1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для билетов
  6.  ›› 
  7. Приложение для ЖД билетов
  8.  ›› 
  9. Электронная регистрация ЖД билетов
  10.  ›› 
  11. Оформление электронного билета и регистрация пассажиров
По мнению 258 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оформление электронного билета и регистрация пассажиров

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оформление электронного билета и регистрация пассажиров. Регистрация пассажирских билетов

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Оформление электронного билета и регистрация пассажиров

В работе транспортных компаний любого вида оформление электронного билета и регистрация пассажиров становятся ежедневными процессами, от качества и скорости которых зависит результат деятельности. В пассажирских перевозках важно соблюдать законодательные стандарты, которые имеют свойства каждый год меняться, а также повышать качество обслуживания, ведь от продажи билетов зависит прибыль организации. Билеты электронного формата все чаще пользуются спросом, так как позволяют, не выходя из дома, приобрести и выбрать места, даты, с точки зрения компаний, предоставляющих такой сервис, важно контролировать регистрацию клиентов, корректность оформления, предоставляя для этого систему соответствующего уровня. Не достаточно просто создать онлайн платформу для продаж, необходим постоянный мониторинг работоспособности, поступающих заявок, финансов, что отнимает много времени у специалистов.

Электронный вариант реализации немногим отличается от классических касс на ЖД вокзалах, в аэропортах и автовокзалах, правила отражения в базе пассажира остаются теми же, только в системе это должны отслеживать заложенные в нее алгоритмы. При этом важно, чтобы система регистрации пассажирских билетов соответствовала всем нюансам деятельности и могла при большом потоке заявок поддерживать производительность и не слетать, теряя несохраненные данные. Чтобы избежать таких ситуаций даже при высокой загруженности и в сезон активных продаж, следует использовать надежные программные конфигурации, которые помогут с оформлением сопроводительных бумаг на реальных кассах и при электронной форме. Применение современных технологий автоматизации при переходе на онлайн реализацию билетов позволит достичь новой планки по прибыли, увеличить объемы по пассажирским перевозкам, добавит новые направления, на основании поступающих запросов.

Программное обеспечение позволяет значительно облегчить задачи по оформлению любые официальных форм, так как при этом используются подготовленные шаблоны, которые не дают возможности внести некорректные сведения. Электронные алгоритмы способны взять на себя часть операций, высвобождая время на другие задачи, тем самым увеличивая скорость обслуживания. Софтом, который поможет с регистрацией пассажирских потоков вполне может стать «Универсальная Система Учета», так как она обладает адаптивным, гибким интерфейсом, его легко перестроить под потребности определенного бизнеса, компании. Универсальность позволяет автоматизировать самые разнообразные сферы деятельности и перевозка пассажиров не исключение. Туристические агентства, аэропорты, автовокзалы и ЖД кассы, каждый найдет для себя оптимальный комплекс инструментов, который сможет удовлетворить потребности и решить ряд задач, что нуждались в автоматизации.

Регистрация пассажирских билетов

Простое меню и одновременно продуманность функционала создает комфортные условия для оптимизации внутренних процессов, систематизации операции по регистрации и оформлению документов на поездку, в соответствии со стандартами законодательства. Так как нормы и правила могут меняться, то и алгоритмы можно корректировать, для этого даже не придется обращаться к специалистам, справятся сами пользователи. Прежде чем начать регистрацию пассажирских билетов формируются электронные справочники, что содержат реквизиты фирмы, список постоянных клиентов, сотрудников. По каждому пассажиру можно создать отдельную запись, к которой прикрепляются документы, чеки, сканированные копии, тем самым формируется архив.

Особенно персонифицированный вариант учета востребован для туристических фирм, но некоторые транспортные организации также стремятся поддерживать клиентскую базу. До того как начать оформление продажи, создается электронная схема салона автобуса, самолета, вагона, с использованием простых и понятных инструментов. Это позволяет выбрать клиенту удобные места по количеству пассажиров, на которых приобретаются авиабилеты или на другие формы пассажирского перемещения. Сотрудники, отвечающие за проведение продажи, смогут видеть процент наполняемости салона, выбирать применяемый тариф, в зависимости от категории покупателя, наличия бонусов или акций.

Формулы калькуляции настраиваются в индивидуальном порядке в самом начале, после внедрения системы, но их также можно менять самостоятельно. Программная конфигурация поможет не только с оформлением электронного билета и регистрация пассажиров, но и станет надежной опорой в контроле работы персонала, облегчит выполнение части монотонных процессов. Меню системы легко управляемое, так как изначально ориентировалось на пользователей, вне зависимости от их знаний и предыдущих навыков по взаимодействию с подобным софтом. Краткого инструктажа от разработчиков вполне хватит, чтобы понять, как построены модули, назначение опций и как проходит оформление документов для пассажиров, осуществляются расчеты, настраиваются учетные записи. Каждый сотрудник сможет работать только с тем, что касается его должности, остальное закрывается из зоны видимости.

Система регистрации пассажирских билетов

Руководитель в свою очередь не ограничен в правах доступа и по мере необходимости сможет расширять границы для подчиненных. Что немаловажно, система относится к производительным инструментам, сохраняя высокую скорость операций, даже при одновременном подключении всех пользователей. Многопользовательский режим необходим при наличии дополнительных подразделений, филиалов, чтобы исключить конфликт сохранения документов. Единая информационная сеть, функционирует по средствам интернета, создавая условия для дистанционного управления и мониторинга работы персонала руководству.

Меню платформы представлено тремя разделами, каждый из них поможет в решении определенных задач. Так, блок «Справочники» отвечает за обеспечение информации по клиентам, материальным, финансовым ресурсам организации, сотрудникам. Для каждой записи создается отдельная карточка, сопровождаемая документами, договорами, подтверждающими взаимодействие. Также в данном разделе производится настройка алгоритмов по всем процессам, шаблонов для дальнейшего ведения документооборота, формул калькуляции по перевозкам.

Основные же действия станут осуществляться в «Модулях», здесь сотрудники смогут составлять маршрут, схему салона, заниматься оформлением заявок на поездку, создавать любую документацию, применяя готовые образцы. Каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами организации, помогая поддерживать единый корпоративный стиль. Для оценки текущего положения дел в системе регистрации пассажирских билетов УСУ предназначен третий блок «Отчеты», с множеством инструментов для выбора параметров, критериев. Если Вашей компании потребуется расширенный функционал и дополнительные инструменты для управления, то разработчики готовы создать эксклюзивное программное обеспечение. Ознакомиться с другими возможностями приложения можно также по средствам видео, презентации или скачав тестовый формат, где на практике получиться оценить интерфейс, понять, как измениться работа фирмы. Если Вам требуется консультация специалистов, то по удобной форме связи они постараются ответить на все вопросы, помогут подобрать оптимальное решение для автоматизации.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления при оформлении электронного билета и регистрации пассажиров

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ станет лучшим инструментом для реализации самых разнообразных целей по улучшению сервиса и расширению деятельности организации;
  • Оптимизация работы коснется практически каждого сотрудника, но только в рамках его должностных обязанностей, некоторые процессы переходят в электронный, автоматизированный формат;
  • Регистрация пассажирских билетов перейдет на новый уровень, кассирам станет намного проще обслуживать, так как ускорится выполнение каждого этапа, что в свою очередь скажется на росте прибыли;
  • Программа поддерживает прием наличных, безналичных платежей, при этом можно настроить прием через перевод, карту или иные формы получения денежных средств;
  • Онлайн продажи станут проходить эффективнее, так как для этого производится интеграция программы с сайтом компании, заявки напрямую поступают в базу и распределяются между сотрудниками;
  • Внести данные нового пассажира в платформу дело нескольких секунд, при этом имеется возможность прикреплять чеки, договора, сканированные копии документов;
  • Большой ассортимент отчетности, инструментов для анализа поможет руководящему звену определять перспективные направления или наоборот исключать непроизводительные издержки;
  • Электронные алгоритмы помогут при учете, так как позволят избежать ошибок при проведении транзакции, тем самым повышая точность обрабатываемой информации;
  • По средствам софта удобно делать расчеты по топливу и смазочным материалам, что потребуются на каждый рейс, смета станет формироваться также быстро, как и любой другой документ;
  • Маршрутные и путевые листы для автовокзалов, оформлением которых займется приложение, дают возможность водителям отмечать пункты проезда;
  • Контролировать сроки прохождения технического осмотра, замены деталей, продления сроков документации с помощью конфигурации гораздо проще, она всегда заблаговременно напомнит;
  • Вести финансовое планирование на месяц или год вперед на основании актуальных сведений и составлять бюджет, прогнозировать расходы станет легче;
  • Мы позаботились о сохранности информационных баз на случай форс-мажорных ситуаций с компьютерами, создавая резервную копию с определенной периодичностью;
  • Более десяти лет автоматизации дает возможность гарантировать высокий результат от внедрения софта, тем более на каждом этапе происходит сопровождение;
  • Бесплатный тестовый режим имеет ограниченный период использования, но для погружения в функционал и оценки комфорта интерфейса этого должно хватить.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оформления электронного билета и регистрации пассажиров

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку