Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Форма карточки складского учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Форма карточки складского учета материалов
Форма карточки складского учета материалов регламентирована нормами законодательства государства, так же как и правила ее заполнения. Одним из основных требований является наличие в карточке исчерпывающей информации о каждой товарной позиции, находящейся на складе или в магазине, принадлежащем конкретному юридическому лицу. Как правило, к перечню обязательных сведений о материале относятся вид товара, его сорт (если таковой имеется), упаковка, вес в упаковке и без нее, производитель, срок хранения и т.п. На усмотрение компании остаются любые другие сведения о продукции, вносимые в карточку материально-ответственными лицами, так что форму можно в определенных пределах дорабатывать.
Причем любые изменения должны фиксироваться незамедлительно (день в день). Для каждого вида хранимых материалов предполагается отдельная карточка, соответствующая установленной форме оформления. Очевидно, что хранение и ведение таких карточек, предусмотренных для складских остатков, в бумажной форме представляет собой достаточно сложный и дорогой процесс. Затраты на приобретение, включение в штат дополнительных сотрудников, контроль их работы и т.п.
для предприятий, материальные запасы которых исчисляются сотнями, а иногда тысячами, позиций, могут быть очень высоки. Современным эффективным инструментом, способным кардинально сократить расходы финансовых и кадровых ресурсов на подобный учет, является компьютерная система автоматизации. Такая программа обеспечивает оптимизацию рабочей нагрузки, экономию времени персонала, иногда сокращение штата, а также соответствующее уменьшение расходной части бюджета. Универсальная Система Учета предлагает потенциальным заказчикам собственную разработку, форма и содержание которой соответствуют последним стандартам IT.
Компания имеет значительный опыт создания таких компьютерных продуктов практически для всех отраслей экономики, располагает штатом профессиональных программистов, благодаря чему программа отличается прекрасными пользовательскими свойствами и разумным сочетанием параметров цены и качества. Складскому учету уделено особое внимание. Имеются шаблоны всех учетных документальных форм (журналов, карточек, актов, ведомостей и др.), используемых для работы с материалами при проведении внутренних и внешних операций. Каждый из них сопровождается образцом правильного заполнения (в помощь материально-ответственным лицам).
Форму любой карточки или журнала можно при необходимости доработать с учетом пожеланий заказчика. УСУ предусматривает полный перевод документооборота компании в электронный формат. Это обеспечивает высокую скорость обработки сопроводительных документов и внесения первичных данных. Кроме того, исключаются случаи потери складских карточек и журналов, неверного их оформления, внесения ошибочных данных и пр. Кроме того, электронный учет позволяет быстро и просто находить информацию, необходимую для решения рабочих задач. Предусмотрена возможность интеграции в программу специальных технических устройств (сканеров штрих-кодов, терминалов сбора данных), активно используемых в торговых и складских процессах (включая проведение инвентаризаций, ревизий и т.п.) и позволяющих без лишних затрат и промедления обрабатывать большие объемы информации.
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы с формой карточки складского учета материалов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления через форму карточки складского учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Форма карточки складского учета материалов на предприятии должна соответствовать образцу, утвержденному законодательством;
- Все программные настройки УСУ основаны на требованиях законодательных и нормативных актах, регулирующих деятельность юридических лиц, осуществляющих контроль складских материалов;
- В процессе внедрения разработчик вносит корректировки с учетом пожеланий заказчика и специфики деятельности организации (в том числе в учетные формы);
- Программа работает с любыми видами складского имущества и обеспечивает контроль неограниченного количества точек контроля (магазинов, складов, офисов и др.), включая удаленные;
- В компании УСУ создает общую информационную сеть, объединяющую все структурные подразделения и сотрудников;
- В рамках сети общение работников, обмен сообщениями, пересылка рабочих документов, обсуждение текущих проблем осуществляются оперативно и без задержек (конечно, если работает интернет);
- Складской модуль обеспечивает полный спектр операций по приему и отпуску товара, обработке сопроводительных документов, проведению входного контроля качества, грамотному размещению материалов в зависимости от сроков и условий их хранения, проведению инвентаризаций, ведению документации и пр.;
- В архиве содержатся шаблоны всех форм складского учета материалов;
- К каждому шаблону прилагается образец правильно заполнения;
- Автоматически производится проверка корректности оформления карточек материалов, журналов и прочих документов (программа не позволит сохранить некорректно заполненную форму), при обнаружении ошибок выдаются соответствующие подсказки;
- Электронный документооборот гарантирует сохранность всех сведений в учете, отсутствие ошибок и быструю обработку входящих информационных потоков;
- Первичные данные вносятся через импорт файлов из других офисных приложений, посредством интегрированных технических устройств, а также в режиме ручного ввода;
- Типовые документальные формы заполняются и распечатываются автоматически;
- Управленческие отчеты создаются автоматически по утвержденному графику и в установленной форме, позволяя руководству оперативно проводить анализ результатов работы за период и принимать взвешенные решения;
- По дополнительному заказу активируются мобильные приложения для клиентов и сотрудников, телеграм-робот и др.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через формы карточки складского учета материалов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ консультаций юриста
- Экономика и управление в строительстве
- Контроль клиентской базы
- Оптимизация автоматизированных систем управления
- Повышение эффективности при дистанционной работе
- Программа организации судебных актов
- Система для адвоката
- Специальное программное обеспечение АРМ
- Учет работы рабочего времени сотрудников
- Устройство учета рабочего времени