Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация услуг юридической помощи
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Организация услуг юридической помощи
Автоматизированная организация услуг юридической помощи в настоящее время цифровых технологий позволяет оперативно выполнять поставленные задачи и контролировать обработку запросов. Наша программа «Универсальная Система Учета» позволяет полностью улучшить и автоматизировать работу юридической организации в целом, повышая качество услуг и минимизировав сроки. За счет специальных принципов и механизмов защиты Вы можете быть уверены в качестве и точности, а также хранении от посторонних конфиденциальной информации. Документы, отчеты будут точны с момента формирования и во время хранения на удаленном сервере.
Программное обеспечение УСУ может быть использовано в любой организации и на любом устройстве, поддерживая и подстраиваясь под форматы. Доступное ценовое предложение с учетом полного отсутствия абонентской платы. Выбор модулей будет осуществляться на основании специализации вашей организации, при необходимости могут быть разработаны в персональном режиме. Программа УСУ предусматривает одновременную работу всех работников организации, обеспечивая регистрацией и предоставлением персональной учетной записи, с логином и паролем.
Сотрудники юридической организации могут эффективно обмениваться информацией по внутренней сети по клиентам и услугам, с помощью локальной сети или Интернета. Всегда можно проконтролировать кто из юристов на месте, а кто отсутствует. Права работ и пользования документами и данными строго делегировано на основании рабочей деятельности и занимаемого должностного положения. Работа сотрудников юридической организации будет упрощена за счет автоматизации ввода материалов, используя классификацию и фильтрацию данных.
При выводе сведений доступно оперативно находить материалы, вводя запрос в окошко контекстного поисковика. Оказание услуг и помощи клиентам выполняется по определенной тарификации, указываемой в номенклатуре. Данные могут быть синхронизированы с сайтом и клиенты смогут выбирать необходимую им услугу или юридическую помощь автономно, а заявки будут автоматически поступать, и распределяться между специалистами. Просчитать стоимость услуг доступно на электронном калькуляторе.
Произвести платеж доступно в наличной форме и по безналичному расчету, используя ближайшие терминалы, оплаты онлайн (QIWI и Kaspi) в любой выбранной вами валюте. За юридической помощью или консультативной услугой могут обратиться как физические лица, так и юридические. Все данные по клиентам будут сохраняться в общей базе, с учетом контактных номеров, историей сотрудничества, данным по взаиморасчетам и т.д. Для предоставления информации или поддерживания контакта, возможно выполнять массовую или выборочную рассылку сообщений посредством СМС сообщений или электронной почты. Программа обладает безграничными возможностями, с которыми Вы можете познакомиться ближе, установив демонстративную версию, доступную в бесплатном режиме. По всем вопросам, услуге, можно проконсультироваться у наших специалистов.
Программой могут пользоваться:
Нотариусы
Юристы
Правовые компании
Адвокаты
Государственные
учреждения
Любая другая
организация
Видео программы для организации услуг юридической помощи
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией услуг юридической помощи
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированная система является эффективным помощником для каждой организации, обеспечивая юридической помощью и услугами.
- Организация автоматизированных работ служит для минимизации деятельности и услуг юристов, конторы в целом.
- Программное обеспечение по организации услуг налоговых и юридических организаций имеет возможность управления актуальной информацией.
- При внедрении нашего приложения предоставляется бесплатная двух часовая техническая помощь.
- Многопользовательская система служит организацией оптимизации рабочего времени, применяя обмен сообщениями между специалистами по локальной сети.
- Делегирование прав услуг и возможных работ по делам, помощи выполняется, основываясь на деятельности юристов организации.
- Сокращение расходов, по ресурсам организации учитывая автоматический ввод данных.
- Классификация и фильтрация информации производится на основании тех или иных категорий.
- Формирование единой базы CRM по всем клиентам, ведется с детальной информацией по услугам, проведенным и планируемым делам и юридической помощи, по исковым заявлениям, обжалованиям, платежам и долгам.
- Организация работы контекстного поисковика позволяет быстро находить нужные документы и информацию.
- Автоматическая организация ввода данных, используется с переносом сведений с доступных носителей.
- Организация помощи будет отображаться с момента подписания юридического договора по оказываемым услугам, видя статус работ, время, постановления и акты.
- Построение планируемых операций по вопросам юристов будет вноситься в единый планировщик задач.
- С нашей утилитой Вы сможете повысить статус организации с полноценным сокращением затрат.
- Приложение обеспечивает необходимыми параметрами конфигурации для реализации юридических услуг и помощи.
- Бесплатная установка демонстративной версии, покажет возможности за несколько дней, предоставляя возможность узнать об утилите и возможностях больше.
- Используя взаимодействие дополнительных устройств и систем, вы сокращаете потребление ресурсов.
- Начисления оплаты труда и гонораров производится автоматически, просчитывая общее количество проработанного времени, оказываемым услугам и помощи по юридическим вопросам.
- Расчет стоимости оказываемых услуг выполняется с 1С системой, формируя документы и отчеты, счета и акты.
- Прием платежей осуществляется в наличной и безналичной форме, работая с платежными терминалами, онлайн перечислениями и банковскими картами.
- Юристы и клиенты в личном кабинете могут анализировать и вести контроль над статусом работ того или иного дела.
- Построение графиков и дежурств, организовывается с учетом рационального расчета загруженности сотрудников.
- Ведение, регистрация и хранение всей документации выполняется в единой информационной системе.
- При резервном копировании информация и документация, исковые заявления и отчеты будут импортироваться на удаленный сервер, отвечая за длительное и качественное хранение.
Скачать программное обеспечение для юридического учета
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации услуг юридической помощи
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация процесса инвентаризации
- Инвентаризация арендованных основных средств
- Контроль сетевой компании
- Организация проведения инвентаризации
- Пример оформления инвентаризации
- Программа для деятельности юриста
- Система карточек складского учета
- Технический надзор и строительный контроль в строительстве
- Учет визиток
- Ведение учета отчетов юриста