1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация музеев
По мнению 938 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация музеев

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация музеев

Оптимизация музеев

На сегодняшний день, не стоит удивляться тому, что компьютерные системы используются повсеместно, ведь каждая организация достойна автоматизированной работы, с повышением показателей, так и оптимизация музеев, достаточно важна. В музее тоже необходимо контролировать все процессы, учетную деятельность, посещаемость, правильность расчетных операций, работу сотрудников, сохранность музейных экспозиций, даже отзывы посетителей выставок. Лучшей программой, которая способна справиться с данными задачами, является «Универсальная Система Учета», разработанная для оптимизации деятельности музея, с полным комплексом уникальных и современных решений. Программное обеспечение настолько просто в работе, что не требует длительного освоения или предварительного обучения, что служит оптимизацией расходов финансовых средств.

Кстати, о финансах. Программное обеспечение отличается удивительно низкой стоимостью, что никак не влияет на работу системы, просто мы заботимся о наших клиентах, предоставляя лучшее, по выгодным предложениям. Выгодным также, является отсутствие ежемесячных взносов. Вы можете самостоятельно выбрать наличие модулей и возможностей конфигурации.

Утилита способна выполнять рутинные обязанности, контролировать посещаемость музея, ежедневно формируя аналитическую отчетность по проделанной работе. Построение графиков работ и разделение обязанностей, будет фиксироваться в планировщике, который при необходимости напомнит о запланированных мероприятиях, по выполнению, вводя статус выполненной работы. Софт обеспечивает многоканальным уровнем доступа, обеспечивая каждого работника персональным логином и паролем, для активации личного кабинета, где он может взаимодействовать со своими коллегами, обмениваться информацией и сообщениями, по локальной сети. Данная возможность уникальна, ведь вы можете консолидировать все отделения, ведя их в единой базе, совершенствуя управление, с полной оптимизацией затрат ресурсов.

Ведение клиентской базы, позволяет фиксировать каждое посещение, с присвоением определенного номера, итоговой суммой всех платежей, с прикрепленным изображением, сделанным через web-камеру. Вы сможете проследить динамику посещаемости, интересующую тематику, производить рассылку сообщений, как выборочную, так и общую, для информационного обогащения посетителей о планируемых мероприятиях, о скидках и т.д. Посетители, могут пройти в виртуальный мир по музею, ознакомиться с планируемыми мероприятиями, ценами для взрослых и детей, познакомиться с дополнительными возможностями, забронировать или выкупить билеты, для оптимизации своего драгоценного времени. Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами, типа терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтером для печати билетов и чеков, с кассовым аппаратом и т.д., дабы добиться полной оптимизации. Расчетные операции, регистрации, ввод и вывод данных, контроль, учет рабочего времени, формирование документации и отчетности, производится автоматически. Если для руководителя потребуется развернутая детализация и планирования, то имеется более двухсот пятидесяти отчетов в отделе «Библия современного руководителя». Скачайте бесплатную демонстративную версию и самостоятельно оцените безграничность возможностей, оптимизацию, совершенство и автоматизацию производственных процессов. Наши специалисты с радостью проконсультируют и помогут в любом вопросе.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления оптимизацией музеев

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Оптимизация работы музея, действий по предоставлению возможности самопроверки каждого специалиста.
  • Многоканальный уровень управления, позволяет единовременный вход в систему всех пользователей, под персональным логином и паролем.
  • Оптимизация ручного управления, при автоматическом вводе данных, используя импорт, экспорт, классификацию и сортировку материалов.
  • Ведение единой базы посетителей, с детализацией посещения, с платами, привязкой бонусной карты, с прикрепленным изображением, сделанным с WEB-камеры.
  • Модули подбираются и разрабатываются персонально.
  • При приобретении утилиты, вы получаете техническую поддержку.
  • Все права защищены, как и документация, хранящаяся в единой базе, с делегированным уровнем доступа, основывающегося на должностном положении.
  • Удобная система поиска, посредством контекстного поисковика.
  • Полная детализация по продажам билетов в музей, как на кассе, так и на сайте.
  • Произвести оплату, посетители могут при наличном расчете, так и безналичном, с терминалов оплаты, посредством перевода QIWI и Kaspi, через платежные карты.
  • По каждому работнику, можно просчитать количество и качество проработанного времени.
  • Постоянный видеоконтроль, с автоматическим сохранением видеосъемки на сервере, проводящийся в режиме реального времени.
  • Экспозиции будут под постоянной защитой, ведь софт может интегрировать с охранными системами.
  • По буфету и сувенирным лавкам, товарам пользования в музеи, возможно проводить инвентаризацию.
  • Для оптимизации работы кассиров и контролеров, используется интегрированные приборы учета, терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер для печати билетов.
  • На билетах в музей, фиксируется тематика мероприятия, дата и время.
  • Формирование отчетности и документации.
  • Приложение может интегрировать с 1С системой.
  • Общая или выборочная рассылка информационных сообщений (голосовых или текстовых), служит для оптимизации рабочего времени.
  • Распределение рабочих обязанностей и построение планируемой работы, отображается в планировщике задач.
  • Мобильное приложение доступно для работников музея и для посетителей, разделяя управление.
  • Имеется демонстративная версия, совершенно бесплатно.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать оптимизацию музеев

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку