Операционная система: Windows, Android, macOS
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса
Клиенты статистика
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Клиенты статистика
Грамотные руководители понимают, что от качества взаимодействия с потребителями зависит объем продаж, репутация фирмы, а значит эту работу стоит организовать на высшем уровне, вести единую базу, где клиенты статистика имеют четкую структуру, а не разрознены по менеджерам, как бывает зачастую. Не редкость, что сотрудник в ходе осуществления профессиональных обязанностей нарабатывают своих клиентов, и только он в курсе дел, совершенных сделок, договоренностей, но если человек увольняется или уходит в длительный отпуск, то по сути эти контрагенты теряются, переходят к конкурентам. Поэтому, предприниматели хотят исключить подобную практику и вести общую базу, оперативно формировать статистику продаж, разделять их на категории, присваивать статусы и быть уверенными в ее сохранности, защите от кражи. Организовать это путем ручного и электронного списка практически невозможно, намного эффективнее передать данную задачу автоматизированным системам учета, ведь они не только обеспечат комфорт при введении информации, но и ее обработку, последующий анализ, облегчая выработку эффективной стратегии. Такими инструментами обладает «Универсальная Система Учета», и готова предложить своим пользователям множество других функций, который помогут достигать успеха в реализуемой деятельности гораздо быстрее, нежели без автоматизации. Программная конфигурация справится со статистикой клиентов, предоставляя требуемый формат аналитической отчетности, где будут отражены самые необходимые критерии, с возможностью разделения на категории, отделы, периоды. Вы сами определяете будущее наполнение интерфейса, которое в свою очередь зависит от сферы, масштабов и актуальных потребностей, основанных на пожеланиях, изучении процессов внутри компании.
Статистика клиента
Такой формат и комплексный подход к автоматизации позволят получить надежного помощника в ведении клиентской базы, поддержании интереса к услугам, товарам, к тому же применяются инструменты прогнозирования, слежения за материальными, финансовыми, кадровыми ресурсами и их расходованием. При этом программа очень проста в эксплуатации, с ней справится даже неопытный сотрудник, пройдя небольшое обучение от разработчиков. Алгоритмы по действиям, клиентам статистике и иным операциям настраиваются в самом начале, после внедрения софта, но могут быть изменены по мере необходимости самими пользователями, при наличии определенных прав доступа. Таким образом, вне зависимости от обстоятельств, потребностей у Вас всегда будет эффективный набор инструментов для осуществления процессов. Чтобы обеспечить рациональный подход к реализации товаров, создается единое информационное пространство с общей клиентской базой, что позволит вносить новые данные по продажам из любой точки, где она была совершена. Менеджеры смогут пользоваться только тем, что им положено по должности, а остальное скрывается из зоны видимости руководством, расширяется при потребности. Статистика клиента выводится с настроенной периодичностью, в ней удобно проверять частоту покупок, сумму, предпочитаемые магазины, выработать стратегию по привлечению, мотивации. Наличие актуальной, точной информации по контрагентам станет основой для последующего планирования задач, проектов, направлений по расширению.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для статистики клиентов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления статистикой клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение УСУ дает возможность оперативно и без потери данных перенести уже имеющиеся списки, создать единую структуру, удобную для использования;
- Опция импорта позволит за несколько минут перенести документы, каталоги, не теряя внутреннего порядка и поддерживая разные форматы;
- По каждому клиенту создается отдельная электронная карточка, содержащая максимум сведений, к ней удобно прикреплять договора, изображения, сканированные копии;
- В электронном планировщике удобно распределять задания между исполнителями, назначать ответственных лиц на конкретные заказы, следить за сроками;
- Системе можно доверить расчет и формирование прайс-листов для разных категорий контрагентов, принимая во внимание его статус, наличие скидки;
- Сотрудники оценят автоматизированную помощь в заполнении многочисленной документации, договоров, актов, платежек и многих других форм;
- Частота предоставления руководителям статистики определяется самостоятельно, в зависимости от внутренних настроек;
- Отделы станут активно взаимодействовать между собой при использовании единого информационного пространства, коммуникационного модуля;
- Дополнительной функцией для оповещения клиентской базы о предстоящих акциях, мероприятиях станет возможность рассылки по электронной почте, СМС или viber;
- Проведение аудита или получение аналитики не потребует привлечения специалистов, с этим прекрасно справится наша разработка;
- Отчеты можно формировать и по проводимой рекламе, чтобы понять какие направления неэффективны, а какие приносят большую отдачу, прибыль;
- Помимо всего прочего, приложение способно навести порядок в складском учете, контроле материальных ресурсов и логистике;
- Чтобы задействовать дополнительные каналы связи и усовершенствовать их применение, можно заказать интеграцию с сайтом фирмы, телефонией;
- Заказ мобильной версии платформы окажется весьма кстати для тех, кто часто находится в разъездах и сможет выполнять работу через планшет, смартфон;
- Все пользователи оценят по достоинству простоту интерфейса, лаконичность меню и дизайна.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи статистики клиентов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ судебной практики по уголовным делам
- Ежедневный учет рабочего времени
- Контроль отдела судебных приставов
- Оптимизация рабочего времени
- Приложение для билетного кассира
- Программа регистрации на мероприятия
- Система для контроля строительства
- Строительство стоянки бухгалтерский учет
- Учет регистрации билетов
- Ведение учета билетного кассира