Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оформление инвентаризации материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Оформление инвентаризации материалов
Оформление инвентаризации материалов, должно проводиться согласно установленным мерам и нормам, установленными законодательством, учитывая нормы каждого предприятия. Порядок оформления инвентаризации товарно материальных ценностей, имеет определенную форму, как по складу, хранению и регистрации, так и документально. Инвентаризация материалов оформляется, в специальных журналах, ведомостях, фиксируя итоги как количественные, так и выявленные нарушения, недостачу или переизбыток. Проведение и оформление инвентаризации, выполняется согласно порядку сравнительного анализа фактических показаний с данными бухгалтерской отчетности, для дальнейшей продуктивной деятельности, используя точные показатели наличия рентабельного ассортимента, недостатков и переизбытка. При оформлении и проведении инвентаризации, будет проводиться формирование и заполнение актуальными материалами отчетной и сопроводительной документации, которая будет сохраняться, прикрепляя ее к бухгалтерскому учету.
Порядок оформления инвентаризации товарно материальных ценностей
Чтобы грамотно осуществлять все процессы, по оформлению инвентаризации материалов, со всеми порядками, необходима специализированная программа, которая будет способна справиться с объемами информационных данных, своевременно выполняя неограниченные задачи, по различным мероприятиям. При всем уважении к разработчикам, стоит отметить лучшую программу, которая заслуживает отдельного внимания, учитывая безграничные возможности. Доступную ценовую политику, бесплатную абонентскую плату, многозадачность интерфейса, который подстраивается под работу каждого пользователя, учитывая гибкие настройки конфигурации, персональные права доступа и пользования (логин и пароль), при многопользовательском режиме, который актуален при консолидации всех торговых точек и складов. Чтобы пользоваться программным обеспечением, не требуется никакого обучения, следовательно и затрат не предусматривает. При оформлении отчетности и документации, проблем не возникнет, да и временных потерь не предусматривается, учитывая автоматизацию всех процессов, включая ввод, регистрацию, вывод материалов, поддерживая практически все форматы документов.
Инвентаризация материалов оформляется
Оформлению инвентаризации, поможет интеграция с высокотехнологичными приборами анализа, регистрации и контроля (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодирования, принтером и т.д.), оптимизируя рабочее время специалистов, повышая качество работ и эффективность деятельности предприятия, со всеми вытекающими возможностями и прибыльностью. Помимо оформления инвентаризации, будет выполняться учет рабочего времени, ведение делопроизводства, контроль над финансовыми средствами и над материалами, которые находятся на складах и в пути от поставщиков. Руководитель, может дистанционно оценивать ситуацию, контролировать все процессы, анализировать продажи, статус и доходность предприятия, используя мобильное приложение, которое будет доступно при подключении к Интернету. Оценить систему УСУ, можно посредством демонстративной версии, которая доступна в бесплатном доступе на нашем сайте. Относительно консультации и сервисной и технической поддержке, обращайтесь к нашим специалистам. Мы с нетерпением ждем вашего звонка и плодотворного сотрудничества.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для оформления инвентаризации материалов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления оформления инвентаризации материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оформление и проведение инвентаризации материалов, нуждаются в порядке и своевременном заполнении, по соответствующим формам.
- В программе имеется необходимая часть образцов документов, которые заполняются при оформлении инвентаризации материалов и основных средств по товарным и материальным ценностям.
- Программное обеспечение неприхотливо и может быть подстроено под любую операционную систему Windows.
- Автоматизация управленческого учета, анализа, проверки, ведения делопроизводства.
- Приложение имеет гибкую систему конфигураций, подстраиваемых под каждого пользователя персонально.
- Имеется большой выбор тем, более пятидесяти вариаций, которые вы можете менять и оформлять по своему усмотрению или разработать собственный дизайн.
- Многопользовательский режим, обеспечивает одновременную работу пользователей организации, применяя при входе персональный код и обладая делегированием прав пользования.
- Оформление единой товарной базы данных.
- Инвентаризация, позволяет оформляться актуальным данным по всем материалам, ведя порядок оформления по материальным ценностям, которые должны соблюдать товарный вид.
- Каждая позиция материала, будет оформляться, зарегистрирована в единой базе (номенклатуре), с присвоением идентифицирующего номера, который отображается при каждой операции, перемещении товарной и материальной ценности, при продаже или поиске.
- При выявлении неликвидной товарной и материальной ценности, изменяется статус номенклатуры, высвобождая помещение от ненужного ассортимента, учитывая доходы, простои и расходы предприятия.
- По каждому сотруднику, будет вестись оформление учета рабочего времени, которое влияет на ежемесячную заработную плату.
- Консолидация складов и отделений, продуктивно влияет на работу предприятия в целом, рационально используя места и время.
- Руководитель имеет полные права на использование различных документов и данных.
- Автоматический и быстрый поиск, обеспечивается при контекстном поисковике.
- Программа, может взаимодействовать с различными складскими приборами (терминалом сбора данных, сканером для штрих-кодов, принтером и т.д.), обеспечивающие быстрым оформлением и слаженным проведением поиска, инвентаризации, проверки.
- Программа, занимается оформлением проверки, порядков, учета, а также отслеживает за перемещением материалов, фиксируя изменения в инвентарных карточках.
- По каждой позиции ведется отдельный контроль с оформлением, порядком, следя за сроками хранения, температурным и световым режимом, влажностью и совмещенным хранением, при котором может оформляться с другими материальными и товарными ценностями.
- Порядок регулирования оформления нагрузки с рабочих, ведя оформление рабочих графиков и мероприятий, в планировщике задач, отмечая статус их работ.
- Инвентаризацию, можно использовать для проведения над материалами на складе, а также над отсутствующей товарной и материальной ценностью, учитывая порядок внесения, с которым оформляются материалы в бухгалтерском учете.
- Данные регулярно обновляются, обеспечивая порядком, точностью и высоким качеством.
- Оформляется удаленный доступ, посредством мобильного приложения.
- Дистанционный контроль, за счет камер видеонаблюдении.
- Прием платежей, в наличной и безналичной форме.
- Автоматический ввод и регистрация всех сведений, используя систему фильтрации и сортировки.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оформления инвентаризации материалов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация инвентаризации
- Информатизация строительства
- Контроль работы подчиненных
- Организация контроля и проверка исполнения
- Приложение для юридической консультации
- Программа управления рекламой в компании
- Система для управления удаленной работой
- Таблицы для организаторов мероприятий
- Учет судебных дел и клиентов
- Ведение учета карточек складского учета на складе