1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация документов
  6.  ›› 
  7. Документы в деятельности организации
  8.  ›› 
  9. Организация деятельности юридического бизнеса
По мнению 313 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация деятельности юридического бизнеса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация деятельности юридического бизнеса

Организация деятельности юридического бизнеса

Организация деятельности юридического бизнеса подразумевает работу с клиентами, учет данных по услугам, с ведением документацией согласно законодательным стандартам. Деятельность юридических отделов организации вести не проблематично, но будет куда быстрее и лучше, при использовании специализированного программного обеспечения, которое позволяет качественно использовать информацию по клиентам, судебным делам и актам, внося и выводя материалы по необходимости, с учетом конфиденциальности, с организацией необходимых показателей. В юридическом бизнесе, как и в любом другом, необходимо часто работать с документами, отчетами, данными по клиентам, так оптимизируете работу юристов, используя специализированное программное обеспечение. Наша автоматизированная и совершенная программа «Универсальная Система Учета» может использоваться в любой организации, подстраиваясь по юридический бизнес также как и под торговлю, сферу услуг, образовательные учреждения и т.д.

Наши разработчики создали большое наименование модулей, которые можно подобрать под свою организацию, Стоимость не ударит по карману, учитывая адекватные цены и полное отсутствие ежемесячных сборов. Программа рассчитана не на одного пользователя, а на штаб сотрудников в неограниченном числе. Для каждого пользователя предусматривается персональная учетная запись с делегируемыми правами пользования, разделенными правами пользования. Организация многопользовательского режима позволяет юристам со всех отделов входить в приложение и работать над своими исковыми заявлениями или планировании рабочей деятельности.

Также, доступно обмениваться информацией по локальной сети, оптимизируя рабочее время. Руководитель юридического бизнеса сможет контролировать деятельность сотрудников, анализируя поступающие заявки, виды оказываемых услуг и отзывы. Приложение позволяет вести учет по организации проработанного времени, начисляя сотрудникам заработную плату по получаемым данным. Данные будут автоматически и регулярно обновляться.

Настроить программу не составит труда, имеющийся выбор модулей, инструментов и шаблонов позволяет выполнить это максимально быстро и комфортно для каждого в юридическом бизнесе. Ведение единой базы по всем юристам, будет предоставлена не только в налоговые и судебные органы, но и будут отображаться на сайте организации, с деятельностью каждого. Также, достаточно важно вести организацию и учет по всем клиентам, с точными контактными данными, историей платежей, обращений и оказываемых услуг. Сформировать документ, акт, заявление не отнимет много времени, ведь данные могут импортировать с имеющихся журналов. Оперативно получить нужные сведения работникам будет доступно при вводе запроса в окошко контекстного поисковика, сокращая временные потери и улучшая их качество, ведь электронные форматы лучше и качественнее бумажного архивирования. Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами и приложениями, улучшая качество деятельности юридического бизнеса. Чтобы самостоятельно оценить качество конфигурации представленной версии, доступно установить демонстративную версию являющуюся совершенно бесплатной. По всем вопросам обращаться за консультацией к нашим специалистам.

  • Нотариусы

    Нотариусы
  • Юристы

    Юристы
  • Правовые компании

    Правовые компании
  • Адвокаты

    Адвокаты
  • Государственные учреждения

    Государственные
    учреждения
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления организацией деятельности юридического бизнеса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При использовании нашей утилиты будут доступны безграничные возможности, являясь незаменимым помощником в любой сфере деятельности по юридическому бизнесу в том числе.
  • Организация автоматизированных действий повлияет на качество и производительность деятельности юридического бизнеса.
  • Программное обеспечение по организации деятельности налоговых и юридических контор обладает необходимой информацией.
  • Внедрение нашей утилиты безопасно и практически бесплатной, учитывая доступную стоимость и отсутствие ежемесячных сборов с приятным бонусом в виде двух часов технической поддержки.
  • Многоканальный режим позволяет оперативно подключить неограниченное число устройств, при организации деятельности любых видов устройств.
  • Разделение прав пользования будет доступно на основании трудовой деятельности каждого сотрудника в юридическом бизнесе.
  • Автоматизация регистрации информационных данных подразумевает оперативность и точность.
  • При вводе и выводе материалов доступно учитывать классификацию и фильтрацию данных.
  • Общая база данных по клиентам позволяет оперативно и качественно использовать конфиденциальную информацию, например при вводе сведений в документы, при регистрации в судебных или налоговых комитетах, при предоставлении сведений посредством имеющихся контактных номеров сотовой связи и электронной почты.
  • Контекстный поисковик послужит идеальным вариантом при выводе сведений с электронных информационных источников.
  • Организация регистрации информации подразумевает импортирование данных.
  • Организация деятельности будет отображаться на момент заключения юридического соглашения с бизнесом.
  • Планирование всей деятельности будет вестись в отдельных журналах, планировщике задач.
  • С нашей утилитой Вы сможете повысить статус организации с полноценной оптимизацией расходов.
  • При гибких настройках конфигурации будет доступно настроить приложение по собственному удобству.
  • За пару дней, которые предоставляются нашей утилитой в демонстративной версии, вы увидите непревзойденные результаты.
  • Выплаты заработной платы могут быть фактическими или быть связаны с деятельностью каждого работника при учете проработанного времени и анализа качества услуг оказываемых клиентам, сопоставляя число консультаций и т.д.
  • Возможность интеграции с 1С системой и повышение качества работы бухгалтерского учета.
  • Платежи могут осуществляться в любой форме (наличной и безналичной), в различной мировой валюте.
  • Организация консолидирования всех отделов юридического бизнеса.
  • Планирование деятельности каждого работника, включая командировки, дежурства и т.д.
  • Единая информационная база позволяет вести все материалы по клиентам и юридическим делам.
  • Резервная копия в электронном формате будет долговременно храниться на удаленном сервере.

Скачать программное обеспечение для юридического учета

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию при помощи организации деятельности юридического бизнеса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку