению информации, которая далее автоматически разносится по соответствующим бухгалтерским счетам, связанным разделам внутреннего учета и контроля, загружаются в табличные формы для расчета финансовых коэффициентов, себестоимости, рентабельности продуктов и т.п. При инвентаризациях ведомости по конкретному хранилищу (складу, магазину и пр.) формируются автоматически на заданную дату в соответствии с алфавитным или иным порядком по выбору ответственного сотрудника. Программа предусматривает возможность интеграции сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, принтеров этикетов и других видов специального оборудования, используемого в торговле, на складе и пр. Применение такого оборудование при проведении инвентаризаций обеспечивает значительное ускорение и упрощения идентификации продукции, определения ее фактического количества и внесения результата в ведомость (и далее во все бухгалтерские разделы).

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления порядком проведения инвентаризации материальных ценностей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Порядок проведения инвентаризации материальных ценностей фиксируется во внутренней политике управления компанией;
  • Установленные этой политикой правила касаются всех сторон и аспектов деятельности организации и, в первую очередь, рационального управления ее ресурсами (к которым и относятся материальные ценности);
  • Система автоматизации, имея в своей основе законодательные требования, регламентирующие порядок деятельности отрасли, и внутренние правила предприятия, обеспечивает точное соблюдение принципов и норм контроля ресурсов;
  • Дополнительно настройки УСУ в период внедрения на предприятии могут быть откорректированы под специфику конкретного заказчика;
  • Работа складского модуля организована в соответствии с нормативными требованиями и гарантирует полный контроль перемещения материальных ценностей, находящихся на балансе организации;
  • Проведение инвентаризаций осуществляется в соответствии с установленным порядком;
  • Интеграция сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных, электронных весов и пр. в программу позволяет автоматизировать большую часть операций по обработке складских документов и контролю перемещения материальных ценностей;
  • Электронный документооборот обеспечивает высокую скорость работы с документами, обработки учетных данных, проведения расчетов с поставщиками и клиентами;
  • Первоначальные данные вносятся в базу через импорт файлов из других офисных приложений, через сканеры и терминалы либо вручную;
  • Все подразделения организации, включая удаленные, объединяются общим информационным пространством;
  • Благодаря этому оперативно осуществляется пересылка рабочих документов, обмен сообщениями в порядке обсуждения общих вопросов и т.п.;
  • База данных обеспечивает сохранность рабочих материалов и постоянную их доступность сотрудникам в процессе работы;
  • Каждый сотрудник обеспечивается персональным кодом, обеспечивающим доступ к коммерческой информации на уровне, определяемом должностью и полномочиями работника;
  • Для корректировки программных параметров, создания расписания и непосредственного проведения резервного копирования и т.п. предназначен встроенный планировщик;
  • По желанию заказчика осуществляется активация мобильных приложений для клиентов и сотрудников предприятия.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи порядка проведения инвентаризации материальных ценностей

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку