1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. АРМ рабочее место
  6.  ›› 
  7. АРМ для менеджера
  8.  ›› 
  9. Информационное обеспечение АРМ менеджера
  10.  ›› 
  11. Информационное обеспечение АРМ менеджера по персоналу
По мнению 989 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Информационное обеспечение АРМ менеджера по персоналу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Информационное обеспечение арм менеджера по персоналу

Информационное обеспечение АРМ менеджера по персоналу

Набор сотрудников в компанию представляет собой важный, ответственный процесс, от которого зависит успех всей деятельности, поэтому рабочее пространство специалистов кадрового отдела должно быть организовано максимально комфортно, так информационное обеспечение АРМ менеджера по персоналу сможет значительно облегчить работу, высвободив время для собеседований. Автоматизированное рабочее место (АРМ) может существенно помочь менеджерам в выполнении их прямых обязанностей по подбору персонала, так как возьмет на себя задачи по подготовке сопроводительных бумаг, контролю готовности проектов и соблюдению условий трудовых договоров. Информационные технологии достигли высокого уровня развития, потому их повсеместное использование не вызывает сомнений в эффективности автоматизации. Программные алгоритмы участвуют в обеспечении большинства процессов, облегчая каждый этап проекта, в том числе и когда, выбирается персонал для организации, с учетом всех параметров.

Внедрение современных информационных инструментов в кадровом отделе позволит не только создать АРМ, но и с его помощью навести порядок в документации, упростив регистрацию кандидатов на работу и последующее ведение электронной базы по контрагентам. Менеджеры, ответственные за поиск специалистов и проведение собеседований смогут воспользоваться сопроводительным обеспечением, подготовленными формами, которые значительно сократят подготовительный и отчетный этап. В том, что внедрение такой платформы является оптимальным решением проблем, связанных с персоналом и подбором сомнений нет, остается только подобрать подходящее по всем параметрам решение. Среди всего разнообразия информационного обеспечения, что представлено на рынке компьютерных технологий, сложно найти именно ту конфигурацию, которая бы соответствовала бы ожиданиям, при этом оставаясь доступной по стоимости.

Если выбрать общую систему, то в ней не будут отражены нюансы кадровой деятельности, а в случае с профессиональным софтом его цена не многим по бюджету. Но, есть и альтернативное решение, которое бы могло по большей части удовлетворить любые запросы и пожелания, оставаясь при этом простым и доступным каждому предпринимателю. «Универсальная Система Учета» является продуктом творчества большой команды специалистов, они ставили своей целью создать уникальную платформу, которая бы занималась обеспечением различных процессов, вне зависимости от области и сферы деятельности. Программа обладает уникальной возможностью перестраивать функциональное наполнение интерфейса, менять его под конкретные задачи, включая подбор персонала и работу кадровых менеджеров.

Применяемые в разработке информационные технологии позволяют соответствовать мировым стандартам и приводить к автоматизации иностранные организации, с переводом меню на другой язык. Создать АРМ по средствам приложения УСУ станет оперативно решаемым вопросом, так как в нем можно отразить особенности построения процессов и обязанностей сотрудников. Наши специалисты изучат внутреннее строение организации, определят моменты, требующие особого внимания, и на основании этих знаний сформируют техническое задание, где также отражены пожелания пользователей. Подготовленный софт проходит предварительное тестирование и только после этого внедряется на объект заказчика, при личном присутствии или удаленном доступе.

Процесс внедрения информационного обеспечения АРМ менеджера по персоналу не потребует остановки привычного рабочего ритма, все проходит параллельно, достаточно только предоставить доступ к компьютерам. После того предварительные этапы пройдены и программа установлена, производится настройка внутренних алгоритмов, по которым менеджеры будут вести свои АРМ, находить работников, формулы для расчетов и образцы документации, многочисленных форм и отчетов. Что касается обучения и перехода на новый формат работы, то он окажется не только быстрым, но и комфортным процессом, так как интерфейс изначально ориентирован на пользователей, различного уровня подготовки и знаний. Далее остается только заполнить информационные базы данными по фирме, что можно ускорить по средствам опции импорта, затратив на эту задачу минимум времени и сохранив порядок внутреннего содержания.

Электронный помощник поможет с обеспечением любого процесса информационным, техническим оснащением, предоставляя менеджерам только актуальные сведения. Организовать работу отдела кадров по средствам приложения легко, так как все предварительные настройки учтут потребности специалистов. Сотрудники отдела получат отдельные права видимости данных и функций, смогут выполнять обязанности в учетных записях, которые послужат индивидуальным рабочим пространством, где можно произвести настройку внешнего вида, порядка вкладок. Использование личного АРМ дает возможность систематизировать каждый этап работы, а руководителям отслеживать их готовность и текущие действия по заданному плану.

Электронная база соискателей предполагает прикрепление резюме и в последующем при приеме в организацию перевод в раздел сотрудников, с добавлением трудового договора и других документов. Для каждой операции предоставляется подготовленный шаблон, что не только сокращает время его заполнения, но и гарантирует отсутствие ошибок. По средствам информационного обеспечения УСУ также удобно согласовывать кандидатов на определенную должность с руководителями отделов, используя коммуникационный модуль для обмена сообщениями. А, чтобы персонал не забывал о важных событиях, делах и мероприятиях система выведет на их экраны, соответствующие напоминания, исключая вероятность срыва сроков по проектам и заданиям руководителей.

Специалистам станет намного проще вести электронные журналы по учету личных делах всех сотрудников организации. Также дополнительно можно настроить инструменты для контроля рабочего времени и выработки, чтобы в дальнейшем облегчить расчеты по заработной плате. Система реализует комплексный подход к автоматизации, поэтому не только отдел кадров сможет использовать возможности электронного помощника, но и другие службы. Описанными выше опциями программная конфигурация не ограничивается, с другими преимуществами Универсальной Системы Учета можно ознакомиться с помощью презентации, видео, что находятся на этой странице, либо воспользовавшись демонстрационным форматом. Тестовый вариант предполагает базовое наполнение и краткий срок эксплуатации, но это хватит для оценки интерфейса и удобства использования инструментов. У Вас всегда будет возможность расширить функционал за счет интеграции с оборудованием, сайтом, телефонией, за дополнительную плату разработчики готовы создать уникальную платформу. На все вопросы ответят наши специалисты при личном или дистанционном консультировании, что сделает переход на автоматизации более комфортным периодом.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в информационном обеспечении арм менеджера по персоналу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная платформа USU создаст комфортную рабочую среду для менеджеров, где они смогут вести качественный учет, оптимизировать процессы, относящиеся к должности;
  • Приложение представлено широким разнообразием инструментов и модулей, которые при организации АРМ позволят использовать неограниченные возможности;
  • Внутри одного предприятия формируется единое информационное пространство, которое объединит в себе все отделы, филиалы, и сделает прозрачным контроль для руководящего звена;
  • Благодаря автоматизированному мониторингу деятельности персонала оценить качество их работы, проследить за своевременным приходом, сделать расчет заработной платы станет намного проще;
  • Вам не потребуется обновлять компьютерный кабинет, так как система не требовательна к техническим параметрам оборудования, достаточно иметь рабочие, исправные устройства;
  • Внутренняя документация, электронные базы данных окажутся под охраной приложения, и в случае сбоя в работе компьютеров Вы сможете все восстановить, используя резервную копию;
  • Наши специалисты организуют небольшое обучение, так как простой интерфейс не потребует долгой адаптации, что дает возможность быстрого старта и окупаемости проекта;
  • Вся документация, которая требуется для кадровой службы и всей фирмы, будет заполняться с использованием шаблонов, пользователям остается только внести недостающие данные;
  • Для обеспечения сохранности рабочей информации учетные записи сотрудников автоматически блокируются, чтобы никто посторонний не мог ими воспользоваться;
  • Права пользователей разграничиваются с целью распределения потоков и упрощения контроля над деятельностью сотрудников, доступ регулируется руководством;
  • Каждый бланк в автоматическом режиме оформляется логотипом организации и в углу прописываются реквизиты, облегчая данные задачи для работников и организуя корректный документооборот;
  • В отдельном модуле будет формироваться отчетность, при этом можно выбрать определенные показатели, параметры, провести сравнение с предыдущими периодами;
  • Система поддерживает удаленное подключение, поэтому работать, давать указания, отслеживать готовность проектов можно находясь на другом краю земли;
  • Дистанционный формат внедрения, обучения и поддержки позволяет автоматизировать компании, расположенные в других странах, для них предусмотрена отдельная международная версия софта;
  • Вы можете рассчитывать на поддержку наших сотрудников по разнообразным вопросам и техническим моментам в течение всего срока эксплуатации платформы.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать информационное обеспечение арм менеджера по персоналу

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку