1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. История работы с клиентом
По мнению 461 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

История работы с клиентом

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
История работы с клиентом

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

История работы с клиентом

Успех каждого бизнеса в сфере предоставления услуг или торов, заключается, прежде всего, в качестве обслуживания заказчиков и история работы с клиентом немаловажный фактор. Потому наша компания создала автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», для ведения истории по работе с клиентами. Суть работы настолько проста, что разобраться сможет даже новичок, а доступная стоимость делает предложение еще более привлекательным. Приятным бонусом будет отсутствие абонентской платы, что в значительной мере сэкономит бюджетные средства.

Программное обеспечение, поможет не только в ведении историй, но и обеспечит полным спектром возможностей, таких как, ведение электронной базы данных по клиентам, контроль над качеством работы сотрудников, оптимизация документооборота, управление на удаленном расстоянии и многое другое, но об этом по порядку. Автоматизация формирования базы данных, где все контакты, история взаимоотношений с клиентами, звонки и встречи, деятельность каждого отдельного члена команды, начисление и прием платежей, облегчит работу компании, обеспечивая точностью и оптимизацией рабочего времени. Можно работать оперативно и при этом, не испытывая дискомфорта, с учетом планера задач, который всегда и своевременно напомнит о различных мероприятиях и после их выполнения внесет статус работ, чтобы в дальнейшем была зафиксирована история для последующей работы с клиентом. Пользоваться историей довольно просто, достаточно внести запрос в окне поисковика и через пару минут, все материалы будут перед вами.

Единая база данных, хранит полную информацию, но доступ к ней имеют отнюдь не все пользователи, а только те, кто обладает правом пользования, на основании должностного положения. Само собой разумеется, что руководитель обладает полными правами и может со своего рабочего места контролировать историю деятельности по всем направлениям. Программа УСУ, может интегрировать с различными высокотехнологичными приборами, так что если имеется складское помещение, то автоматизация проведения инвентаризации гарантирована. Регулярное обновление данных, не даст запутаться и выполнить работу неправильно.

Данная опция весьма актуальна, учитывая ведение операций пользователей, в многопользовательском режиме. За каждым закрепляется персональный логин и пароль. Также, приложение интегрирует с 1С системой, что облегчает, ускоряет и оптимизирует затраты ресурсов, при бухгалтерском учете. Формирование документов и отчетов станет автоматическим, также как, и ввод данных или их импорт.

Права пользователей защищены и автоматически сохраняется история по произведенным операциям. Взаимоотношения с клиентами будет настроена таким образом, чтобы быть всегда на связи, делая взаимоотношения не только продуктивными, но и приятными. Например, чтобы проинформировать клиентов о различных событиях, об акциях, о начисленных им бонусах, о своевременной оплате, готовности заказа или прихода интересующего товара, можно использовать массовую или персональную рассылку сообщений, по контактным и Email номерам. Программное обеспечение УСУ, имеет богатый модульный состав, индивидуально настраиваемый интерфейс и еще много чего полезного, что пригодится Вам, для ведения бизнеса по учету и фиксированию историй взаимоотношений с заказчиками, повышая производительность, оптимизируя рабочее время и финансовые расходы, автоматизируя все процессы и увеличивая прибыль. Если хотите опробовать систему, прямо в эту самую минуту, имеется возможность установки бесплатной демонстративной версии, имеющейся на нашем сайте. По оставшимся вопросам, следует обратиться к консультантам, они не только проконсультируют, но и помогут с установкой. Заранее благодарим и надеемся на плодотворное сотрудничество.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления историей работы с клиентом

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизация формирования документации, базы данных, истории взаимоотношений с покупателями и прочих сведений на электронном носителе, упростит работу и ускорит процессы.
  • Учет работы с клиентами и фиксирования истории взаимоотношений, формируется в единой базе CRM, с полной информацией по контактам, по расчетам, долгам и предоплате.
  • Планируемые цели и задачи, вносятся в планировщик, который своевременно напомнит о заданных параметрах и своевременности, фиксируя статус работ по каждому клиенту, с его историей.
  • Построение графиков работ, построение маршрутов (при доставке или логистики), производится системой автоматически.
  • Модули, в нашей утилите разнообразные, но, тем не менее, можно разработать модули персонально по вашему запросу.
  • При помощи контекстного поисковика, пользователи за пару минут, могут получить всю историю взаимоотношений, данные по клиентам и расчетам, сведения по товарам и т.д.
  • Номенклатура формируется, ведется в зависимости от востребованных услуг и товаров.
  • Формирование аналитической и статистической отчетности, производится автоматически.
  • Разграничение пользовательских прав, предусматривается приложением, для надежной защиты информации и документации.
  • Вся документация, сохраняется на удаленном носителе, что гарантирует долгосрочную и неизменную сохранность всех материалов.
  • Контроль руководством может производиться удаленно.
  • Учет рабочего времени, согласно истории посещаемости, сказывается на заработной плате сотрудников.
  • Автоматизация рассылки СМС, ММС и электронной почты, для обеспечения клиентов необходимыми сведениями и материалами, которые можно прикрепить.
  • На выбор пользователей, для индивидуальной настройки интерфейса, имеется большой выбор тем и шаблонов.
  • Автоматизация ввода данных с импортом, обеспечивает точность и оптимизацию рабочего времени.
  • Возможность ведения таблиц и журналов, при использовании форматов документов в Microsoft Word и Excel.
  • Платежная система, позволяет принимать платежи от клиентов, в безналичном виде, любой иностранной валюты.
  • Мобильное приложение, позволяет работать даже из дома, при условии наличия сети Интернет.
  • Многопользовательский режим, удобен для единовременной работы всех специалистов разом.
  • Интеграция с 1С системой, упрощает работу бухгалтерии.
  • Использование высокотехнологичных приборов, позволяет грамотно вести складской учет и инвентаризацию.
  • Вся история производимых в системе операций, автоматически сохраняется
  • Использование демонстративной версии, предназначается для ознакомительных целей.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию истории работы с клиентом

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку