Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Отчет о проделанной работе юриста образец таблица
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Отчет о проделанной работе юриста образец таблица
Отчет о проделанной работе юриста образец таблица должны быть правильно сформированы для своевременного предоставления и аналитики KPI n оценки ключевых показателей по эффективности и результативности. Ведение отчетов по проделанным работам юристов подразумевает упорядоченную совокупность результатов измерения по деятельности за тот или иной период времени. Чтобы отчеты был верными и своевременно сформированными по образцам и в определенных таблицах, стоит обзавестись электронным помощником, который не только документы с отчетами составит, но и правильно произведет расчет задач по заявкам, а также будет контролировать платежи и дополнительные операции. При помощи нашей автоматизированной программы «Универсальная Система Учета» доступно достигнуть желаемых результатов за короткий промежуток времени, повышая статус, качество и доходы.
Программное обеспечение будет автоматически контролировать проделанную работу, следить за качеством всех операций работников, анализировать дела и статус, подавать исковые заявление, отчеты и таблицы по образцам в налоговые инстанции, суды. Образцы модулей подбираются персонально под каждого клиента, учитывая сферу деятельности, пожелания. Доступная ценовая политика нисколько не означает некачественное предоставление функциональных возможностей, напротив, мы заботимся о своих клиентах и потому желаем лучшего. Программа предусматривает единовременное пользование не одним юристом, а всем штабом сотрудников юридической и нотариальной конторы, потому руководитель сможет видеть актуальные отчеты по проделанной работе, анализировать качество и привлечение клиентов, их удержание и т.д.
Поступающие заявки будут вноситься в систему автоматически, создавая таблицы с актуальными данными по статусу работ, отчетами по консультации, ведение и предоставление образцов документов в вышестоящие органы и прочие сведения, которые необходимо для внесения в соглашения и расчета стоимости услуг. Построение рабочих графиков и дежурств будет автоматически выполнено, учитывая загруженность, рейтинги и квалификацию учитывая те или иные процессы. По юристам также доступно вести отдельную таблицу с точными сведениями по проработанным часам, уровню квалификации, обучению, номером лицензии, предоставляемыми услугами и т.д. Начисления заработной платы и выплата гонораров производится на основании трудового соглашения и сделок с клиентами.
При взаимодействии с клиентами будет остаточно удобно вести отдельную базу CRM с полными данными по каждому, истории обращений и статусу оплаты за оказываемые юридические или нотариальные услуги. В таблицы по клиентам вносятся контактные данные и прикрепленные документы, отчеты и образцы постановлений судебного органа власти. Вносить информацию доступно автоматически, импортируя материалы с доступных к использованию образцов отчетов, документов. Оперативно получать необходимые сведения по клиентам, по судебным делам и документам, доступно при помощи электронного контекстного поисковика, оптимизируя рабочее время сотрудников. Хранение материалов будет на высшем уровне, учитывая электронный формат деятельности и делегирование прав пользования, зависящие от трудовой деятельности юристов, секретарей, приставов, судей и т.д. Поддерживается единая деятельность с консолидацией всех отделов и кабинетов, позволяя обмениваться информацией, отчетами и проделанными работами с образцами по сети. Чтобы протестировать утилиту и подобрать модули имеется возможным установить бесплатную версию в тестовой форме. Для получения дополнительных ответов по имеющимся вопросам, стоит обратиться за помощью к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для отчета о проделанной работе юриста образец таблица
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления отчетом о проделанной работе юриста
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение по ведению управления имеет широкий спектр функциональных возможностей и может быть подстроено под любую сферу деятельности.
- Софт для ведения образцов отчетов по проделанным работам сотрудников и ведением контроля над клиентами, судебными исками и постановлениями позволяет хранить все образцы, документы и таблицы в общей электронной базе.
- Доступная стоимость образца утилиты придется по карману каждому юристу и компании.
- Полностью бесплатная абонентская плата.
- При ведении отчетов и образца таблиц по данным ведутся в электронном виде для быстрого нахождения материалов, используя контекстный поиск.
- При регистрации или выводе информации с отчетов применяется фильтрация материалов по установленным критериям.
- Ведение дел будет простым и легким занятием, с возможностью отслеживания всех проделанных работ по образцу.
- Клиентская база CRM помогает хранить все данные по клиентам, включая историю обращений к юристам, включая учет по образцам правонарушений, систему платежей и имеющуюся задолженность.
- Программное обеспечение позволяет повысить статус конторы и каждого юриста в частности за счет проделанных работ и качества предоставляемых услуг, хранения данных и конфиденциальность личных сведений.
- Автоматизация проделанной работы, включительно регистрации информации в образцы таблиц и отчеты.
- Использование образцов отчетов, таблиц, договоров, исковых заявлений, актов, постановлений и т.д. для лучшего ведения и формирования документации.
- Автоматически проделанные расчеты согласно установленным тарифам и установке формул.
- Взаимодействие с 1С бухгалтерией.
- По юристам доступно контролировать учет проведенных дел, имеющихся долгов, начисленных гонораров и фиксированных ставок заработной платы.
- Возможность взаимодействия с АТС телефонией, получая сведения по каждой проделанной работе и входящему звонку.
- Приложение способно отображать все материалы по принятым и проделанным работам, заявкам и фиксируя ведущего юриста в отдельных таблицах.
- Создание регламентированных отчетов и таблиц.
- Возможность объединения несколько контор и рабочих устройств, гарантируя ведение отчетами, юристами, проделанными работами в удобном режиме.
- Обеспечение данными и отчетами в налоговые комитеты будут автоматическими, поквартально высылая их в электронной форме, исходя их встроенных материалов в софте, минимизировав временные расходы при их калькуляции и создании.
- Аналитические и статистические отчеты формируются автоматически.
- Постоянное обновление информации.
- Рассылка сообщений на мобильные номера и электронную почту выполняется для информирования клиентов о сроках договоров, судебных исков и постановлений, с необходимостью произвести платежей и т.д.
- Разграничение пользовательских прав основывается на рабочей деятельности специалистов.
- Автоматический учет и калькуляция стоимости консультации юристами, производится с учетом периодов и количества проделанной работы, консультаций и т.д.
- Доступно подсоединить не только основное приложение на компьютерном устройстве клиента, но и пользоваться мобильной версией.
- Освоить утилиту сможет каждый юрист.
- Построение мероприятий будет основываться в отдельном планере.
- Произвести платеж за услуги реально посредством использования терминалов оплаты и онлайн перевода денежных средств.
- Все сведения по проделанным работам и юристам будут долгое время храниться на удаленном сервере при проведении резервного копирования.
- Обновление нормативно правовых актов выполняется в системе автоматически.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи отчета о проделанной работе юриста
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация рабочего места юриста
- Инвентаризация готовой продукции и товаров
- Контроль сотрудников на удаленке
- Организация работы дистанционного работника
- Пример проведения инвентаризации основных средств
- Программное обеспечение для сетевого маркетинга
- Система контроля билетов
- Технологический учет строительства
- Учет времени персонала
- Ведение учета помощи адвоката