1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оформление ревизии
  6.  ›› 
  7. Оформление ревизии в магазине
По мнению 707 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оформление ревизии в магазине

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оформление ревизии в магазине

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Оформление ревизии в магазине

Оформление ревизии в магазине указывает на фактическое наличие изделий, продажей которых занимается магазин розничной торговли, сопоставляет результаты, которые числятся на учете. Ревизия в магазинах розничной торговли проходит в добровольном порядке. В этом случае, такая проверка проводится исключительно по приказу административного органа управления. Однако, возможны ситуации по принудительной проверке торговых объектов.

В таких случаях проведение контрольных мероприятий случается по распоряжению правовых органов. Оформление ревизии в магазине преследует следующие основные цели: выявление излишков товара или его недостач, определение состояния объектов розничной торговли, оценка условий содержания продукции, установление фактов воровства, намеренной порчи товаров и другое. На подготовительных этапах проведения проверки осуществляют комплекс действий, необходимых для успешной проверки имущества. Во-первых, приостанавливают торговую деятельность на весь период инвентаризации. Всю продукцию классифицируют, рассортировывают по группам. Определяют членов ревизионного состава – это, как правило, руководитель организации, товаровед и материально-ответственное лицо. Также администрации необходимо подготовить официальный документ о предстоящей ревизии, в котором должны фигурировать время, сроки проведения процедуры, его тема, а также определен порядок будущих действий.

Оформление документов ревизии в магазине розничной торговли

Оформление документов ревизии в магазине розничной торговли проводится в соответствии с требованиями законодательства и не приемлет допущения неточностей и ошибок. По завершению оформления ревизии сотрудниками финансового отдела должен быть подготовлен документ, именуемый сличительным актом, в котором перечисляют все выявленные факты излишек или недостач. На основании такого документа, руководство объекта, осуществляющего розничную торговлю, принимает меры по установлению виновных лиц в допущенных ситуациях и, возможного, их наказания путем удержания денежных средств. Также, в результате ревизионной проверки выявляется залежалый, просроченный товар, который подлежит обязательному оформлению списания в убыток.

Оформление ревизии в магазине подразумевает заполнение многочисленных документов, по нескольку экземпляров каждого вида документа. В связи с этим, сотрудники, осуществляющие непосредственную работу с оформлением документации должны быть высокоподготовленными, ответственными, внимательными. Тем не менее, избежать неточностей оформления документов, ошибочных данных в них довольно сложно. Если розничная торговля автоматизирована, то оформление документов и анализ полученных данных проводить намного проще. Автоматизация оформления ревизий направлена прежде всего на исключение неточностей в данных за счет влияния человеческого фактора, упрощение процессов проверки и повышение эффективности работы магазина в целом. Команда специалистов УСУ разработала программу по автоматизации процессов ревизии розничной торговли под названием «Уникальная Система Учета». Данное приложение является полностью автоматизированной системой по сохранению, систематизации и структуризации всей информации по магазину.

  • Торговое предприятие

    Торговое
    предприятие
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Ателье

    Ателье
  • Спортивный центр

    Спортивный
    центр
  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Химчистка

    Химчистка
  • Медицинское предприятие

    Медицинская
    организация
  • Ремонтная мастерская

    Ремонтная
    мастерская
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления оформлением ревизии в магазине

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматизации ревизии абсолютно универсальна и одинаково отлично работает с любыми масштабами торговой деятельности: от небольших объектов розничной торговли, до крупных, сетевых организаций;
  • Быстро начать работу в приложении не составит особого труда, поскольку все необходимые данные легко импортируются в программу;
  • Платформа УСУ поддерживает все языки мира, создает возможность работы с несколькими языками одновременно;
  • Вход в УСУ осуществляется путем ввода индивидуальных данных и ограничивает несанкционированное проникновение к хранящейся информации;
  • Для осуществления работы в приложении не нужно специального обучения сотрудников: программа состоит всего из трех модулей, которые легко настраиваются под нужды работников и организации;
  • Приложение интегрируется со всем имеющимся складским и товарным оборудованием;
  • Платформа позволяет осуществлять заполнение номенклатуры товаров, загрузку их изображений, печать этикеток товара;
  • Допустимо проводить поиск продажи по дате, реализации клиенту, магазину, продавцу. Уникальная Система Учета поддерживает отложенные продажи;
  • Программа ревизии имеет настраиваемый интерфейс: более 50 оттенков цветовой гаммы, возможность загрузки собственного логотипа, а также формирования единого стиля оформления;
  • Работа приложения не предъявляет высоких системных требований: для успешной деятельности достаточного обычного компьютера или ноутбука и доступ в сеть Internet;
  • Если Вы владеете большим числом филиалов, то сможете контролировать их деятельность за счет централизованного объединения информации по каждому объекту;
  • Приложение создаст отчеты по продажам каждой группы и подгруппы ассортимента за любой период времени, спланирует и спрогнозирует остатки продукции, осуществит рассылку этих данных по сотрудникам;
  • УСУ обеспечит контроль и порядок за действиями сотрудников магазина (доступ для руководителей);
  • Мы предлагаем воспользоваться уникальными возможностями программы: сводки со всех торговых объектов в режиме онлайн, связь с платежными терминалами, оценка качества работы с клиентом посредством СМС-голосования покупателей, идентификация клиентов при обращении по телефону, а также функция распознавания лиц при посещении и многое другое.

Скачать программное обеспечение для инвентаризации

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи оформления ревизии в магазине

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку