1. Главная
  2.  › 
  3. Программы для учета
  4.  › 
  5. Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками
По мнению 299 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows
Семейство: Универсальная Система Учета
Назначение: Автоматизация бизнеса

Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками

На других языках:

  • Українська
  • Uzbekcha
  • Română
  • Беларускі
  • Кыргыз
  • English

Основные возможности программы:




Автоматизация бизнеса нами выполнена для множества организаций:

Русский   Язык базовой версии программы: РУССКИЙ
Все   Также Вы можете заказать международную версию программы, в которую сможете вносить информацию на ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ мира. Даже интерфейс сможете легко перевести самостоятельно, так как все названия будут вынесены в отдельный текстовый файл.
Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками

Выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками – программного обеспечения «Универсальная Система Учета» – является документом строгой отчетности, так как подтверждает произведенные расходы на приобретение билета для перемещения самолетом или же железнодорожным транспортом, что относят к пассажирским перевозкам. Пассажирские перевозки используют автоматизированную систему, чтоб организовать дистанционное управление выпиской для пассажиров из любой точки земного шара. В выписке представлена вся информация о способе и условиях пассажирских перевозок, включая стоимость.

Выписку принимают к учету при расчете налогов – автоматизированная система участвует в управлении налогообложением прибыли в том числе. Каждая выписка сохраняется в автоматизированной системе и находится под ее управлением – информация о пассажирских перевозках, согласно выписке, требуется для их эффективного учета. Выписку формирует сама автоматизированная система на основании вводимых пассажиром данных – маршрут, даты, вид пассажирского транспорта, и сама рассчитывает стоимость и предоставляет ее клиенту. После поступления оплаты выписка автоматически отправляется по указанному e-mail или номеру телефона для подтверждения оплаты и собственно пассажирской перевозки согласно тем условиям, что были указаны при выборе.

Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками – это многофункциональная информационная система, где сохраняются все выписки и не только. Здесь сохраняются все операции по организации и реализации пассажирских перевозок, их участники – работники и клиенты, условия предоставления услуг и факт оплаты, без которого невозможно получить выписку, так как автоматизированная система предоставляет ее после оплаты пассажирской перевозки. Управление оплатами в автоматизированной системе сводится к разноске платежей по соответствующим счетам и группировкой по способу платежа, который может поступать через автоматизированное место кассира, онлайн или платежный терминал – интеграция с ним расширяет возможности по приему платежей.

Автоматизированная система управления готовит выписку самостоятельно – персонал не принимает участия в формировании документа, как не имеет отношения к составлению всей остальной документации, поскольку это тоже автоматизированный процесс. За выполнение этой работы ответит функция автозаполнения, которая свободно оперирует всеми данными и бланками, вложенными в систему заранее. Бланки, как и выписка, отвечают всем официальным требованиям, имеют обязательные реквизиты. Автоматизированное управление всей документацией, включая выписку, гарантирует ей безошибочность, так как исключен человеческий фактор, и готовность точно в срок.

Управление сроками входит в компетенцию автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и выпиской – встроенный планировщик заданий отвечает за эту работу и следит за запуском автоматических работ, согласно составленному для них расписанию. Составление документов и выписки – автоматическая работа. Резервное копирование служебной информации, включая выписки, как гарантия ее сохранности – автоматическая работа. Регулярный анализ операционной деятельности и управления пассажирскими перевозками – тоже автоматическая работа.

Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками и выписками имеет встроенную информационно-справочную базу и, согласно ее информации, регламентирует процесс управления информацией, поступающей от клиентов для приобретения билета по нужному направлению. В этой базе собраны все методические материалы, рекомендации по ведению учета и составлению выписок, управлению финансовыми операциями, формулы для расчетов и много иной полезной отраслевой информации.

Пассажирские перевозки под управлением автоматизированной системы исключают вероятность предоставления двух билетов (выписок) на одно и то же место за счет взаимосвязанности данных, которая приводит к мгновенному выявлению накладок в случае повышенного спроса, при конфликте в сохранении информации, поступившей от разных клиентов. Управление конфликтом в сохранения данных входит в компетенцию автоматизированной системы – для его устранения используется многопользовательский интерфейс, что позволяет сотрудникам, участвующим в организации пассажирских перевозок, одновременно делать записи в электронных журналах, а клиентам одновременно покупать билеты.

Программу автоматизации устанавливают на рабочие компьютеры с операционной системой Windows работники УСУ, настраивая ее под индивидуальные возможности и потребности организации с учетом имеющихся активов и ресурсов, организационной структуры, штата. После инсталляции предусмотрено проведение ознакомительного семинара, чтобы будущие пользователи быстрее освоили программный функционал. Простой интерфейс и удобная навигация – одно из преимуществ ПО УСУ, так как позволяет работать сотрудникам без пользовательских навыков и без дополнительного обучения. Помимо компьютерной версии, разработчик предлагает мобильные приложения в двух вариантах – для клиентов и сотрудников и на двух платформах – Android и iOS. Базовая комплектация удовлетворит основные запросы организации, при этом можно подключить в любой момент дополнительные функции и сервисы.

Программой могут пользоваться:

  • Логистическая компания

    Логистическая
    компания
  • Транспортная компания

    Транспортная
    компания
  • Экспедиторская компания

    Экспедиторская
    компания
  • Почтовая служюа

    Почтовая служба
  • Курьерская компания

    Курьерская компания
  • Служба доставки

    Служба доставки
  • Экспресс-почта

    Экспресс-почта
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Посмотрев следующее видео, можно быстро ознакомиться с возможностями программы для транспортных компаний УСУ - Универсальной Системы Учета. Если Вы не видите загруженное на YouTube видео, обязательно напишите нам, мы найдем другой способ показать демонстрационный ролик!

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Анатолий Вассерман родился 9 декабря 1952 года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Впервые на экране появился в 1989 году в клубе «Что? Где? Когда?», затем — на «Брэйн-ринге». В телевизионной «Своей игре» одержал пятнадцать побед подряд в 2001—2002 годах и стал лучшим игроком десятилетия в 2004 году. Пятикратный чемпион Украины по спортивной версии «Своей игры». Четырёхкратный чемпион Москвы по спортивной версии «Своей игры», бронзовый призёр того же соревнования, серебряный 2017 года. Серебряный призёр «Знатокиады» - Всемирных игр знатоков - 2010 года по «Своей игре».

Дополнение к программе для профессиональных управленцев: для развития бизнеса и повышения доходов. Уникальный продукт, разработанный на стыке двух наук: экономики и информационных технологий. Аналогов нет

С развитием технологий жизнь ускоряется. Везде нужно успеть – ведь чем быстрее делаешь дела, тем больше зарабатываешь. По этой причине очень важно иметь под рукой многофункциональное мобильное приложение.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры "ЧГК". Шесть раз награждался призом "Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель "Бриллиантовой совы" – приза лучшему игроку. Чемпион телевизионной версии «Брейн-ринга». В телевизионной передаче «Своя игра» выигрывал «Линейные игры», «Суперкубок», выигрывал с командой «III Кубок Вызова», установил абсолютный рекорд результативности за одну игру. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Максим Поташев — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова», дважды чемпион мира, трижды чемпион России, шестикратный чемпион Москвы, трёхкратный победитель Открытого чемпионата Москвы по игре «ЧГК». По итогам всеобщего зрительского голосования в 2000 году признан лучшим игроком за все 25 лет существования элитарного клуба. За кандидатуру Максима Поташёва проголосовало 50 тысяч телезрителей программы. Получил «Большую хрустальную сову» и главный приз юбилейных игр — «Бриллиантовую звезду» магистра игры. Член правления и с 2001 года — вице-президент Международной ассоциации клубов. По профессии — математик, маркетолог, бизнес-тренер. Окончил факультет управления и прикладной математики, преподавал на кафедре общей и прикладной экономики в МФТИ. В августе 2010 года избран президентом Общероссийской общественной организации «Федерация спортивного бриджа России». Возглавляет консалтинговую компанию, которая помогает различным организациям решать задачи, связанные с продажами, маркетингом, клиентским сервисом и оптимизацией бизнес-процессов.

Кроме мнений о программе УСУ обычных пользователей Вашему вниманию теперь представляются мнения экспертов. Сергей Карякин. В возрасте 12 лет стал самым молодым гроссмейстером в истории человечества. Внесён в Книгу рекордов Гиннесса. Одержал победу в турнире претендентов. Обладатель Кубка мира ФИДЕ. Чемпион мира по быстрым шахматам, чемпион мира по блицу. Заслуженный мастер спорта Украины. Заслуженный мастер спорта России, гроссмейстер России. Награждён орденом «За заслуги» ІІІ степени. Член Общественной палаты Российской Федерации VI состава. Неоднократный победитель детских и юношеских чемпионатов мира и Европы. Победитель и призёр ряда крупных турниров. Чемпион XXXVI Всемирной Шахматной олимпиады в составе сборной Украины, серебряный призёр Олимпиады в составе сборной России. На своей доске показал лучший результат и получил первый индивидуальный приз (на 4 доске). Чемпион России с лучшим результатом на 1-й доске. Чемпион мира в составе сборной России. Полуфиналист Кубка мира. Победитель ряда международных турниров.

Возможности контроля и управления автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Программа самостоятельно выполняет все вычисления, включая калькулирование прибыли с каждого заказа, себестоимости работ по нему с учетом затрат по организации, реализации;
  • Если клиент выбирает составной маршрут и имеет какие-то привилегии по стоимости, при ее расчете будут автоматически учтены условия формирования маршрута и обслуживания;
  • К автоматизированным расчетам относится начисление сдельной заработной платы кадрам, являющимся пользователями программы, их работы зафиксированы в ней в полном объеме;
  • В обязанность пользователей входит регистрация каждой выполненной операции в рамках их обязанностей, чтобы программа составила описание текущих процессов для руководства;
  • Для идентификации исполнителей вводят персональные логины и защищающие их пароли, которые еще ограничивают доступ к служебным данным для защиты конфиденциальности;
  • Ввод рабочих показаний в электронные формы сопровождается их маркировкой логином пользователя – всегда известно, кому принадлежит информация и кто выполнил эту работу;
  • Если пользователь не отметил готовность операции, начисление оплаты не производится по ней, так как программа не в курсе исполнения, это мотивирует на оперативный ввод данных;
  • Оперативность информации повышает качество описания текущих процессов и позволяет вовремя обнаружить отклонение фактических показателей от плана, исключив форс-мажор;
  • Автоматизированный контроль над содержанием электронных форм пользователей ведет функция аудита, она составит для руководства отчет по всем изменениям с прошлой сверки;
  • Для коммуникаций с клиентами функционирует электронная связь в виде Viber, sms, e-mail и голосовых объявлений, она используется для уведомлений, организации разных рассылок;
  • Рассылки имеют выборочный или массовый характер в зависимости от повода обращения, тексты сохраняются в «личном деле» клиентов, формируемых в единой базе контрагентов;
  • Программа сама составит список получателей, согласно заданным параметрам выборки, и сама отправит по имеющимся адресам, вложив в сообщение указанный текстовый шаблон;
  • Оформление интерфейса имеет более 50 цветографических вариантов, сотрудник выбирает один через колесо прокрутки на главном экране для персонализации своего рабочего места;
  • Взаимодействие между сотрудниками поддерживают всплывающие сообщения, удобные предоставлением автоматического перехода к теме и документу, упомянутым в сообщении;
  • Автоматический анализ повысит эффективность предприятия, благодаря регулярной работе над ошибками, выявлению непроизводительных затрат и причин отклонения факта от плана.

Презентация автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками

Скачать программное обеспечение для управления пассажирскими перевозками

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?