Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация офисной мебели
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Инвентаризация офисной мебели
Инвентаризация офисной мебели – это надежный способ минимизировать убытки сразу по нескольким статьям, ведь регулярно проводимая инвентаризация позволит лучше разбираться в вашем ассортименте, положении дел компании в целом, качестве хранимой мебели и ряде других показателей, которые отображают общее состояние организации. К сожалению, даже при работе с офисным реквизитом может возникнуть ряд трудностей, ведь разные виды имеют свои особенности, а подобрать подходящий инструмент для комплексного управления может быть довольно сложно. Отслеживание состояния хрупких элементов и полный надзор за офисной мебелью на складах, где она может легко испортиться, является обязательной составляющей успешного руководства мебельной компанией. Поэтому мы также рекомендуем вам обратить внимание на дополнительные инструменты контроля, например, на программное обеспечение, которое значительно расширит ваши области возможностей.
«Универсальная Система Учета» позволит содержать офисную мебель в полном порядке, а также заведовать многими другими областями, ведь в приложении собраны все самые нужные инструменты, с которыми ревизия офисной и любой другой мебели не займет много времени и труда. В приложении вы найдете все нужные вам инструменты и легко справитесь с задачами, которые постоянно ставит перед предпринимателем современный рынок. Комфортное отслеживание самых разных показателей – это еще одна важная возможность «Универсальной Системы Учета», с которой вы сможете осуществлять надзор не только за офисным инвентарем, но и зарядом других показателей. Проводя инвентаризацию с «УСУ», вы затронете самые разные области и везде зафиксируете необходимые сведения.
Обеспечение многих других областей помимо инвентаризации – это залог к объединению всей деятельности компании в одном векторе, для достижения глобальных целей и взятия внушительных позиций на рынке. Инвентаризация – это лишь небольшая часть опций, которые может предоставить автоматизированное управление «УСУ», являющееся уникальным решением множества проблем. Дополнительные опции по контролю финансов, предоставляемые «Универсальной Системой Учета», помогут не просто регулярно проводить инвентаризацию офисной мебели, но и полностью отслеживать перемещения финансов вашего предприятия, отмечая как рост доходов, так и неожиданные расходы. Инвентаризация офисной мебели с нашим приложением не займет много времени, но что еще более важно, вы сможете получить надежного помощника для самых разных областей в ведении вашей организации. Реализация задуманных целей будет занимать меньше времени, а вы значительно разовьете потенциал компании, оптимизируя все ключевые отрасли.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации офисной мебели
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления инвентаризацией офисной мебели
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Инвентаризация на предприятиях любого типа будет проходить быстрее и результативнее с автоматизированным управлением «Универсальной Системы Учета»;
- Офисные элементы декора далеко не единственный инвентарь, который может быть учтен с помощью нашей программы и внесен в информационные таблицы, на основании которых происходят вычисления и формирование отчетов;
- Мягкая мебель имеет свои нюансы в обращении и инвентаризации, но «Универсальная Система Учета» легко адаптируется для проведения наиболее подходящего формата ревизии;
- Ведение складских помещений поможет отмечать все имеющиеся места хранения, ячейки, палеты, условиях в разных отделах и т.д.;
- Быстрое оповещение о любых важных изменениях на предприятии поможет вовремя принимать необходимые решения для обеспечения быстрой и качественной работы предприятия;
- Для еще более скоростного обмена сведениями вы можете воспользоваться мобильным приложением «Универсальной Системы Учета» для сотрудников, благодаря чему они всегда будут в курсе событий;
- Не только офисная мебель может быть учтена программой, но и любые другие виды товаров или инвентаря, благодаря чему вы сможете также вести учет бумагам, финансам и другим объектам;
- Отслеживание взятого в использование инвентаря поможет быстро обнаружить виновника поломки или прихода взятого инструмента в негодность;
- Объединение офисов разных отделов в единую сеть с помощью встроенной информационной базы, которая позволит быстро обмениваться важными сведениями;
- Что еще более важно, программное обеспечение поможет скоординировать деятельность всего предприятия и направить его на реализацию одной общей задумки;
- Автоматически проводимые калькуляции – это быстро, легко и эффективно, что мгновенно поднимает их над калькуляциями, проводимыми вручную;
- Легко осваиваемое управление софтом поможет сотрудникам в самые короткие сроки начать использовать его в проведении инвентаризации и других операций;
- Закрепление ответственного сотрудника за хранением той или иной офисной собственности обеспечит большую ответственность в этой сфере;
- Надежность программного обеспечения позволит избежать множества инцидентов, нередко ведущих к убыткам на предприятии;
- Попробуйте воспользоваться автоматизированным управлением «Универсальной Системы Учета» в сфере инвентаризации мягкой мебели или любой другой продукции. Использование бесплатной пробной версии не займет много времени, а вы ознакомитесь с основным функционалом софта.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию инвентаризации офисной мебели
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ проведения инвентаризации
- Электронный контроль рабочего времени
- Контроль материалов строительство
- Оптимизация графиков работы
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для электронного учета рабочего времени
- Средства контроля сотрудников
- Учет работ в строительстве
- Узнать что делают работники за компьютером