Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация музеев
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Оптимизация музеев
На сегодняшний день, не стоит удивляться тому, что компьютерные системы используются повсеместно, ведь каждая организация достойна автоматизированной работы, с повышением показателей, так и оптимизация музеев, достаточно важна. В музее тоже необходимо контролировать все процессы, учетную деятельность, посещаемость, правильность расчетных операций, работу сотрудников, сохранность музейных экспозиций, даже отзывы посетителей выставок. Лучшей программой, которая способна справиться с данными задачами, является «Универсальная Система Учета», разработанная для оптимизации деятельности музея, с полным комплексом уникальных и современных решений. Программное обеспечение настолько просто в работе, что не требует длительного освоения или предварительного обучения, что служит оптимизацией расходов финансовых средств.
Кстати, о финансах. Программное обеспечение отличается удивительно низкой стоимостью, что никак не влияет на работу системы, просто мы заботимся о наших клиентах, предоставляя лучшее, по выгодным предложениям. Выгодным также, является отсутствие ежемесячных взносов. Вы можете самостоятельно выбрать наличие модулей и возможностей конфигурации.
Утилита способна выполнять рутинные обязанности, контролировать посещаемость музея, ежедневно формируя аналитическую отчетность по проделанной работе. Построение графиков работ и разделение обязанностей, будет фиксироваться в планировщике, который при необходимости напомнит о запланированных мероприятиях, по выполнению, вводя статус выполненной работы. Софт обеспечивает многоканальным уровнем доступа, обеспечивая каждого работника персональным логином и паролем, для активации личного кабинета, где он может взаимодействовать со своими коллегами, обмениваться информацией и сообщениями, по локальной сети. Данная возможность уникальна, ведь вы можете консолидировать все отделения, ведя их в единой базе, совершенствуя управление, с полной оптимизацией затрат ресурсов.
Ведение клиентской базы, позволяет фиксировать каждое посещение, с присвоением определенного номера, итоговой суммой всех платежей, с прикрепленным изображением, сделанным через web-камеру. Вы сможете проследить динамику посещаемости, интересующую тематику, производить рассылку сообщений, как выборочную, так и общую, для информационного обогащения посетителей о планируемых мероприятиях, о скидках и т.д. Посетители, могут пройти в виртуальный мир по музею, ознакомиться с планируемыми мероприятиями, ценами для взрослых и детей, познакомиться с дополнительными возможностями, забронировать или выкупить билеты, для оптимизации своего драгоценного времени. Программное обеспечение может интегрировать с различными приборами, типа терминала сбора данных, сканера для штрих-кодов, принтером для печати билетов и чеков, с кассовым аппаратом и т.д., дабы добиться полной оптимизации. Расчетные операции, регистрации, ввод и вывод данных, контроль, учет рабочего времени, формирование документации и отчетности, производится автоматически. Если для руководителя потребуется развернутая детализация и планирования, то имеется более двухсот пятидесяти отчетов в отделе «Библия современного руководителя». Скачайте бесплатную демонстративную версию и самостоятельно оцените безграничность возможностей, оптимизацию, совершенство и автоматизацию производственных процессов. Наши специалисты с радостью проконсультируют и помогут в любом вопросе.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации музеев
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления оптимизацией музеев
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оптимизация работы музея, действий по предоставлению возможности самопроверки каждого специалиста.
- Многоканальный уровень управления, позволяет единовременный вход в систему всех пользователей, под персональным логином и паролем.
- Оптимизация ручного управления, при автоматическом вводе данных, используя импорт, экспорт, классификацию и сортировку материалов.
- Ведение единой базы посетителей, с детализацией посещения, с платами, привязкой бонусной карты, с прикрепленным изображением, сделанным с WEB-камеры.
- Модули подбираются и разрабатываются персонально.
- При приобретении утилиты, вы получаете техническую поддержку.
- Все права защищены, как и документация, хранящаяся в единой базе, с делегированным уровнем доступа, основывающегося на должностном положении.
- Удобная система поиска, посредством контекстного поисковика.
- Полная детализация по продажам билетов в музей, как на кассе, так и на сайте.
- Произвести оплату, посетители могут при наличном расчете, так и безналичном, с терминалов оплаты, посредством перевода QIWI и Kaspi, через платежные карты.
- По каждому работнику, можно просчитать количество и качество проработанного времени.
- Постоянный видеоконтроль, с автоматическим сохранением видеосъемки на сервере, проводящийся в режиме реального времени.
- Экспозиции будут под постоянной защитой, ведь софт может интегрировать с охранными системами.
- По буфету и сувенирным лавкам, товарам пользования в музеи, возможно проводить инвентаризацию.
- Для оптимизации работы кассиров и контролеров, используется интегрированные приборы учета, терминал сбора данных, сканер для штрих-кодов, принтер для печати билетов.
- На билетах в музей, фиксируется тематика мероприятия, дата и время.
- Формирование отчетности и документации.
- Приложение может интегрировать с 1С системой.
- Общая или выборочная рассылка информационных сообщений (голосовых или текстовых), служит для оптимизации рабочего времени.
- Распределение рабочих обязанностей и построение планируемой работы, отображается в планировщике задач.
- Мобильное приложение доступно для работников музея и для посетителей, разделяя управление.
- Имеется демонстративная версия, совершенно бесплатно.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать оптимизацию музеев
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации по коду
- Информационная система судебного отдела
- Контроль работы сотрудников
- Организация контроля строительного производства
- Приложение к инвентаризации ИНВ
- Программа ведения судебных дел
- Система для юриста по кредитам
- Таблицы для социального юриста
- Учет ТМЦ при инвентаризации
- Ведение книги жалоб и предложений