1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программное обеспечение АРМ
  6.  ›› 
  7. Функции программного обеспечения АРМ
По мнению 195 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Функции программного обеспечения АРМ

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Функции программного обеспечения арм

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Функции программного обеспечения АРМ

Переход на автоматизацию бизнеса дело времени, рано или поздно каждый предприниматель с этим столкнется, так как достигать значительных результатов без использования современных технологий в условиях новой экономики не представляется возможным, именно функции программного обеспечения АРМ способствуют достижению поставленных целей. Внедрение автоматизированных рабочих мест (АРМ) для сотрудников позволяет не только упростить выполнение определенных операций, но и создать условия для прозрачного контроля, так как программные алгоритмы фиксируют действия каждого и отражают их в отдельном документе. К главным функциям систем автоматизации следует отнести перевод в электронный формат всех процессов, внутреннего документооборота и калькуляции, чтобы навести порядок, благодаря которому любая задача будет выполняться в срок. Инструменты, внедряемые в большинство программ, ставят своей целью обеспечение актуальной информацией пользователей, налаживание взаимодействия между сотрудниками и отделами.

Также программное обеспечение способствует эффективному ведению единой клиентской базы, чтобы все специалисты могли получить одновременный доступ к информации. Опыт компаний, которые уже пользуются системами автоматизации, их функциями, показывает высокие результаты, но только при условии постоянного и активного использования всех преимуществ. Создать отдельное АРМ для определенного специалиста в принципе не рационально, так как предприятие - это организм, где каждый отдел взаимосвязан и зависит от другого, поэтому следует проводить комплексный подход. Если в необходимости внедрения софта сомнений не осталось, то при выборе подходящего помощника они возникнут.

Сейчас информационный рынок пестрит предложениями, и каждый рисует радужные перспективы от использования их разработок, но в этом случае следует обращать внимание на техническую часть и то какие функциональным обеспечением они могут порадовать. Но при этом не стоит забывать о стоимости конфигурации, она должна быть не только по карману, но и иметь корректное соотношение с качеством. Наша компания USU уже много лет на рынке и не нуждается в ярких слоганах и рекламе, качество разработки и доверие множества клиентов по всему миру сами за себя говорят. Мы создали уникальный проект - «Универсальную Систему Учета», которая облает адаптивным интерфейсом, его можно настроить под любую специфику деятельности.

По сути, Вы получите специализированный софт, где каждая функция подбирается под конкретные цели и задачи, принимая в учет пожелания, потребности пользователей. Также отличительной чертой приложения является его простой, продуманный до мелочей интерфейс, с освоением которого справиться даже ребенок. Вам не придется нанимать дополнительных сотрудников для работы с электронным обеспечением, в этом просто нет необходимости, мы подготовим Ваш персонал. Наполнение функциями АРМ каждого специалиста также может меняться исходя из целей руководства, если со временем потребуется вносить коррективы, расширять права пользователей, то с этим Вы справитесь сами, за счет продуманных программных алгоритмов.

После того как мы получим заявку на создание программного продукта, проводиться анализ внутренней структуры организации заказчика, для выявления всех потребностей, затем формируется техническое задание, где прописаны функции, что будут внесены для обеспечения требуемого порядка. Таким образом, проект автоматизации максимально адаптируется под нюансы ведения дел в фирме, поэтому адаптация к новому инструменту пройдет в кратчайшие сроки. Тем более все заботы о внедрении, настройках и обучении персонала будут на нас, Вам только необходимо предоставить доступ к компьютерам и настроится на новый формат работы. Что касается стоимости проекта автоматизации, то это зависит только от выбранных Вами функций, базовую версию смогут позволить себе даже начинающие предприниматели, которые понимают перспективу внедрения АРМ.

Далее, по мере расширения бизнеса, если имеющегося обеспечения не будет хватать, то его всегда можно увеличить, произвести апгрейд, что возможно за счет уникального, гибкого интерфейса. Программные алгоритмы проходят предварительную настройку под особенности ведения процессов в компании, это также касается и подготовки шаблонов для документации, настройки формул для калькуляции. Перед началом использования софта необходимо заполнить внутренние базы данных информацией по фирме, списками по клиентам, персоналу, материальным ценностям. Провести данную операцию можно как в ручном формате, с заполнением каждой строки, либо же сократить путь, воспользовавшись импортом, сохранив при этом внутреннее содержание.

На подготовленную по всем аспектам базу можно начинать активное использование. Пользователи смогут использовать в программной конфигурации только те функции, данные, что имеют непосредственное отношение к должностным обязанностям. Разграничение прав способствует созданию комфортного АРМ, где ничего лишнего не отвлекает от работы. Также это поможет регулировать круг лиц, которые смогут использовать конфиденциальные служебные сведения.

Только главный руководитель или владелец организации получит неограниченные права и соответственно сможет регулировать доступ подчиненных, расширяя зону видимости при необходимости. Вне зависимости от выбранных функций программного обеспечения АРМ наша разработка сможет навести порядок и создать оптимальные условия для организации самых смелых проектов. Каждый сотрудник найдет в программе УСУ опции, которые значительно упростят выполнение рутинных операций, тем самым реализуется комплексный подход к автоматизации деятельности. Электронный формат документооборота исключит вероятность потери какой-то формы или ее некорректное заполнение, также отслеживается дублирование данных.

Таким образом, Вы всегда сможете использовать только актуальную информацию, поэтому все расчеты и процессы точны. Дистанционный формат подключения к приложению дает возможность не только наладить удаленный контроль, но и создать единое информационное пространство между филиалами, для ведения общих баз и оперативного решения вопросов. Программные алгоритмы платформы и выбранные функции помогут достигать ближайших и перспективных целей, в соответствии со всеми параметрами, сроками. Мы не рассказали и о части преимуществ разработки, так как они практически безграничны, но с помощью презентации, видео обзора и тестовой версии Вы сможете получить более наглядное представление, на практике оценить легкость эксплуатации и востребованность функционала. Дополнительно всегда можно заказать интеграцию с торговым, складским оборудованием, телефонией или сайтом организации, видеонаблюдением, что также поможет упростить управление. На все возникшие вопросы наши специалисты ответят при личной консультации, либо по одной из форм связи, что представлены на официальном сайте USU.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления с помощью функций программного обеспечения арм

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Наша программная конфигурация Универсальная Система Учета отличается от аналогичного софта возможностью менять внутреннее наполнение и легкость эксплуатации;
  • За счет индивидуальной настройки приложения Вы получите уникальное решение, которое полностью будет соответствовать потребностям компании;
  • Система возьмет на себя обеспечение актуальной информацией всех пользователей, за счет формирования единой базы и мониторинга дублирования данных;
  • Каждый сотрудник получит отдельную учетную запись или так называемое АРМ, оно определит рамки доступа и комплекс инструментов для выполнения рабочих заданий;
  • Электронный каталог по контрагентам позволяет прикреплять к позициям изображения, файлы, сканированные копии документов, чтоб сформировать единый архив истории сотрудничества;
  • Для оперативного нахождения определенных данных или клиента удобно воспользоваться контекстным поиском, где по нескольким буквам или цифрам определяется любая позиция;
  • Программа защищена несколькими механизмами от попыток завладеть служебной информацией, даже вход возможен только после ввода индивидуальных логинов, паролей;
  • Если сотрудник на длительный период отлучился от компьютера, то его учетная запись автоматически блокируется и не позволяет другим работникам воспользоваться данными;
  • Настройка алгоритмов, функций проходит в самом начале, после внедрения платформы, но если потребуется внести изменения или добавить шаблоны, то с этим справятся сами пользователи, при наличии прав доступа;
  • Вам не страшны проверки различных органов, так как программа контролирует корректность и своевременность заполнения многочисленной документации;
  • Финансовая, управленческая отчетность формируется с настроенной периодичностью, это позволяет оценить реальное положение дел в организации и принять меры по устранению негативных аспектов;
  • Руководители оценят прозрачный формат управления и контроля персонала, так как каждое их действие отражается в специальной форме, по ней можно провести аудит;
  • Система не требует особых технических условий для внедрения, а значит не придется нести затраты по обновлению компьютеров, достаточно, чтобы они были в рабочем состоянии;
  • Архивация и резервное копирование призваны создать «подушку безопасности» на случай поломки электронного оборудования, данный механизм реализуется с определенной частотой, в автоматическом режиме;
  • Мы не взимаем абонентские платежи с клиентов, Вы приобретаете только лицензии и пользуетесь ими без ограничений, при необходимости можно оплатить часы работы специалистов.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию функции программного обеспечения арм

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку