1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Регистрация договора аренды
  6.  ›› 
  7. Журнал регистрации договоров с контрагентами
  8.  ›› 
  9. Образец журнала регистрации договоров с контрагентами
По мнению 723 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Образец журнала регистрации договоров с контрагентами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Образец журнала регистрации договоров с контрагентами

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Образец журнала регистрации договоров с контрагентами

Работа с частными и юридическими лицами предполагает документальное освидетельствование отношений, регистрации всех условий по оказанию услуг и чем больше клиентов, тем сложнее поддерживать порядок в этих формах, для чего необходимо создать единую базу и использовать определенный образец журнала регистрации договоров с контрагентами. Документооборот любой компании должен вестись в строгом соответствии с требованиями законодательства по отношению к реализуемой деятельности, все необходимо приводить к определенным образцам, включая журналы по различным форматам, договорам. Сотрудникам вменяется обязанность своевременно проводить регистрацию нового документа согласно действующему регламенту организации, но для больших фирм данный оборот документации становится сложно контролируемым процессом. Особенно возникают сложности при использовании бумажного варианта ведения договоров, списков по контрагентам, счетов, среди многочисленных папок найти нужный формуляр потребует много времени и нет гарантии, что он не будет утерян.

Более продвинутые владельцы бизнеса предпочитают использовать компьютеры и стандартные текстовые, табличные программы, что уже лучше в плане удобства хранения, но также не дает общего порядка, поиск осложнен разрозненными параметрами. Здесь также сложно проверять документы и журналы на соответствии их определенному образцу, да и регистрация договоров происходит в отдельном месте, а список контрагентов в другом. Для тех, кто стремится к оптимизации документооборота фирмы и не хочет останавливаться на разрозненных электронных журналах и базах данных, существует вариант автоматизации, внедрения специализированных программных платформ, которые способны организовать комплексный подход. Программные алгоритмы могут намного эффективнее человека контролировать множество процессов, выполнять часть задач автоматически, исключая вероятность ошибки или пропуска важных сведений.

С регистрацией данных и проверкой договоров справятся как общие системы учета, так и специализированные, направленные на определенную деятельность. Что больше подходит, выбирать Вам, но в качестве альтернативы предлагаем рассмотреть «Универсальную Систему Учета», которая может подстраиваться под любые запросы клиентов. Приложение УСУ создавалось по самым высокотехнологичным образцам, с применением только современных инструментов, чтобы конечный результат автоматизации мог удовлетворить каждого заказчика, вне зависимости от масштабов дела и ее направления. Программу использует множество компаний по всему миру, с их отзывами можно ознакомиться у нас на официальном сайте, это позволит понять, насколько меняется качество работы, что именно получают пользователи.

Универсальность платформы возможна за счет гибкого интерфейса, где можно выбирать наполнение опциями в зависимости от текущих задач, но возможно их расширение по мере необходимости. Также, разработчики постарались не усложнять меню, создали лаконичную структуру, свели к минимуму профессиональную терминологию, поэтому даже тем, кто никогда не использовал программное обеспечение, не будет сложно понять систему. При получении заявки на создание конфигурации наши специалисты проведут анализ деятельности и на основе всех пожеланий сформируют готовое решение. Для установки софта необходимы самые простые, рабочие компьютеры, без особых системных требований, сама процедура проходит силами разработчиков либо находясь на объекте, либо через интернет.

Настройки журналов, шаблонов по договорам, алгоритмов регистрации информации и контрагентов, формул по расчетам производятся также нами в самом начале, но при желании сами пользователи смогут их менять, включая образцы. Этап обучения сотрудников проходит за несколько часов и также возможен в удаленном формате, этого достаточно, чтобы понять назначение опций, модулей и структуру интерфейса. Ну и последнее, что остается перед началом активного использования приложения - заполнить электронные каталоги сведениями по организации, заказчикам, персоналу, перенести уже имеющиеся документы, журналы, проще всего это сделать путем импорта. Система поддерживает большинство известных типов файлов, потому сложностей с этим этапом не возникнет, при этом сохраняется внутренний порядок позиций.

По заранее подготовленным образцам пользователи будут выполнять любые операции, включая регистрацию клиентов, формирование журналов по сопроводительной документации, подготовка отчетности или осуществление различных расчетов. Но, сотрудники получат для работы отдельные учетные записи, вход в которые реализуется через логин и пароль, это необходимо для распределения прав видимости информации и доступа к инструментам. Только руководитель в праве, расширять или сужать полномочия подчиненных, ориентируясь на потребности компании и текущие проекты. Электронная карточка по контрагенту подразумевает не только хранение контактных сведений, но всей сопроводительной документации, счетов, актов работ и другого, что поможет создать архив по взаимодействию.

Так как все формы будут заполняться в соответствии с подготовленными, и согласованными образцами сотрудники смогут затрачивать гораздо меньше времени на их подготовку. При этом программные алгоритмы контролируют все образцы журналов регистрации договоров с контрагентами и другие формуляры, не допуская пропуска или дублирования информации. Если какие-то документы необходимо заполнять с определенной периодичностью, то можно настроить напоминание, программа выведет сообщение сотруднику на экран, что позволит всегда вовремя и точно получать отчеты, данные. Если по каким-то причинам готовые образцы Вам не подойдут, в индивидуальном порядке их можно разработать под определенные запросы, учитывая нюансы отрасли.

Также для оперативной консультации контрагентов по оказываемым услугам имеется возможность заказать интеграцию с телефонией, тогда звонки будут автоматически определяться, а карточки клиентов выводится на экран. Если объединить официальный сайт организации с программой, то обработка поступающих заявок станет проходить быстрее, с распределением по менеджерам. Это и множество других инструментов в любой момент можно добавить к программному обеспечению, благодаря наличию продуманного и уникального интерфейса. Наша команда специалистов вникнет во все нюансы ведения дел в Вашей компании, чтобы предложить оптимальный комплекс инструментов для автоматизации, в соответствии с целями и пожеланиями. Программные алгоритмы, заложенные в конфигурацию УСУ, помогут увеличить лояльность со стороны клиентов и партнеров, повысить общую конкурентоспособность и отрыть новые горизонты для расширения бизнеса. А, чтобы оценить результаты работы, можно воспользоваться разнообразной отчетностью, которая формируется по необходимым параметрам, показателям. Электронный помощник станет надежным подспорьем для каждого пользователя, помогая достигать общие цели.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления в журнале регистрации договоров с контрагентами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация USU сможет привести к порядку любые операции, задачи и процессы организации, принимая во внимание особенности ведения дел;
  • Система способна организовать документооборот фирмы по требуемым образцам, чтобы не возникло проблем при поиске и прохожденье проверок различными органами;
  • Уникальность платформы заключается в простоте и многофункциональности интерфейса, который смогут освоить даже те пользователи, что впервые увидят подобное решение;
  • Каждый сотрудник сможет использовать в своей работе только то, что касается его должности, остальное закрывается правами доступа, регулируемые руководством;
  • Учетная запись пользователя станет комфортной рабочей зоной, так как в ней можно произвести настройку порядка вкладок, сменить фон, выбрав из полусотни тем;
  • Электронные каталоги по контрагентам, персоналу, материальным активам будут содержать не только стандартную контактную информацию, но и всю сопутствующую документацию;
  • Чтобы провести регистрацию новой формы или заказчика, сотруднику потребуется только выбрать шаблон и внести информацию в пустые строки, остальные действия проходят в автоматическом режиме;
  • Шаблон договора разрабатывается в индивидуальном порядке, чтобы отразить в нем нюансы оказания услуг и условия сторон, приложение проконтролирует их соблюдение;
  • Автоматизация заполнения журналов значительно облегчит работу персонала, высвободив время для более важных задач, где требуется участие человека;
  • Контекстный поиск поможет найти данные по нескольким символам, с последующей группировкой, сортировкой и фильтрацией полученных результатов по требуемым параметрам;
  • Многопользовательский формат программы дает возможность всем пользователям одновременно вести деятельность, не теряя скорости операций и не допуская проблем при сохранении общих форм;
  • Софт поддерживает инструменты планирования работ с клиентами или партнерами, что позволит выполнять этапы в оговоренные сроки, не забывая о важных моментах;
  • Так как программное обеспечение не ограничивает объемы данных для обработки и хранения, им смогут воспользоваться даже крупные компании, которым важна скорость;
  • Для создания «подушки безопасности» на случай неполадки компьютеров предусмотрен механизм архивации и создания резервной компаний, он реализуется с настроенной частотой;
  • Наши специалисты не только возьмут на себя заботы о внедрении, настройке и обучению сотрудников, но и окажут необходимую техническую, информационную поддержку.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию через журнал регистрации договоров с контрагентами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку