Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета операций по кредитам и займам
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета кредитов в МФО и МКО USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Ведение учета операций по кредитам и займам
Ведение учета операций по кредитам и займам идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, когда кредитная организация принимает участие в учете и его ведении не напрямую, а опосредованно, предоставляя информацию по всем операциям, в том числе депозитным, что имели место быть. В обязанность программной конфигурации для ведения учета операций по кредитам и займам входит сбор такой информации от всех пользователей, что зарегистрированы в автоматизированной системе, сортировка по содержанию и размещение в виде обобщенных показателей в нужных базах данных, включая базу займов, где хранятся все заявки на кредиты, прошлые и действующие. Ведение учета операций по кредитам и займам самой кредитной организацией отличается от автоматизированного ведения более долгими сроками выполнения и неэффективной выборкой данных, что выявляется позже и требует дополнительного времени для ведения процедуры по перерасчету показателей. Скорость любой автоматической операции – это доли секунды, персонал не заметит разницы, поэтому об автоматизированном учете говорят, что он идет в режиме текущего времени.
Этапы работ, которые входят в предоставление кредитов, имеют свои статусы в базе займов, которым присваивают цвет, вместе они показывают текущее состояние кредита или займа, все ли условия по ним выполняются в срок. Такой формат контроля над займами и кредитами, всеми другими операциями, включая депозитные, позволяет экономить рабочее время сотрудников в кредитной организации, поскольку они обращают внимание только на проблемные участки, которые конфигурация по ведению учета операций по кредитам и займам выделит красным в случае отклонения от заданных заранее условий. Ведение учета депозитных операций кредитной организации аналогично ведению учета операций по кредитам и займам – программа унифицирует все процессы и электронные формы для удобства пользователей, внедряя единый формат во всех процедурах по вводу данных, контролю над текущим состоянием кредитов и займов, депозитными операциями и управлению информацией в базах данных. Унификация существенно экономит время пользователя, так как нет необходимости переключать внимание при переходе от одной задачи к другой. Базы данных абсолютно разного содержания тоже унифицированы – одинаковы по формату и принципу распределения данных. Для ведения учета кредитов и займов, депозитных операций в кредитной организации представлены упомянутая база займов с заявками на кредиты и финансовый реестр, где отмечаются все депозитные операции, при этом поступившие платежи автоматически распределяются по депозитным счетам. Базы данных взаимосвязаны между собой, как все значения в конфигурации для ведения учета кредитов и депозитных операций в кредитной организации, что позволяет дополнять сведения, подлежащие учету, и выявлять оперативно все сопряженные с ними значения, повышая качество автоматизированного учета.
Ведение учета депозитных операций кредитной организации
Именно эта взаимосвязанность обеспечивает учету эффективность и упрощает его ведение. Конфигурации для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации выполняет множество работ, помимо ведения учета. Например, она автоматически формирует все документы, отчетные и текущие, в том числе пакет документации при получении кредита или займа – контракт, кассовый ордер, иное. Точно также она составит залоговый билет, акт приема передачи, инвентаризационную ведомость, бухгалтерскую и обязательную для органов инспекции отчетность.
Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации имеет вложенный банк шаблонов для подготовки документов на любой запрос, они отвечают всем требованиям и готовы всегда в срок. Функция автозаполнения свободно оперирует сведениями во всех базах, точечно выбирая значения под запрос. Депозитные платежи в финансовом реестре автоматически отображаются в кредитной базе и, если они пришли в срок, не привлекают внимания персонала, имея соответствующий норме цвет. Если же депозитные платежи пришли в кредитную организацию с нарушением срока, то еще в момент нарушения заемщик и его заявка будут отмечены красным цветом, показывающим, что условия кредитования нарушены. Выше говорилось о визуальном контроле над текущим процессом при помощи цветовых индикаторов. Пока в автоматизированной системе нет красного, особенно в части депозитных операций, кредитная организация может продолжать спокойно работать, при его появлении идет быстрое реагирование на возникшую проблему, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации в конце каждого периода представляет отчетность с анализом всех видов деятельности и оценкой эффективности кадров, активности клиентов, состояния депозитных платежей, благодаря которой кредитная операция организует ведение работ над выявленными недостатками, что дает ей возможность оптимизировать внутренние процессы и увеличить прибыль. Отчеты предназначены для управленческого состава кредитной организации, обычный пользователь не получает доступа к ним по причине отсутствия компетенций – программа для ведения учета вводит разделение прав.
Программой могут пользоваться:
Микрофинансовые
организации
Кредитные компании
Ломбарды
Частные
банковские
предприятия
Финансовые организации
Любая другая
организация
Видео программы для ведения учета операций по кредитам и займам
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения учета операций по кредитам и займам
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единственная обязанность персонала – это ведение электронных форм по мере выполнения работ в рамках обязанностей, где следует отметить готовность задания и ввести результат;
- На основании полученной таким образом информации программа составляет описание всех рабочих процессов, поэтому заинтересована в большом количестве разных пользователей;
- Работа в программе не требует навыков и опыта – простой интерфейс и удобная навигация позволяет всем быстро освоить ее и успешно выполнять обязанности в рамках компетенции;
- Для защиты конфиденциальности данных вводится разделение прав на доступ к служебной информации посредством присвоения индивидуальных логинов и защищающих их паролей;
- При вводе показаний в электронные формы идет их автоматическая маркировка логином пользователя, он укажет на автора показаний, поэтому исполнитель работ всегда известен;
- Обязанность руководства – регулярно проверять электронные формы персонала на предмет соответствия информации в них реальному положению дел при помощи функции аудита;
- Обязанность функции аудита – составить отчет обо всех изменениях в формах пользователя с прошлой проверки и, тем самым, ускорить процедуру за счет сокращения объема данных;
- Сохранность служебной информации гарантирует резервное копирование, что проходит по расписанию в автоматическом режиме, за сроками следит встроенный планировщик задач;
- Программа выполняет ряд работ автоматически, в том числе копирование и формирование документации, у каждой из них есть свое расписание, планировщик «включает» их по нему;
- Организация рекламно-информационных рассылок – тоже автоматическая работа, список абонентов составит программа, и она совершит отправку по контактам, что собраны в CRM;
- Ведение CRM – это формирование истории взаимодействия с контрагентами, здесь хранят их персональные данные и контакты, хронологический перечень звонков, заявок, рассылок;
- К «досье» заемщиков в CRM можно крепить любые документы, включая контракты, график погашения и обязательно фото владельца, сделанное веб камерой при оформлении заявки;
- Программа автоматически ведет любые расчеты, включая калькулирование себестоимости услуг и получаемой с них прибыли, платежей при заданной ставке и выбранного периода;
- Начисление сдельной заработной платы идет автоматически на основании объема работ, зафиксированных в электронных формах, что повысит интерес персонала к их заполнению;
- Программа работает в операционной системе Windows, будучи компьютерной версией, у нее есть мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и сотрудников.
Скачать программное обеспечение для МФО
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения учета операций по кредитам и займам
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM и ERP системы
- Книга учета движения путевых листов
- Начисление платы за жилищно-коммунальные услуги
- Порядок учета расхода воды
- Программа начисления ОДН
- Система автоматизации для предприятий логистики
- Скачать карточку учета расхода топлива
- Учет и отчетность о перевозках грузов
- Управление качеством процессов логистики
- Журнал учета сроков годности лекарственных