1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизированное рабочее место
  6.  ›› 
  7. Автоматизированное рабочее место администратора
По мнению 367 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизированное рабочее место администратора

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизированное рабочее место администратора

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизированное рабочее место администратора

Во многих организациях клиенты первым делом сталкиваются с сотрудниками ресепшен, и от того как построена их работа зависит первое впечатление, последующий успех сотрудничества, потому руководители стремятся оптимизировать их деятельность, создавая автоматизированное рабочее место администратора. Администраторы как основное лицо фирмы должны правильно построить механизм обслуживания посетителей, создать комфортные условия при их посещении, не затягивать с регистрацией, не допускать ошибок в рабочих операциях с документацией, быть эффективным связующим звеном с другими структурами. Чем шире структура подразделений и штат организации, тем сложнее построить рациональный подход в аспектах административных мест на стойке регистрации. Привлечение в данном вопросе автоматизированного помощника способно нивелировать большинство сложностей, и навести порядок в организационных моментах.

Правильно выбранное программное обеспечение станет базой для успешного продвижения услуг и товаров компании, исключив ошибки и утерю данных в результате влияния человеческого фактора. На месте такого софта вполне может оказаться наша разработка, так как она предоставит своим заказчикам оптимальный набор функций, в зависимости от запросов, пожеланий и реальных потребностей бизнеса. По средствам «Универсальной Системы Учета» удастся привести к автоматизированному формату не только рабочие процессы администраторов, но и применить комплексный подход ко всей структуре ведения дел. Приложение построено по принципу интуитивного освоения, что облегчит переход на новую рабочую платформу, обучение сотрудников отнимет буквально несколько часов.

Будущим пользователям достаточно иметь элементарные навыки владения компьютерами, так как в остальных вопросах мы поможем разобраться, поддержим на первых порах. Любая операция, регистрация клиентов, заполнение документации и другое, станут проходить по настроенным алгоритмам, с применением стандартизированных шаблонов, исключая вероятность пропуска важных сведений. При автоматизированном режиме увеличиться скорость обслуживания, так как потребуется вводить данные только в пустые строки, а также использовать подготовленную базу. Возможности программной конфигурации УСУ не ограничиваются автоматизированным рабочим местом администратора, а распространяется гораздо шире, на другие структуры, направления и отделы, Вы сами решаете, что включить в функционал и когда его расширить.

Для удобства поиска информации и обработки, формируется единое информационное пространство, с разграниченным доступом для пользователей, в зависимости от должностных обязанностей. Администратор сможет оперативно регистрировать посетителя с помощью шаблона, либо за секунды находить его в каталоге, вносить новые данные, прикреплять документы, планировать следующий визит по средствам электронного каталога. Система поддерживает разные формы рассылки, не только по электронной почте, но и через СМС, viber, что дает возможность информировать о новостях, событиях, акциях, затрачивая минимум ресурсов. При рассылке можно группировать получателей по определенным критериям, параметрам, получать аналитику и отчеты о результате. Сотрудники смогут выполнять намного больше дел на своем рабочем месте, нежели раньше, тем более рутинные операции станут производиться автоматически, без участия человека.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления автоматизированным рабочим местом администратора

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программная конфигурация УСУ станет эффективным средством наведения порядка при организации встречи посетителей и в иных вопросах управления;
  • Простота интерфейса и продуманность структуры модулей меню способствует быстрому освоению разработки любому сотруднику;
  • Автоматизированное рабочее пространство для выполнения должностных обязанностей настраивается в индивидуальном порядке;
  • Система не ограничивает количество пользователей, оно будет зависеть от приобретенных и установленных лицензий, сохраняя скорость операций;
  • Специалист получит отдельную учетную запись для выполнения своих должностных обязанностей, вход в нее предполагает ввод логина, пароля;
  • Интеграция с телефонией дает возможность выводить на экран карточку клиента, а значит, оперативно консультировать, записывать на встречу;
  • Автоматизированная программа будет регистрировать действия персонала под их логинами, что упростит последующий контроль и оценку продуктивности;
  • Связь с контрагентами станет проходить не только при звонке, но и через отправку сообщений в виде СМС, в viber или электронной почте;
  • Платформа станет местом для взаимодействия всех сотрудников, ускоряя решение внутренних задач, согласование документальных форм;
  • Для документооборота фирмы предусмотрены определенные образцы, которые соответствуют законодательным стандартам, нормам отрасли;
  • При потребности создания резервной копии имеющегося архива сведений, каталогов, контактов можно заказать соответствующий механизм;
  • Автоматические уведомления и напоминания пользователям не допустят пропуска важных событий, звонков, встреч;
  • Благодаря продуманности каждого этапа регистрации, поддержки контрагентов повысится качество обслуживания, а значит, вырастет спрос на товары, услуги;
  • Анализ посещаемости, звонков, рассылки поможет руководству выработать более эффективную стратегию по достижению желаемых целей;
  • Предлагаем для начала изучить базовый функционал по средствам демонстрационной версии, а уже после принимать решение об инструменте автоматизации.

Скачать программное обеспечение для учета клиентов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию при помощи автоматизированного рабочего места администратора

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку