Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для музея
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе для билетов
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе билеты на рейсы
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию программы учета билетов
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию билетов для рейсов
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
CRM для музея
На сегодняшний день, весьма важно вести контроль по взаимоотношениям с клиентами, причем во всех сферах деятельности, потому в данной статье, позвольте поговорить о системе CRM для музея. Существует большое количество программных разработок, способных автоматизировать производственные процессы, оптимизируя деятельность компании, с физическими, финансовыми и временными ресурсами. Чтобы приобрести программную установку, необходимо проанализировать весь рынок, не стоит доверять малоизвестным компаниям, доверьтесь внутреннему чувству и отзывам, к примеру, наша уникальная программа «Универсальная Система Учета», имеет десятилетний опыт в данной области, помогает клиентам совершенствовать свой бизнес, создавая идеальные условия для работы своих подчиненных, повышая качество работ и статус. Программа выделяется среди аналогичных приложений, своей невысокой и весьма заманчивой ценовой политикой.
Бесплатной абонентской платой, наличием большого ассортимента конфигураций, модулей, шаблонов и прочих преимуществ, от которых не останется равнодушным никто. Наша уникальная разработка, способна контролировать хозяйственную деятельность, распределять рабочие обязанности, с построением графиков работ во всем музее, ведя учет по клиентам, формируя CRM систему, рационально используя ресурсы, а также проводя аналитическую и статистическую деятельность с глубоким анализом по результатам работы. Стоит первоначально отметить красивый, многозадачный и легкий в управлении интерфейс, который настраивается по усмотрению и желанию каждого пользователя, при многоканальном уровне доступа, обеспечивая каждого работника единовременным входом, обменом информационными данными по локальной сети, а также персональными правами пользования, логином и паролем, идентифицирующим личность, для сверки выполненной работы. Чтобы работникам было приятно выполнять свою работу, наши разработчики создали для рабочей панели большой ассортимент тем и шаблонов, которые те, могут менять по своему желанию, хоть каждый час.
Контроль в музее, производится автоматически и круглосуточно, посредством видеокамер, которые установляются и передают информацию в режиме реального времени. руководитель таким образом, может отслеживать не только сохранность экспонатов, но и следить за деятельность работников, контролировать посещаемость посетителями тех или иных выставок. При формировании отчетности и документации, руководитель может следить за динамикой роста и рентабельности продаваемых билетов, сопоставлять расходы с доходами, вести учет рабочего времени. Ведение CRM системы, позволяет работникам иметь данные по посетителям, видя контактные данные, историю посещений, сведения по платежам и прикрепленному изображению, которое делается напрямую с web-камеры.
При единой базе CRM, можно автоматически рассылать СМС, ММС и Email сообщения, информационного характера. При приеме платежей, данные вносятся в CRM журналы, для дальнейшей работы с клиентами. Также, совершенная CRM программа, обеспечивает развернутой детализацией двухсот пятидесяти отчетов находящихся в настройках «Библия современного руководителя», которые помогут усовершенствовать процессы планирования. Чтобы ознакомиться с данными возможностями и многими другими, воспользуйтесь демонстративной версией, которая совершенно бесплатно будет представлена в качестве ознакомления. По дополнительным вопросам, Вас проконсультируют наши специалисты.
Программой могут пользоваться:
Театр
Кинотеатр
Цирк
Музей
Зоопарк
Филармония
Балет
Стадион
Выставка
Концертный
зал
Организаторы
шоу
Детские
развлечения
Дельфинарий
Аквапарк
Игровые
комнаты
Обсерватория
Кассир
Контролёр
Автовокзал
Ж/д вокзал
Аэровокзал
Ивент-агентства
Пункты
продажи билетов
Любая другая
организация
Видео программы CRM для музея
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления в CRM для музея
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Совершенная программная CRM разработка УСУ, обеспечивает оптимизацией рабочего времени и дает возможность выполнять самопроверку каждого работника музея.
- При приобретении нашей утилиты CRM, вам предоставляется техническая поддержка.
- Имеются электронные справочники.
- Модули, наши специалисты подберут согласно необходимым параметрам управления в ваш музей, а при неподходящих моделях, будут разработаны новые.
- Защита информационных данных, разделением пользовательских прав, основываясь на должностном положении.
- Автоматизация ввода данных, импорт и экспорт, обеспечивают оперативностью, качеством.
- В CRM базе будут сохранены полные сведения по посетителям, начиная от контактных данных, заканчивая историей взаимоотношений.
- Приобрести билет в музей, пользователи могут самостоятельно, в онлайн режиме.
- Прием платежей, будет осуществляться в наличной и безналичной форме, используя терминалы оплаты, бонусные и платежные карты, онлайн переводы QIWI и Kaspi.
- Формирование отчетности и документации, ускорит процесс, в точном количестве и согласно установленным срокам.
- Аналитическая и статистическая отчетность, будет формироваться в CRM приложении автоматически.
- Регулярное обновление данных, способствует точности при продаже, при расчетах и прочих операциях.
- Возможно выявлять количество проданных билетов в музеи за день, неделю, месяц, сопоставляя показатели прошедших периодов.
- Получить желаемые материалы по музею, поможет контекстный поисковик.
- Проведение инвентаризации по сувенирной продукции или товарам потребления в буфете, выполняется автоматически, при наличии высокотехнологичных приборов.
- По CRM базе, можно автоматизировано выполнять рассылку СМС, ММС или на электронную почту, с целью информационного просвещения.
- Многопользовательский режим, обеспечивает точным и единовременным доступом в приложение, под персональными правами и кодами.
- Поддержка практически всех форматов документов, позволяет загрузить любой документ.
- Билеты в музей, могут продаваться по разным ценам, учитывая возраст посетителя.
- Поддержка работы АТС телефонии.
- Контроль музея, осуществляется посредством видеокамер.
- Наличие большого ассортимента шаблонов, образцов, можно дополнить скачиванием с Интернета.
- Наличие демонстративной версии, в бесплатном режиме, решает немаловажную роль.
- Отсутствие абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для билетов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию через CRM для музея
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ для юриста адвоката
- Документы при инвентаризации товарно материальных ценностей
- Контроль качества работ при строительстве объектов
- Операционный контроль качества в строительстве
- Последовательность проведения инвентаризации
- Программа контроля работы за компьютером
- Самые популярные CRM
- Совершенствование проведения инвентаризации
- Учет рабочего времени выработки
- Управление зоопарком