Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Организация проведения инвентаризации
Организация проведения инвентаризации, производится каждым предприятием, согласно установленным срокам и правилам компании. С помощью системы, вы сможете осуществлять проведение инвентаризации в бюджетных организациях, с полной детализацией данных в отдельных журналах. Проведение инвентаризации по всему имуществу на складе, включает учет по проверке количественных и качественных средств, с учетом сравнительного анализа фактического остатка с закупленными запасами. При организации ведения инвентаризации, производится формирование документации и отчетности, оформляемой должным образом, предоставляется в бухгалтерию и налоговую.
Автоматическая инвентаризация, позволяет вам отразить данные по остаткам, недостачам и излишкам, производя перерасчет финансовых средств. Чтобы заняться проведением организации по инвентаризации, необходима специально разработанная компьютеризированная программа, способная обеспечить необходимыми параметрами управления и инструментами. Наша уникальная разработка «Универсальная Система Учета», является лучшей программой по проведению инвентаризации, организацию контроля и учета, управления и аналитики. Доступная ценовая политика будет по карману каждому предприятию, с бесплатной абонентской платой, особенно выгодно для бюджетных компаний. Проведение инвентаризации нужно для контроля над складской деятельностью, производственными процессами, для рационального использования ресурсов.
Проведение инвентаризации в бюджетных организациях
С помощью нашей утилиты, вы сможете осуществлять проведение инвентаризации ежемесячно или ежедневно при смене каждого работника. При инвентаризации, возможно использовать высокотехнологичное оборудование, типа сканера для штрих-кодирования, принтера, терминала сбора данных и т.д., оперативно внося данные в таблицы и журналы, фиксировать передвижения и анализировать закупку средств по имуществу. Также, при формировании статистической и аналитической отчетности, вы сможете контролировать спрос и доходность организации. Программа, позволяет заниматься не только проведением инвентаризацией, но и учетом с контролем имущества, отслеживая сохранность и качество товаров, учитывая сроки хранения и температурный режим.
По работникам приложение будет вести постоянный контроль и учет рабочего времени, формируя заявки для начисления заработной платы, повышая тем самым качество и ответственность работ всеми работниками. Для работы в системе при многопользовательском режиме, каждому пользователю предусматривается персональный логин и пароль, которые обеспечивают вход в приложение, возможность настройки всех параметров управления, используя темы и шаблоны, образцы документов, формируя документы и проводя сравнительный анализ. Многоканальный уровень доступа, весьма актуален при ведении работ консолидируя отделения и склады, давая возможность обмена сообщениями по локальной сети. При удаленном управлении и ведении анализа, предусматривается организация использования мобильного приложения, которое работает по сети Интернет. Познакомиться со всеми привилегиями, модулями и безграничными возможностями, имеется возможным посредством демонстративной версии, которая в бесплатном доступе докажет свою незаменимость и уникальность. Относительно консультации и поддержки при установке и выборе модулей, обращайтесь к нашим специалистам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для организации проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления организацией проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Меню интерфейса, отличается многофункциональностью и красивым дизайном, который вы можете видоизменять по собственному желанию и усмотрению, но при этом, не вызывает сложностей при установке и использовании, оно легкое и понятное каждому работнику.
- Интеграция с 1С системой, позволяет автоматизировать работу бухгалтерии, обеспечивая корректной и оперативной организацией учетных операций, в том числе ведение по складу, ведению счетов, формированием платежей, производством расчетных операций с поставщиками, обрабатывая и оформляя документы.
- Проведением бюджетной организацией полностью учитывает все виды контроля производственных процессов, которые нужны для анализа каждой рабочей операции.
- Управление имуществом, использованием, движением и хранением осуществляется в организации посредством складского режима, просчитывая нормы расхода на разные товары, учитывая соблюдения нормативов.
- Проведение и ведение единой системы по штрих-кодированию имущества, позволяет оперативно отыскать нужные позиции на складе, облегчить контроль и учет движений и статуса, упрощая процедуру расчета при бюджетной инвентаризации.
- При инвентаризации приложение создает готовые отчеты с итоговыми сведениями, по завершению сравнительного анализа с фактическим остатком, информация вносится в базу, создавая итоговую отчетность по запасам, выявляя излишки или недостачи.
- Документооборот в УСУ позволяет раз и навсегда избавиться от каждодневных задач в ведении документации, что обеспечивает урегулированием трудовых и временных затрат, а также точно оформляя документацию.
- Ведение бюджетной статистической аналитики по имуществу, проведение сравнительного анализа с показаниями прошедших периодов, построение плана по сокращению использования ресурсов.
- Ведение единой базы данных, включает в себя делегирование пользовательских прав, обеспечивая защитой материалов бюджетной организации.
- Каждый работник обладает разграниченным правом пользования, основываясь на должностном положении.
- Бюджетное проведение единой складской системы, посредством консолидации всех точек, упрощая контроль и управление, сокращая временные потери и финансовые затраты.
- Бюджетная организация проведения контроля рабочего времени, позволяет повысить качество выполняемых работ, на основании чего, будет производиться начисления оплаты труда.
- Организация аналитической сверки имущества по всем складам, выборочно или общим потоком, которая поможет урегулировать потребление остатков, рационально используя средства и выявляя залежалые позиции.
- Приложение интегрирует с различным складским оборудованием, повышая качество и эффективность бюджетных работ.
- Проведение финансового анализа любого уровня сложности и аудита, позволяет всегда быть в курсе фактического положения организации, способствуя выявлению нужных параметров и принятия правильных решений и своевременно устранять недочеты и пробелы в производстве.
- Разработчики утилиты УСУ, полностью обеспечивают программный продукт всеми необходимыми параметрами по учету, и снабжают высоким уровнем организацией.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организацию проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация коллекторской компании
- Информация о дистанционной работе
- Контроль районных судебных приставов
- Организация контроля за работой специалистов
- Примеры автоматизированных систем управления
- Программа юриста для расчета
- Система инвентаризации и управления имуществом
- Таблицы учета клиентов
- Учет услуг адвоката
- Ведение учета музея