Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Анализ проведения инвентаризации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать программу с интерактивным обучением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Анализ проведения инвентаризации
Анализ проведения инвентаризации очень важен. По этому анализу видно насколько точно ведется учет в компании. Каждому руководителю, который хочет вывести свой бизнес на достойный уровень, просто необходимо автоматизировать работу про проведению описи. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию наше программное обеспечение.
С его помощью вы сможете проводить всесторонний анализ деятельности своей организации и принимать необходимые управленческие решения. Именно для этой цели наши программисты внедрили в ПО множество полезнейших аналитических отчетов. Софт УСУ обладает интуитивно-понятным интерфейсом, который доступен даже школьнику. За счет этой особенности внедрение ПО проходит быстро и безболезненно.
Для проведения анализа описи нужно периодически проводить инвентаризацию товаров на складах. В этом также поможет приложение УСУ. Если товаров и иных материальных ценностей не много, то удобно просто распечатать список планируемых остатков и пройтись с ним по складу, отмечая что есть в наличии. А что закончилось.
Если же у вас много товара, то значительно эффективнее использовать специальное оборудование, такое как ТСД (терминал сбора данных), сканер штрих-кодов и принтер этикеток. ТСД – это маленький компьютер, который способен накапливать в себе информацию и по окончании проведения инвентаризации, может передать эту информацию в нашу программу. Также заранее помеченное штрих-кодом имущество считывают сканером штрих-кодов и отправляют полученные данные в приложение. По окончании можно легко провести анализ проведенной описи.
Специальный отчет покажет вам в сравнении количество планируемых и фактических остатков. Таким образом, если учет ведется точно, то и расхождения в данных цифрах не будет. В программном обеспечении УСУ есть возможность настраивать права доступа для работников. Каждому в соответствии с их трудовой деятельностью.
Конечно, у руководителя предполагается доступ ко всем данным в программе. При необходимости можно вести единую базу между несколькими компьютерами или даже филиалами. При этом каждый сотрудник будет видеть в любой момент актуальную информацию. Все изменения в базе видны в режиме реального времени.
Встроенный аудит позволяет видеть кто из работников, когда и что делал в приложении. Это дает возможность оценить уровень загруженности сотрудников и помогает очень быстро разбираться в запутанных ситуациях. Проведение анализа описи покажет насколько точно ведется учет имущества и покажет какие моменты нужно подрегулировать, если таковые имеются. Правильная инвентаризация позволяет грамотно и своевременно вести закуп необходимого товара. Можно автоматически формировать отчеты по заканчивающейся или уже отсутствующей продукции на складе и быть всегда в курсе всех дел. Для того, чтобы вам было приятнее работать в программе, в нее встроено множество красивейших дизайнов. Также можно поставить в ПО свой логотип, что обязательно поднимет корпоративный дух. Начните использовать профессиональный софт УСУ и дела вашей компании обязательно пойдут в гору!
Программой могут пользоваться:
Торговое
предприятие
Производственная
компания
Ателье
Спортивный
центр
Логистическая
компания
Химчистка
Медицинская
организация
Ремонтная
мастерская
Любая другая
организация
Видео программы для анализа проведения инвентаризации
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления анализом проведения инвентаризации
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Профессиональный софт УСУ значительно облегчит и ускорит работу ваших сотрудников по анализу проведения инвентаризации;
- Предлагаемый софт поддерживает специальное оборудование, такое как ТСД, принтер чеков, принтер этикеток и сканер штрих-кодов;
- Интуитивно-понятный интерфейс приложения позволит быстро ее освоить даже школьнику;
- При помощи настройки планировщика можно не волноваться, что забудете про важное задание. Планировщик сделает резервную копию базы или другую работу за вас и точно в назначенный срок;
- Также возможно вести единую базу как между несколькими ПК, так и между несколькими филиалами. При этом все работники будут видеть все изменения в базе в режиме реального времени;
- Множество полезнейших аналитических отчетов помогут взглянуть на ваш бизнес с разных сторон и выявить сильные места и те, которые нужно «подтянуть». Вы сможете принимать верные управленческие решения и укреплять свои позиции на рынке;
- Возможно распечатывать отчеты прямо из программы или сохранять в одном из предложенных популярных электронных форматов;
- Для сохранности информации предусмотрено разграничение ролей. Есть возможность настроить каждому работнику индивидуальные права доступа к данным в приложении, в соответствии его трудовой деятельностью;
- Аудит позволяет увидеть кто, когда и какие действия производил в программе;
- Благодаря точному ведению учета у вас не случится расхождений в плановых и фактических остатках;
- Вам всегда будет доступна актуальная информация об остатках на складах;
- Направьте на более важные дела освободившееся время сотрудников в следствии использования нашего ПО;
- Множество красивейших дизайнов сделают работу в софте еще приятнее;
- При необходимости, наши программисты предложат доработку программного обеспечения «под вас»;
- Используйте профессиональное ПО и оставьте конкурентов позади.
Скачать программное обеспечение для инвентаризации
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию при помощи анализа проведения инвентаризации
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Адвокатский контроль
- Документальное оформление инвентаризации МПЗ
- Контроль исполнения проектов в Excel - альтернатива
- Оформление инвентаризации ТМЦ
- Порядок проведения инвентаризации на предприятии
- Программа для юридического адвоката
- Регистрация судебной работы
- Сличительная ведомость инвентаризации основных средств
- Учет рабочего времени каждого работника
- Управление учетом компьютеров