Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для занятых мест
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
CRM для занятых мест
Система CRM для занятых мест, позволяет вести точный количественный и качественный учет по посещаемости, исключая возникновения ошибок, видя данные по посетителям, платежам и прочим нюансам. При организации различного рода мероприятий, использование программы CRM по занятным местам и ведению учета, просто необходимо. На сегодняшний день, редко встретишь компанию, которая бы обходилась собственными силами, учитывая большой поток информации и обеспечение материалами посетителей. С помощь программного обеспечения по ведению CRM занятого места, вы полностью автоматизируете производственные процессы, оптимизируя рабочее время специалистов.
На рынке представлен большой выбор программ, но ни одна не пойдет в сравнение с нашей утилитой «Универсальная Система Учета». Доступными являются не только параметры управления, но и ценовая политика, с дополнительно отсутствующей абонентской платой. Модули и настройкой интерфейса, вы можете заняться самостоятельно, учитывая большой ассортимент теми шаблонов, образцов и языков. Интерфейс предельно прост, красив и многозадачный, не требует дополнительного обучения, т.е.
не нужно тратить время и финансовые средства. Проводить ведение учета и контроля по CRM данным занятыми местами, станет гораздо быстрее, лучше и с наименьшими затратами. Электронная CRM база позволяет вести регистрацию автоматизировано, используя автоматический ввод данных, импорт и экспорт. Вывод материалов, доступен посредством наличия контекстного поисковика.
Все данные с CRM журнала, по организации, по мероприятиям и прочей документации будет вестись и храниться в единой базе данных, доступ к которой надежно защищен, для сохранности материалов. В CRM базу, возможно вносить информацию по клиентам, по контактным номерам, истории посещения, по занятым местам, по стоимости, платежам и задолженности. Расчет стоимости, программа будет высчитывать самостоятельно, учитывая цену билета, различаемую в зависимости от возрастной категории посетителей. Также, программа будет учитывать скидки и предоставляемые бонусы.
Платежи также, могут приниматься в наличной и безналичной форме, используя любую валюту. Кассир будет видеть занятые позиции, основываясь на электронной схеме зала, с выделяемой областью по занятым и свободным местам. Клиенты могут, не выходя с дому или находясь на работе, произвести выбор мероприятия, регистрацию по занятому месту, выкупив его или забронировав онлайн, видя постоянно обновляющуюся схему с выделяемыми занятыми и свободными местами. Программа интегрирует с принтером для печати билетов и чеков, со сканером для штрих-кодов (для сверки номеров билетов), кассовым аппаратом, терминалами оплаты, онлайн системой и т.д. Чтобы познакомиться с CRM приложением поближе, установите демонстративную версию и исключите какие-либо сомнения, ведь пробная версия, является совершенно бесплатной и ни к чему не обязывает.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы CRM для занятых мест
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления через CRM для занятых мест
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программное обеспечение идеально подойдет для организаций по ведению, управления и учета продажи билетов и занятых мест.
- Программное обеспечение CRM позволяет наладить эффективный учет, выявить рентабельность мероприятий, учитывая спрос по занятым местам.
- Ведение базы CRM способствует точному воспроизведению точным материалов по посетителям, по стоимости билетов, по срокам мероприятия и прочим данным.
- Выполнять информационную рассылку СМС, ММС, Email сообщений, возможно по всей CRM базе или выборочно.
- Автоматизация ввода данных, импорта и экспорта, позволяет обеспечить полными, точными данными, не затрачивая много времени.
- Использовании надежных инструментов по ведению управления предприятием, с интуитивно подстраиваемым интерфейсом.
- Многопользовательский режим, обеспечивает работу всех специалистов, которые одновременно выполняют вход и операции, согласно должностному положению, используя личные параметры, удостоверяющие личность сотрудника.
- При единовременной работе над одним документом, система блокирует доступ.
- Разграничение пользовательских прав, предусматривается для надежной защиты всех материалов.
- При анализе продаж билетов и фиксирования занятых мест, возможно выявить наиболее рентабельное мероприятие.
- Учет рабочего времени, позволяет повысить ответственность, повышая качество, соблюдая требования тайм-менеджмента.
- Вывод данных при наличии контекстного поисковика, оптимизирует рабочее время специалистов.
- Модули вы выбираете самостоятельно, подходящие именно вашему предприятию.
- Все процессы автоматизированы, что обеспечивает безошибочную работу, минимизирует ручное управление и отсутствие человеческого фактора.
- Постоянный контроль, осуществляется при наличии подключенных камер видео наблюдения.
- Выбор любого мирового языка, способствует положительной работе предприятия.
- Построение рабочих графиков, формирование диаграмм, оперативно донесут полноценную информацию до пользователя.
- Руководитель может дистанционно осуществлять контроль и управление над компанией, используя мобильное приложение.
- Принимать платежи, имеется доступным в любом виде (наличном и безналичном).
- Учет посещаемости по занятым местам, за день.
- Подключение АТС телефонии.
- Интеграция CRM приложения с 1С системой, способствует точности при бухгалтерском учете.
- Взаимодействие с платежными терминалами, с электронными платежами, конвертором валют.
- Интеграция со сканером для штрих-кодов, принтером обеспечивает быстрой работой и считыванием информации.
- При резервной копии, все данные CRM будут сохранены на долгие годы.
- Стоимость билетов, производится автоматически, суммируя стоимость с дополнительными предложениями.
- Занятые кресла, фиксируются и выделяются в журналах CRM различными цветами.
- Имеется демонстративная версия, для ознакомления пользователей.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью CRM для занятых мест
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ для юриста адвоката
- Долевое строительство кадастровый учет
- Контроль качества работ в строительстве
- Операционный контроль в строительстве
- Посмотреть чем занимаются работники
- Программа для контроля сотрудников
- Счетчик учета времени работы
- Совершенствование системы управления качеством услуг
- Учет рабочего времени в эксель - альтернатива
- Управление зоопарком