Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
История работы с клиентом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
История работы с клиентом
Успех каждого бизнеса в сфере предоставления услуг или торов, заключается, прежде всего, в качестве обслуживания заказчиков и история работы с клиентом немаловажный фактор. Потому наша компания создала автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», для ведения истории по работе с клиентами. Суть работы настолько проста, что разобраться сможет даже новичок, а доступная стоимость делает предложение еще более привлекательным. Приятным бонусом будет отсутствие абонентской платы, что в значительной мере сэкономит бюджетные средства.
Программное обеспечение, поможет не только в ведении историй, но и обеспечит полным спектром возможностей, таких как, ведение электронной базы данных по клиентам, контроль над качеством работы сотрудников, оптимизация документооборота, управление на удаленном расстоянии и многое другое, но об этом по порядку. Автоматизация формирования базы данных, где все контакты, история взаимоотношений с клиентами, звонки и встречи, деятельность каждого отдельного члена команды, начисление и прием платежей, облегчит работу компании, обеспечивая точностью и оптимизацией рабочего времени. Можно работать оперативно и при этом, не испытывая дискомфорта, с учетом планера задач, который всегда и своевременно напомнит о различных мероприятиях и после их выполнения внесет статус работ, чтобы в дальнейшем была зафиксирована история для последующей работы с клиентом. Пользоваться историей довольно просто, достаточно внести запрос в окне поисковика и через пару минут, все материалы будут перед вами.
Единая база данных, хранит полную информацию, но доступ к ней имеют отнюдь не все пользователи, а только те, кто обладает правом пользования, на основании должностного положения. Само собой разумеется, что руководитель обладает полными правами и может со своего рабочего места контролировать историю деятельности по всем направлениям. Программа УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, так что если имеется складское помещение, то автоматизация проведения инвентаризации гарантирована. Регулярное обновление данных, не даст запутаться и выполнить работу неправильно.
Данная опция весьма актуальна, учитывая ведение операций пользователей, в многопользовательском режиме. За каждым закрепляется персональный логин и пароль. Также, приложение интегрирует с 1С системой, что облегчает, ускоряет и оптимизирует затраты ресурсов, при бухгалтерском учете. Формирование документов и отчетов станет автоматическим, также как, и ввод данных или их импорт.
Права пользователей защищены и автоматически сохраняется история по произведенным операциям. Взаимоотношения с клиентами будет настроена таким образом, чтобы быть всегда на связи, делая взаимоотношения не только продуктивными, но и приятными. Например, чтобы проинформировать клиентов о различных событиях, об акциях, о начисленных им бонусах, о своевременной оплате, готовности заказа или прихода интересующего товара, можно использовать массовую или персональную рассылку сообщений, по контактным и Email номерам. Программное обеспечение УСУ, имеет богатый модульный состав, индивидуально настраиваемый интерфейс и еще много чего полезного, что пригодится Вам, для ведения бизнеса по учету и фиксированию историй взаимоотношений с заказчиками, повышая производительность, оптимизируя рабочее время и финансовые расходы, автоматизируя все процессы и увеличивая прибыль. Если хотите опробовать систему, прямо в эту самую минуту, имеется возможность установки бесплатной демонстративной версии, имеющейся на нашем сайте. По оставшимся вопросам, следует обратиться к консультантам, они не только проконсультируют, но и помогут с установкой. Заранее благодарим и надеемся на плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для истории работы с клиентом
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления историей работы с клиентом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизация формирования документации, базы данных, истории взаимоотношений с покупателями и прочих сведений на электронном носителе, упростит работу и ускорит процессы.
- Учет работы с клиентами и фиксирования истории взаимоотношений, формируется в единой базе CRM, с полной информацией по контактам, по расчетам, долгам и предоплате.
- Планируемые цели и задачи, вносятся в планировщик, который своевременно напомнит о заданных параметрах и своевременности, фиксируя статус работ по каждому клиенту, с его историей.
- Построение графиков работ, построение маршрутов (при доставке или логистики), производится системой автоматически.
- Модули, в нашей утилите разнообразные, но, тем не менее, можно разработать модули персонально по вашему запросу.
- При помощи контекстного поисковика, пользователи за пару минут, могут получить всю историю взаимоотношений, данные по клиентам и расчетам, сведения по товарам и т.д.
- Номенклатура формируется, ведется в зависимости от востребованных услуг и товаров.
- Формирование аналитической и статистической отчетности, производится автоматически.
- Разграничение пользовательских прав, предусматривается приложением, для надежной защиты информации и документации.
- Вся документация, сохраняется на удаленном носителе, что гарантирует долгосрочную и неизменную сохранность всех материалов.
- Контроль руководством может производиться удаленно.
- Учет рабочего времени, согласно истории посещаемости, сказывается на заработной плате сотрудников.
- Автоматизация рассылки СМС, ММС и электронной почты, для обеспечения клиентов необходимыми сведениями и материалами, которые можно прикрепить.
- На выбор пользователей, для индивидуальной настройки интерфейса, имеется большой выбор тем и шаблонов.
- Автоматизация ввода данных с импортом, обеспечивает точность и оптимизацию рабочего времени.
- Возможность ведения таблиц и журналов, при использовании форматов документов в Microsoft Word и Excel.
- Платежная система, позволяет принимать платежи от клиентов, в безналичном виде, любой иностранной валюты.
- Мобильное приложение, позволяет работать даже из дома, при условии наличия сети Интернет.
- Многопользовательский режим, удобен для единовременной работы всех специалистов разом.
- Интеграция с 1С системой, упрощает работу бухгалтерии.
- Использование высокотехнологичных приборов, позволяет грамотно вести складской учет и инвентаризацию.
- Вся история производимых в системе операций, автоматически сохраняется
- Использование демонстративной версии, предназначается для ознакомительных целей.
Скачать программное обеспечение для учета клиентов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию истории работы с клиентом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ судебного дела пример
- ERP система для строительства
- Контроль обеспечения заказов
- Оптимизация плана строительства
- Прием работы судебных приставов
- Программа работ задания
- Система для контроля и ревизии
- Строительный контроль на объекте строительства
- Учет расходов в ЖКХ
- Ведение учета батутного центра