Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация в сфере развлечений
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Автоматизация в сфере развлечений
Применением информационных технологий в бизнесе уже никого не удивишь, все больше компаний предпочитают передавать программным алгоритмам часть процессов, чтобы уделить время другим, значимым проектам, но автоматизация в сфере развлечений еще не настолько распространена в силу разных причин, одна из которых сложность приведения к порядку данной отрасли. Деятельность, связанная с развлечениями и организацией праздников имеет сложную организационную структуру, где объединяется строгий менеджмент и творческая среда, а значит навести порядок в управлении труднее, чем в офисах, банках или магазинах. При стандартных методах контроля процессов, зачастую возникают сложности в сфере определения точных данных, менеджеры забывают отразить в документах все действия, или в расчетах закрадываются ошибки, что в свою очередь негативно отражается на прибыли или отношении клиентов. Владельцы бизнеса, имеющего отношения к развлечениям стремятся снизить непроизводительные издержки, исключить влияние человеческого фактора, и именно благодаря автоматизации это получиться реализовать проще всего.
При правильно подобранном программном обеспечении организация сможет не только навести порядок на каждом этапе подготовке мероприятия или оказания услуг развлекательного характера, но и получить надежного помощника, который проконтролирует всю сферу деятельности. Прежде чем приступить к поиску программы, которая бы пошла по заданным параметрам, следует понимать, что существует несколько видов систем, производящих автоматизацию. Так, в ходе выбора Вы столкнетесь как с общими конфигурациями для учета, так и с узкоспециализированными, под конкретную сферу деятельности. Те, что предложат общий формат управления, подойдут, только если Вы нуждаетесь в автоматизации стандартных задач, таких как ведение электронных баз, хранение документов, простые расчеты и отчеты.
Если же главная цель, это комплексный программный механизм для мониторинга операций, относящихся к разным развлечениям, то специализированный софт подойдет больше, но и стоимость его гораздо выше. Мы же предлагаем компромисс, программу по цене платформы общего назначения, но с функционалом профессиональных конфигураций. «Универсальная Система Учета» обладает множеством дополнительных преимуществ, которые Вам не предложит ни одна другая программа. Так, приложение обладает гибким интерфейсом, который можно перестраивать под запросы пользователей и нюансы компании, поэтому мы можем заниматься любой сферой деятельности, приводить ее к требуемому формату.
В отличие от других систем, занимающихся автоматизацией, не возникнет сложностей с пониманием меню и инструментов, для этого достаточно пройти небольшой обучающий курс. Наша компания USU уже на протяжении многих лет помогает предпринимателям в организации порядка в управлении процессами, и среди клиентов можно встретить фирмы по проведению разного рода развлечений. В соответствующем разделе сайта можно ознакомиться с отзывами тех, кто уже опробовал и с успехом использует приложение. Для каждого заказчика подбирается отдельный комплекс функций, который определяется после изучения внутренней структуры фирмы, с учетом потребностей сотрудников и пожеланий руководства.
Только после согласования технических нюансов мы приступим к разработке проекта и последующей автоматизации компании. Сама процедура внедрения производится силами разработчиков, от Вас необходимо предоставить доступ к компьютерам, он может быть прямой или дистанционный, через сеть интернет. Удаленный вариант также применим и к последующей настройке алгоритмов, шаблоны и формул, а также для обучения сотрудников. Именно поэтому мы смогли расширить сферу сотрудничества до множества стран ближнего и дальнего зарубежья, предлагая измененную версию софта, с переводом интерфейса.
Структура меню понятна на интуитивном уровне, поэтому пользователи смогут за несколько дней опробовать функции и начать активное использование их для своих должностных обязанностей. Настроенные параметры со временем можно менять и корректировать, не обращаясь к специалистам, пользователи с определенными правами справятся с этим сами. Таким образом провести автоматизацию в сфере развлечений станет намного проще, ведь основные подготовительные работы и этапы лягут на плечи разработчиков. Еще одним плюсом системы является отсутствие особых требований к электронному оборудованию для внедрения, достаточно иметь в наличии исправные компьютеры.
Программой УСУ будут пользоваться все сотрудники, чья работа требует систематизации, а для создания комфортных рабочих условий и разграничения прав доступа к служебным данным предусматривается формирование учетных записей. Вход в приложение осуществляется по логину и паролю, это поможет регистрировать время включения и выключения, определять рабочие часы для последующего расчета заработной платы. Также под логином пользователя фиксируются действия специалистов, которые автоматически отражаются в специальном отчете на экранах руководителей. Платформа позволяет оперативно и точно проводить учет клиентов, создавая единую базу, где отражены не только стандартные сведения, но и вся история сотрудничества.
К каждой электронной карточке прикрепляются документы, договора, сканированные изображения, чтобы при следующем контакте менеджеру было проще сориентироваться в том, какое предложение в области развлечений будет уместнее. Системный подход поможет в автоматизированном контроле процессов, высвобождая больше времени для общения с заказчиками и расширения клиентской базы. Все это поможет в развитии компании и росте лояльности среди контрагентов и партнеров по бизнесу, доверить свое мероприятие ответственному исполнителю захотят многие. Программные алгоритмы помогут оптимизацией всех задач, что присущи развлекательной индустрии, включая автоматизацию многочисленных расчетов, в том числе и по стоимости услуг, заработной платы или расходных материалов.
А инструменты для анализа доходов и затрат помогут в контроле ресурсов, тем самым исключая вероятность непроизводительных расходов. В помощь владельцам бизнеса придут финансовые, аналитические, управленческие отчеты, которые отразят реальное положение дел и требуемые показатели. Также весь документооборот фирмы приводится к единому стандарту, так как для заполнения форм используются подготовленные шаблоны, где сотрудникам останется внести недостающие данные. Программная конфигурация станет постоянным помощником в выполнении монотонных операций, исключая возникновение неточностей и гарантируя сохранность полученных результатов. Так как от поломок компьютерного оборудования никто не застрахован, мы предусмотрели механизм создания резервной копии с определенной периодичностью, при этом, не мешая основным работам. Система позволяет интегрировать дополнительные устройства, что применяются в деятельности фирмы, например, сканеры, принтеры, камеры видеонаблюдения, это необходимо заказывать отдельно. Мы всегда готовы создать для Вас эксклюзивное решение, которое удовлетворит самые разнообразные потребности бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Развлекательные центры
Тематическое клубы
Роликовые клубы
Детский городок
Антикафе
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизация в сфере развлечений
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления автоматизацией в сфере развлечений
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Структура Универсальной Системы Учета построена таким образом, чтобы легко и просто привести к оптимизации деятельность любой организации, в том числе и связанной с услугами в развлечениях;
- Теперь Вы будете затрачивать гораздо меньше времени и сил на организацию рабочих процессов и управление ими, так как для каждой задачи выстраиваются программные алгоритмы;
- Прозрачное управление компанией реализуется за счет фиксации действий персонала и их отражения в специальной электронной форме, доступной руководителям и владельцам бизнеса;
- Для приложения не имеет значение сфера деятельности и ее масштабы, а также местонахождение организации, в любом случае Вы получите индивидуальное решение;
- В программе создается единое информационное пространство и справочные базы, которыми будут пользоваться все сотрудники, даже в удаленных филиалах;
- Между подразделениями создается общая зона для обмена данными, решения вопросов, дополнительно упростив контроль для руководящего звена;
- На каждом производственном этапе, возможно, проконтролировать готовность документации, расходных материалов или иных ресурсов, используя опцию по аудиту;
- Софт обеспечит условия для эффективного распределения денежных средств по разным направлениям бизнеса, предварительно получив отчет по движению финансов;
- Договора, акты выполненных работ, формы для заявок и иная сопроводительная документация станут заполняться в несколько кликов, при использовании шаблонов;
- Аналитические данные в разделе «Отчеты» могут быть представлены не только стандартными таблицами, но и сопровождаться графиками, диаграммами;
- В программном обеспечении можно вести работы не только находясь в офисе, но и где угодно, при наличии ноутбука с предустановленной программой УСУ и интернета;
- Для калькуляции стоимости услуг могут применяться разные тарифы, в зависимости от категории клиентов, которые их хотят использовать, система сама использует нужный прейскурант;
- В электронную базу при регистрации нового клиента или посетителя имеется возможность прикрепить фотографию, которую можно сделать по средствам захвата веб камеры;
- Контроль задолженностей проводится на постоянной основе, при обнаружении просрочек выводятся соответствующие уведомления, таким образом, исключается вероятность несвоевременных платежей;
- Рекомендуем воспользоваться демонстрационной версией софта, найти и скачать ее можно на этой странице, она имеет ограниченный период эксплуатации, но этого хватит, чтобы понять, как пройдет автоматизация в требуемой сфере.
Скачать программное обеспечение для учета в сфере развлечений
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию в сфере развлечений
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Аналитический инвентарный учет основных средств
- Документы для инвентаризации на складе
- Контроль и учет в строительстве
- Онлайн учет рабочего времени программа
- Порядок регистрации жалобы
- Программа инвентаризации товара
- Регистрация документов в юридической фирме
- Софт для казино
- Учет рабочего времени по задачам
- Управление задачами организации