Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Запись событий программа
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Запись событий программа
Организовать запись событий программа от компании «Универсальная Система Учета», помогает учреждениям консолидировать отделы и филиалы, для единой, целостной работы всего предприятия, использовать полученные и сформированные документы, наработанную информацию, обрабатывая большие объемы данных, обеспечивая качественной и своевременной записью, без ошибок и накладок. В программе, включены различные методы, которые помогают выполнять поставленные перед утилитой работами и оптимизировать рабочее время сотрудников, которое также сказывается на продуктивности и доходности предприятия. Электронные записи событий, помогают избежать муторного и ручного ввода, совершения ошибок и лишней траты времени. При использовании компьютеризированных записей по событиям, возможно иметь все данные по событиям в единой базе, обеспечивая легкий и удобный доступ, сохраняя на долгие годы, в первоначальном виде, для работы и использования материалов.
Делегированный доступ к данным, предоставляется сотрудникам, в зависимости от должностного положения. За каждым работником, закрепляется логин и пароль, автоматизирующий доступ не только к базе данных по событиям, но и в многопользовательскую программу, в которой работники всех отделений, могут равноправно осуществлять единовременный доступ и работу над одними и теми же документами. Во избежание ошибок, предусматривается постоянное обновление материалов, синхронизируя события и сведения в таблицах. Предварительная запись в планировщике программы, позволяет внести точные параметры, дату и сроки выполнения, того или иного события, с детализацией и калькуляцией.
Калькуляция, осуществляется автоматически, используя записи с номенклатуры и прайс-листа. Расчеты, производятся по услугам и по товарам, представляющиеся в аренду или в продажу, наличными или электронными перечислениями денежных средств, используя терминалы оплаты, карточки или банковские счета и переводы. Предоставление информации или передача данных, может производиться за счет СМС, ММС и Mail сообщений, оперативно обеспечивая данной услугой всех клиентов или частично. Ведение в программе единой базы CRM, позволяет вносить полные данные по контактам, с реквизитами и дополнительными сведениями, по расчетным операциям, по долгам, записям и т.д.
Автоматическое формирование документов, позволяет использовать все виды форматов Microsoft Office, обеспечивая беспроблемной работой при обмене или внесении информационных материалов. Импортировать информацию, возможно всего за пару минут, применяя различные виды документов и носителей. Контекстный поисковик, обеспечивает быстрым поиском необходимых сведений, а резервное копирование будет полезным в обеспечении длительным хранением всего документооборота на сервере, который, может хранить неограниченные объемы информации. При работе с документацией, будет удобным классификация данных.
Также, автоматизированная программа, производит учет рабочего времени, с полной записью материалов по отработанному времени, на основании чего, производится начисления заработной платы, без задержек совершенно прозрачно, дабы исключить споров и недопонимания. Камеры видеонаблюдения, передают по локальной сети записи, производимые в реальном времени. Интеграция с мобильными устройствами, позволяет удаленно осуществлять записи и контроль, учет и анализ, управление над всеми процессами производства и деятельности сотрудников. Подобрать необходимый формат работы и модули, помогут наши специалисты, а также проконсультируют по дополнительным возможностям и установке. При желании самостоятельно ознакомиться с дополнительными приложениями и возможностями, отзывами клиентов и прейскурантом, пройдите на сайт и также, возможно визуально проанализировать и протестировать утилиту, посредством тестовой версии, предоставляющийся совершенно в бесплатной форме. Для записи, пишите и обращайтесь к нашим консультантам.
Программой могут пользоваться:
Ивент-агенство
Компания
по оформлению
Фото-ателье
Музыкальные
салоны
Шоу-театры
Салон проката
костюмов
Рекламное
агентство
Торговое
предприятие
Любая другая
организация
Видео программы для записи событий
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления записью событий через программу
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Уникальная программа по ведению записей событий, обеспечивает точность выполнения многозадачности и автоматизированного решения по различным мероприятиям, обеспечивает приростом клиентов, оптимизируя рабочее время и минимизировав расходы.
- Электронные записи событий, позволяют не утерять и не забыть, автоматически распределяя поручения между сотрудниками, оперативно справляясь с поставленными задачами.
- Калькуляция, производится программой автоматически, используя имеющиеся ценовые записи.
- Применяется различные форматы документов MS Office.
- Неограниченные объемы оперативной памяти, дают возможность вести документооборот, не переживая за размеры и сохранность, ведь при резервном копировании, хранение будет в надлежащем виде, долгие годы.
- Формирование различных документов и отчетов, программой автоматически.
- Планировщик, выполняет внесенные задачи оперативно и качественно, с предоставлением отчетов по реализации.
- Записи по клиентам и событиям, фиксируются в единой CRM базе.
- Многопользовательский режим, обеспечивает единовременной работой всего предприятия, даже при объединении всех отделов и филиалов.
- Автоматические записи, без использования ручного заполнения, продуктивно скажутся на полученных материалах.
- Импорт данных, может производиться с различных записей.
- Учет рабочего времени, определяет сумму выплат по заработной плате.
- Видеоконтроль, осуществляется на постоянной основе.
- Используется СМС, ММС?Mail, Viber рассылка сообщений.
- Удобная классификация материалов.
- По событиям выстраиваются определенные графики, с записями.
- Расширенный модульный состав.
- Интеграция с различными приложениями.
Скачать программное обеспечение для компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию компании по организации и проведению мероприятий, праздников, различных событий
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.