Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по бронированию мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Организация работы по бронированию мест
Организация работы по бронированию мест, должна присутствовать в каждом предприятии по проведению мероприятий. Чтобы обеспечить грамотно поставленной организацией всех работ хозяйственной деятельности, необходимо внедрение автоматизированной разработки, способной своим уникальным подходом решить различные задачи, независимо от объемов. Чтобы правильно подобрать систему, необходимо определиться с параметрами и целями, к которым стремитесь. Также, необходимо произвести диагностику возможностей приложений, проанализировать рынок, сопоставить стоимость и на основании полученных материалов, принимать решения.
Наша уникальная программа " Универсальная Система Учета" может позволить вам расслабиться и обеспечить необходимыми параметрами, быстрым вводом, ведением делопроизводства, автоматизацией производственных процессов, с детализацией по выполненным работам. Доступная ценовая политика софта будет значительно разница с аналогичными предложениями, представленными на рынке, но при большем наличии модулей и шаблонов, с полной автоматизацией работ по бронированию билетов, которые могут отображаться в системе, регулярно обновляя данные по свободным и занятым местам, оставленной брони и возвратам. Также стоит отметить, что утилита обеспечивает технической поддержкой, полным отсутствием абонентской платы. Софт УСУ обладает общепонятным, красивым и многозадачным интерфейсом, который можно настроить по своему усмотрению и согласно занимаемой должности каждого.
Многопользовательский режим позволяет вести единовременную работу всех работников даже при удаленном их нахождении, учитывая возможность консолидировать отделения, кассы, филиалы. Ведение журналов по билетам с возможностью бронирования, покупки, учитывая наличие визуальной схемы залов, где наглядно отображается рядность, секторы, бронирование и выделенная область свободных мест. Посетители могут самостоятельно выполнять вход в систему, заниматься организацией выбора свободных мест, времени и непосредственного мероприятия. Ценовой диапазон за выкупленные места может также разница в зависимости от возраста, времени и события.
Графики работ в организации формируются автоматически. Ввод данных, импорт, экспорт данных, обеспечивает оптимизацией рабочего времени, занесением точных и качественных материалов. Формирование документов, отчетов, будет автоматическим, вы можете устанавливать сроки, и они будет вовремя подготовлены. Получение информационных данных, еще никогда не было так просто и быстро, ведь в организации задействован контекстный поисковик. Для большего удобства, все материалы и документация, будут храниться в единой базе данных, доступ к которым предоставляется всем работникам, только в ограниченном формате, учитывая занимаемую должность и рабочие обязанности. При бронировании не возникнет ошибки, ведь приложение считывает все номера, обеспечивая точность и при повторной регистрации, будет высвечивается ошибка. Чтобы познакомиться с разработкой поближе установите демонстративную версию, которая за пару дней проявит себя, предоставляя результаты, которые вам даже не снилось. По всем вопросам, обращайтесь по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по бронированию мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления с помощью организации работы по бронированию мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по организации над бронированием мест, предусматривается для работы любого вида учреждения: цирка, парка аттракционов, театров и кинотеатров, для банков, аэропорта, вокзала, обсерватории.
- Доступная стоимость и бесплатная абонентская плата, плодотворно скажется на финансовом положении вашего бюджета.
- Электронный помощник, имеется в наличии нашей уникальной программы.
- Язык интерфейса, настраивается в зависимости от необходимости вашей организации.
- Для целостности работ, имеется большой ассортимент шаблонов и образцов.
- Каждый работник индивидуально производит доступ в приложение, имея личные параметры доступа: логин и пароль.
- Многопользовательский режим, послужит идеальной организацией при единовременном доступе, отслеживая все произведенные процессы.
- Выполняемые процессы работ, производятся в организации автоматически.
- Поиск нужных материалов, предоставляется контекстным поисковиком, всего за пару минут.
- Наличие большого ассортимента модулей, позволяет подобрать необходимое количество под свою организацию или разработать индивидуально новые, по вашему запросу.
- По номеру бронирования, дается возможность определить данные посетителя, внося информацию в систему единой базы.
- При покупке места, не будет совершено ни одной ошибки, так как утилита контролирует всю работу по бронированию, свободным и занятым местам, ведя учет по их реализации, высвечивая ошибку, при повторном вводе одного и того же номера.
- Рассчитывать стоимость по бронированию мест, возможно автоматически, учитывая возрастную категорию посетителей, учитывая бонусы и скидки.
- Формирование любого вида документа и отчета выполняется автоматизировано, с полной оптимизацией рабочего времени.
- Организация построения графиков работ и расписаний, с выделением мест под бронирование.
- Планировщик, напомнит о запланированных мероприятиях каждому сотруднику, повышая качество и организацию доходности.
- Общая или выборочная рассылка, с обеспечением информационных данных посетителям о новинках, об акциях, о скидках и прочих выгодных предложениях, о бронировании билетов, посредством СМС, ММС или электронных сообщений.
- Принимать оплату, возможно наличными и безналичными средствами.
- Работа с высокотехнологичными приборами, упрощает процесс контроля и учета, аналитики, сверки.
- Резервное копирование всей документации, обеспечивает надежную сохранность всех документов на долгие годы.
- Удаленный управление и организация рабочих моментов, осуществляется при подключении мобильного приложения.
- Интеграция с 1С системой, обеспечивается с организацией точного бухгалтерского учета.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать организацию работы по бронированию мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация контролеров
- Инструменты предварительного контроля при удаленной работе
- Контроль развлечений
- Организация мероприятий бухгалтерский учет
- Примеры автоматизированных систем управления предприятием
- Программное обеспечение АРМ
- Система инвентаризации компьютеров
- Таблицы учета в строительстве
- Учет услуг юриста
- Ведение учета надзора