1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. CRM программы
  6.  ›› 
  7. CRM для музея
По мнению 257 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для музея

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
CRM для музея

CRM для музея

На сегодняшний день, весьма важно вести контроль по взаимоотношениям с клиентами, причем во всех сферах деятельности, потому в данной статье, позвольте поговорить о системе CRM для музея. Существует большое количество программных разработок, способных автоматизировать производственные процессы, оптимизируя деятельность компании, с физическими, финансовыми и временными ресурсами. Чтобы приобрести программную установку, необходимо проанализировать весь рынок, не стоит доверять малоизвестным компаниям, доверьтесь внутреннему чувству и отзывам, к примеру, наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», имеет десятилетний опыт в данной области, помогает клиентам совершенствовать свой бизнес, создавая идеальные условия для работы своих подчиненных, повышая качество работ и статус. Программа выделяется среди аналогичных приложений, своей невысокой и весьма заманчивой ценовой политикой.

Бесплатной абонентской платой, наличием большого ассортимента конфигураций, модулей, шаблонов и прочих преимуществ, от которых не останется равнодушным никто. Наша уникальная разработка, способна контролировать хозяйственную деятельность, распределять рабочие обязанности, с построением графиков работ во всем музее, ведя учет по клиентам, формируя CRM систему, рационально используя ресурсы, а также проводя аналитическую и статистическую деятельность с глубоким анализом по результатам работы. Стоит первоначально отметить красивый, многозадачный и легкий в управлении интерфейс, который настраивается по усмотрению и желанию каждого пользователя, при многоканальном уровне доступа, обеспечивая каждого работника единовременным входом, обменом информационными данными по локальной сети, а также персональными правами пользования, логином и паролем, идентифицирующим личность, для сверки выполненной работы. Чтобы работникам было приятно выполнять свою работу, наши разработчики создали для рабочей панели большой ассортимент тем и шаблонов, которые те, могут менять по своему желанию, хоть каждый час.

Контроль в музее, производится автоматически и круглосуточно, посредством видеокамер, которые установляются и передают информацию в режиме реального времени. руководитель таким образом, может отслеживать не только сохранность экспонатов, но и следить за деятельность работников, контролировать посещаемость посетителями тех или иных выставок. При формировании отчетности и документации, руководитель может следить за динамикой роста и рентабельности продаваемых билетов, сопоставлять расходы с доходами, вести учет рабочего времени. Ведение CRM системы, позволяет работникам иметь данные по посетителям, видя контактные данные, историю посещений, сведения по платежам и прикрепленному изображению, которое делается напрямую с web-камеры.

При единой базе CRM, можно автоматически рассылать СМС, ММС и Email сообщения, информационного характера. При приеме платежей, данные вносятся в CRM журналы, для дальнейшей работы с клиентами. Также, совершенная CRM программа, обеспечивает развернутой детализацией двухсот пятидесяти отчетов находящихся в настройках «Библия современного руководителя», которые помогут усовершенствовать процессы планирования. Чтобы ознакомиться с данными возможностями и многими другими, воспользуйтесь демонстративной версией, которая совершенно бесплатно будет представлена в качестве ознакомления. По дополнительным вопросам, Вас проконсультируют наши специалисты.

  • Театр

    Театр
  • Кинотеатр

    Кинотеатр
  • Цирк

    Цирк
  • Музей

    Музей
  • Зоопарк

    Зоопарк
  • Филармония

    Филармония
  • Балет

    Балет
  • Стадион

    Стадион
  • Выставка

    Выставка
  • Концертный зал

    Концертный
    зал
  • Организаторы шоу

    Организаторы
    шоу
  • Детские развлечения

    Детские
    развлечения
  • Дельфинарий

    Дельфинарий
  • Аквапарк

    Аквапарк
  • Детские игровые комнаты

    Игровые
    комнаты
  • Обсерватория

    Обсерватория
  • Кассиру

    Кассир
  • Контролёру

    Контролёр
  • Автовокзал

    Автовокзал
  • Железнодорожный вокзал

    Ж/д вокзал
  • Аэровокзал

    Аэровокзал
  • Ивент-агентства

    Ивент-агентства
  • Пункты продажи билетов

    Пункты
    продажи билетов
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления в CRM для музея

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершенная программная CRM разработка УСУ, обеспечивает оптимизацией рабочего времени и дает возможность выполнять самопроверку каждого работника музея.
  • При приобретении нашей утилиты CRM, вам предоставляется техническая поддержка.
  • Имеются электронные справочники.
  • Модули, наши специалисты подберут согласно необходимым параметрам управления в ваш музей, а при неподходящих моделях, будут разработаны новые.
  • Защита информационных данных, разделением пользовательских прав, основываясь на должностном положении.
  • Автоматизация ввода данных, импорт и экспорт, обеспечивают оперативностью, качеством.
  • В CRM базе будут сохранены полные сведения по посетителям, начиная от контактных данных, заканчивая историей взаимоотношений.
  • Приобрести билет в музей, пользователи могут самостоятельно, в онлайн режиме.
  • Прием платежей, будет осуществляться в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, бонусные и платежные карты, онлайн переводы QIWI и Kaspi.
  • Формирование отчетности и документации, ускорит процесс, в точном количестве и согласно установленным срокам.
  • Аналитическая и статистическая отчетность, будет формироваться в CRM приложении автоматически.
  • Регулярное обновление данных, способствует точности при продаже, при расчетах и прочих операциях.
  • Возможно выявлять количество проданных билетов в музеи за день, неделю, месяц, сопоставляя показатели прошедших периодов.
  • Получить желаемые материалы по музею, поможет контекстный поисковик.
  • Проведение инвентаризации по сувенирной продукции или товарам потребления в буфете, выполняется автоматически, при наличии высокотехнологичных приборов.
  • По CRM базе, можно автоматизировано выполнять рассылку СМС, ММС или на электронную почту, с целью информационного просвещения.
  • Многопользовательский режим, обеспечивает точным и единовременным доступом в приложение, под персональными правами и кодами.
  • Поддержка практически всех форматов документов, позволяет загрузить любой документ.
  • Билеты в музей, могут продаваться по разным ценам, учитывая возраст посетителя.
  • Поддержка работы АТС телефонии.
  • Контроль музея, осуществляется посредством видеокамер.
  • Наличие большого ассортимента шаблонов, образцов, можно дополнить скачиванием с Интернета.
  • Наличие демонстративной версии, в бесплатном режиме, решает немаловажную роль.
  • Отсутствие абонентской платы.

Скачать программное обеспечение для билетов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию через CRM для музея

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку