Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентарная карточка учета объектов ОС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Инвентарная карточка учета объектов ОС
Промышленные, производственные предприятия должны на постоянной основе контролировать движение и расходование основных средств, задействованных в рабочих процессах, для этого заполняется инвентарная карточка учета объектов ОС, их количество может исчисляться сотнями и тысячами. Специалисты, которые отвечают за данные карточки, должны соблюдать определенные правила, внутренний регламент и не допускать неточностей в подсчетах количества, текущем местоположении. При корректной инвентарной работе с объектами материалов и ОС создается актуальная картина дел по наличию определенных позиций, чтобы обеспечивать их своевременное пополнение, не допуская простоев в работе организации. Но это в идеале, а на практике руководители часто сталкиваются с неточными показателями, не своевременным заполнением карточек, допущением ошибок из-за халатности.
Поэтому грамотные предприниматели решают изменить подход к учету и привлечь современные технологии, программные алгоритмы, способные упорядочить деятельность по инвентаризации и заполнению сопутствующей документации. Информационные технологии последних лет предлагают расширенные возможности для бизнеса, каждый найдет для себя решение, которое бы могло удовлетворить запросы пользователей. Но подбор электронного помощника может затянуться на месяцы по причине отсутствия идеального варианта, везде найдется элемент, которого не хватает. Потому рекомендуем воспользоваться альтернативной формой автоматизации, создать платформу с самого начала, используя адаптивный интерфейс «Универсальной Системы Учета». Данная конфигурация сможет привести к должному порядку инвентарные карточки учет объекта ОС в любой сфере деятельности, так как производится подстройка под фирму.
Инвентарная карточка учета объекта ОС
Помимо автоматизации определенных задач, имеется возможность организовать комплексный подход, когда под контроль программных алгоритмов передается работа всех отделов и подразделений. Сама процедура внедрения осуществляется разработчиками, от Вас необходим только доступ к компьютерам, готовность пройти небольшое обучение будущим пользователям, так как управление и использование функций очень простое, не требует особых знаний. Для каждого вида инвентарных карточек учета объектов ОС создается отдельный шаблон, который проходит предварительное согласование на соответствие нормам отрасли. Специалистам потребуется только внести недостающие сведения по позициям в подготовленные образцы, при этом контролируется корректность внесенной информации.
Если раньше процесс заполнения документации и пересчет занимали много времени, то программная конфигурация УСУ сможет сократить этот период, переведя в электронный вид мониторинг движения, расходования средств. Чтобы проверить определенную номенклатурную позицию, достаточно найти в базе по средствам контекстного поиска и проверить историю ее использования. Дабы не допустить простоя в производстве из-за отсутствия определенных материалов, в системе можно настроить контроль не снижаемого остатка. Такой подход позволит своевременно производить закупку новой партии, а значит поддерживать высокую производительность предприятия. Электронная инвентарная карточка учета объекта ОС, по средствам нашей разработки станет заполняться в соответствии со всеми нормативами.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентарной карточки учета объектов ОС
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления инвентарной карточкой учета объектов ОС
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение от нашей компании USU поможет навести порядок в любых процессах бизнеса, не только в вопросах инвентаризации;
- Использование системы предполагает разграничение прав пользователей в зависимости от имеющихся обязанностей и должностных полномочий;
- Программа поможет придерживаться имеющихся планов, составлять рабочие графики, принимая во внимание множество нюансов;
- Инвентарная документация формируется на основе настроенных шаблонов, с мониторингом внесенной информации;
- Платформа обладает простым, понятным для каждого интерфейсом и структурой меню, потому обучение потребует минимум времени;
- Быстрый доступ к информации обеспечивается механизмом контекстного поиска, где для результата необходимо ввести пару символов;
- Настроенные в самом начале алгоритмы и формулы можно менять самостоятельно, при наличии соответствующих правил;
- Поддержка импорта и экспорта разных форматов файлов позволяет быстро переносить неограниченное количество данных, за короткий срок;
- Складской отдел также окажется под управлением программы, исключая пересортицу и недочеты в результате халатности или невнимательности;
- Интеграция со складским оборудованием, камерами видеонаблюдения позволит систематизировать управление работой персонала;
- Между разными отделами и подразделениями формируется общее информационное пространство, обеспечивая эффективный обмен информацией;
- Для каждой позиции можно присвоить индивидуальный номер в штрих-код, его можно сразу распечатать на принтере наклеек;
- Электронный планировщик поможет специалистам выполнять поставленные задачи в срок, исключая вероятность забывания или пропуска заданий;
- Приложению можно доверить отражение финансовых операций, их соответствие плановым, бюджетным показателям;
- Каждый этап и операция фиксируется, его можно анализировать, формировать специализированную отчетность;
- Для предварительного ознакомления имеется возможность скачать демонстрационную версию.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентарной карточки учета объектов ОС
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ социальной деятельности юриста
- Электронный журнал для учета в строительстве
- Контроль номеров билетов
- Оптимизация музеев
- Прием и регистрация обращения
- Программа работ на год
- Система для казино
- Строительный контроль и надзор в строительстве
- Учет расходов в строительстве
- Ведем учет рабочего времени