Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Осуществление индивидуальной деятельности адвоката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Осуществление индивидуальной деятельности адвоката
Осуществление индивидуальной деятельности адвоката относится к востребованным направлениям, поэтому с каждым годом появляется все больше частных контор, оказывающих юридические услуги различной направленности. Чтобы преуспеть в этом бизнесе, важно не только быть профессионалом своей специализации, но и применять современные методы организации дел, ориентировать все силы на удовлетворение потребностей клиентов, как основных источников прибыли. Те, адвокаты и нотариусы, что понимают законы предпринимательства, стремятся оптимизировать рабочую деятельность, применять эффективные инструменты, в числе которых автоматизация стоит на первом месте, так как позволяет значительно повысить индивидуальные, финансовые показатели. Привлекать к осуществлению юридических задач цифровые технологии, означает идти в ногу со временем, иметь возможность преуспеть и повысить конкурентные преимущества.
Программные алгоритмы переводят в автоматизированный формат большинство рутинных, повторяющихся процедур, которые раньше занимали значительную часть от всех обязанностей. Еще одним немаловажным моментом является исключение влияния человеческого фактора, выраженного в ошибках при подготовке документации, халатности и невнимательности. Автоматизация осуществления работы адвокатов в качестве индивидуальных предпринимателей помогает привести к единому порядку всю документацию, включая договора, упростить их подготовку, сопровождение реквизитами, оформление с учетом законодательных нормативов, при этом каждое действие станет выполняться в несколько кликов. Повысить качество реализации услуг, связанных с юридической деятельностью способна «Универсальная Система Учета», предоставив пользователям комплекс инструментов, облегчающих осуществление обязанностей.
К каждому заказчику применяется индивидуальный подход, когда наполнение интерфейса регулируется актуальными потребностями или задачами бизнеса. Программный учет услуг и консультаций коснется каждого клиента, документации, они будут переведены на электронную платформу, с последующим сохранением истории. Комплексный подход в этом случае значительно облегчит руководство компанией, ведение индивидуального предпринимательства для специалистов в правовой отрасли. Широкий потенциал возможностей позволяет адаптировать разработку под конкретные требования, принимая во внимание направление деятельности, ее масштабы и законодательные нормы.
Специалисты постараются создать комфортные условия для осуществления рабочих операций, вывести организацию на новый уровень доверия, повысить репутацию. Программная конфигурация УСУ станет надежным партнером в осуществлении индивидуальной деятельности адвоката, не заменяя, а дополняя и упрощая реализацию услуг, ведение внутреннего документооборота. Система обеспечит качественный и оперативный сбор данных, исключив риск утери или искажения, при этом у каждого пользователя будут отдельные права доступа, а проверить автора вносимых изменений не составит труда. Контроль выполнения поставленных задач и целей станет проще при использовании планировщика, где удобно ставить даты и сроки их реализации. Имеется возможность разработать индивидуальные образцы документов, отразив нюансы и законодательные нормы, это в дальнейшем упростит их заполнение. При наличии подчиненных, руководителю станет проще отслеживать их дела, не выходя из кабинета, изучив отчеты и проведя аудит. Электронный помощник проследит за сроками действий разрешительных бумаг, лицензий, договоров, вовремя уведомит, не допуская возможных негативных последствий.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для осуществления индивидуальной деятельности адвоката
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления осуществлением индивидуальной деятельности адвоката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение УСУ будет хранить, обрабатывать неограниченные объемы информации, разграничивая доступ к базам в зависимости от должности;
- Найти клиента или документ можно за секунды, воспользовавшись контекстным меню, введя пару букв или цифр, с последующей фильтрацией результатов по конкретным параметрам;
- Подстройка интерфейса под деятельность адвоката поможет учесть любые детали, задачи и привести их к должному порядку;
- Под каждый процесс формируется отдельный алгоритм, который обеспечит качество и скорость их реализации, отсутствие ошибок;
- Ведение дел клиентов предусматривает создание архива данных в их электронных карточках, прикрепляя важную документацию, договора, счета;
- Частичная автоматизация заполнения официальных форм поможет значительно экономить временные ресурсы, направлять их на взаимодействие с контрагентами;
- Внести изменения в шаблоны по новым законодательным нормам смогут те пользователи, что получили соответствующие права доступа;
- Все обращения и заявки проходят проверку, фиксацию и могут быть автоматически распределены по специалистам, принимая во внимание занятость и специфику;
- Помощь в осуществлении рабочих задач также заключается в эффективной планировании дел, постановке целей и сроков их исполнения, с получением напоминаний;
- Сотрудникам предоставляется отдельное рабочее пространство, именуемое учетной записью, в нем они будут пользоваться необходимыми сведениями и инструментами;
- Вход в приложение смогут осуществить только зарегистрированные работники, путем ввода личного логина, пароля, подтверждения прав видимости;
- У руководителей под рукой окажется актуальная отчетность, отражающая фактическое положение дел в фирме, помогая принимать рациональные управленческие решения;
- Дополнительно создается механизм архивации и резервного копирования имеющихся данных, это поможет восстановить информацию при поломке оборудования;
- Осуществление расчета стоимости услуг и оформление счета станет проходить при помощи электронных алгоритмов, формул, упрощая обслуживание клиентов;
- Имеется возможность провести интеграцию с сайтом и телефонией фирмы, чтобы расширить потенциал применения автоматизированной платформы.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи осуществления индивидуальной деятельности адвоката
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация процессов строительства
- Инвентаризация давальческого материала
- Контроль сотрудников
- Организация рабочего места АРМ
- Пример отчета о проделанной работе на удаленке
- Программа для консалтинга
- Система консультаций юриста
- Техника проведения инвентаризации
- Учет времени дистанционный в реальном времени
- Ведение учета палаты адвокатов