Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Инвентаризация неучтенных основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Инвентаризация неучтенных основных средств
Автоматизированная инвентаризация неучтенных основных средств достаточно востребовано на сегодняшний день и за счет технологического прогресса, работа с производственными процессами стала легче и быстрее, проще и эффективнее. Неучтенный учет инвентаризации над основными средствами может занимать минимум времени и обеспечивая максимальными результатами, при внедрении нашей уникальной разработки «Универсальная Система Учета». Наше программное обеспечение УСУ обеспечивает пользователей своим удобным и эффективным способом, учетом и контролем, автоматизацией при выполнении производственных процессов, способствуя оптимизации неучтенного рабочего времени, точности и повышению лояльности и доходности предприятия. На рынке имеется большой выбор различных предложений, но наша система УСУ предоставляет качественные и многозадачные возможности практически бесплатно, с удобной настройкой системы конфигурации, подстраиваясь под каждого пользователя в персональном режиме.
Модули, будут подобраны индивидуально, проведя предварительно тщательный анализ работы организации, выявляя слабые места и недоработки. Быстрое освоение доступно для каждого пользователя, независимо от знаний работы программного обеспечения, учитывая красивый, легкий и многозадачный интерфейс, настраиваемый каждым пользователем в персональном режиме, подбирая нужные модули, инструменты, шаблоны и образцы документов. Доступная ценовая политика не ударит по карману, учитывая бесплатную абонентскую плату, делегирование пользовательских прав говорит о качественной защите информационных данных, грамотном подходе к работе пользователей и неучтенном контроле, менеджменте учетными записями, идентифицируя личные сведения работников, при входе в систему, используя логин и пароль. Проводить различные неучтенные и запланированные мероприятия будет легко и удобно, учитывая безграничные возможности утилиты.
Вести и сохранять материалы возможно не только в различных форматах документов, но и объемах, храня в резервной копии на удаленном сервере. Внесение данных будет легким и качественным процессом, самое главное быстрым, синхронизируя материалы с различных источников, поддерживая практически все форматы Microsoft Office. По материалам будет сформирована отдельная номенклатура, вносить в которую доступно различные сведения, такие как, инвентарный номер, количественные и качественные показатели, приложенное изображение. Обновляться сведения будут автоматически, после каждой сделки или движении материальных ценностей.
Инвентаризацию станет выполнять намного быстрее и удобнее, используя высокотехнологичные приборы (терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов), обеспечивая быстрым и неучтенным проведением, хоть ежедневно, задавая точные сроки в планировщике задач, где также, возможно вносить актуальные данные по планируемым работам специалистов. С инвентаризацией вы будете контролировать сроки годности основных средств, анализировать качество, количество и ликвидность тех или иных основных наименований, пополняя своевременно нужные позиции, для обеспечения бесперебойной деятельности предприятия. В менеджменте необходим постоянный контроль, как при инвентаризации основного материала, так и управленческом учете, потому встроенные камеры видеонаблюдения будут как никогда кстати, передавая информацию в режиме реального времени. Инвентаризация выполняется автоматически, как и калькуляция стоимости услуг, неучтенного основного средства, рабочего времени. Проанализировать управленческую деятельность и управление программы, доступно в тестовой версии, в совершенно бесплатном режиме. Проконсультироваться по всем вопросам, доступно у наших специалистов, которые с радостью ответят на все интересующие вас вопросы по указанным контактным номерам.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для инвентаризации неучтенных основных средств
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления инвентаризацией неучтенных основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Автоматизированное программное обеспечение по учету и проведению инвентаризации над неучтенным основным средством, настраивается и подстраивается под любую компанию, независимо от сферы деятельности.
- Автоматическое проведение инвентаризации над основным материалом и производственных процессов, оптимизирует временные, финансовые и физические потери.
- Модули в индивидуальном режиме подбираются для каждой организации, при тщательном анализе управления и недостающих инструментов для инвентаризации.
- Синхронизировать вы можете неограниченное число отделений и филиалов, со складскими учреждениями, проводя единую инвентаризацию.
- Взаимодействие с 1С системой, способствует качественному и комфортному управлению, выполнению запланированных финансовых операций, контролируя передвижения денежных средств, анализируя спрос и неликвиды.
- Наша утилита способна подстроиться под каждую операционную систему Windows.
- Наличие встроенного контекстного поисковика, помогает точно и оперативно находить нужные материалы по неучтенным основным средствам.
- Интеграция со складскими приборами регистрации и учета, обеспечивает проведением и управлением инвентаризацией по всему неучтенному основному средству, числящемуся в бухгалтерии материальных ценностей.
- Управление всеми сведениями по контрагентам в общей базе CRM, включая контактные данные, историю покупок и возвратов неучтенных основных материалов, расчетные мероприятия и т.д.
- Оплата производится в любой удобной форме, наличными или безналичными финансовыми средствами, применяя терминал оплаты, онлайн переводы, платежные карты.
- Перемещение любой информации со всех видов источника.
- Многопользовательский канал управления, предусматривает общий вход в единое приложение, используя персональные права с логином с паролем, обеспечивая управлением на высоком уровне, с обменом сообщениями по локальной сети.
- Автоматическое внесение данных и импортирование при инвентаризации, способствует для управления над неучтенными основными данными, без траты лишнего времени.
- При мобильном подключении, доступен удаленный доступ.
- Расчет стоимости услуг и работ, осуществляется при наличии электронного калькулятора, с формированием нужной отчетности и документации.
- Создание документов и отчетов, выполняется в любом формате, оперативно преобразовывая их.
- Каждому неучтенному основному средству присваивается инвентарный номер, по которому быстро считывается материал при контроле и инвентаризации, контролируется наличие и количество.
- Удаленный правленческий контроль выполняется камерами слежения.
- Разделение полномочий между специалистами.
- Управленческий учет проработанного времени, служит видом для начисления заработной платы, повышая рабочий уровень, скорость и дисциплину.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи инвентаризации неучтенных основных средств
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ проведения инвентаризации
- Электронный документооборот в строительстве
- Контроль материалов на стройке
- Оптимизация графиков работы
- Правильность проведения инвентаризации
- Программа учета по адресам
- Система для электронного учета рабочего времени
- Средства контроля сотрудников
- Учет работ в строительстве
- Узнать что делают работники за компьютером