1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет кредитов
  6.  ›› 
  7. Учет кредитов и займов
  8.  ›› 
  9. Учет операций по кредитам и займам
  10.  ›› 
  11. Ведение учета операций по кредитам и займам
По мнению 238 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета операций по кредитам и займам

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение учета операций по кредитам и займам

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Ведение учета операций по кредитам и займам

Ведение учета операций по кредитам и займам идет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» в автоматическом режиме, когда кредитная организация принимает участие в учете и его ведении не напрямую, а опосредованно, предоставляя информацию по всем операциям, в том числе депозитным, что имели место быть. В обязанность программной конфигурации для ведения учета операций по кредитам и займам входит сбор такой информации от всех пользователей, что зарегистрированы в автоматизированной системе, сортировка по содержанию и размещение в виде обобщенных показателей в нужных базах данных, включая базу займов, где хранятся все заявки на кредиты, прошлые и действующие. Ведение учета операций по кредитам и займам самой кредитной организацией отличается от автоматизированного ведения более долгими сроками выполнения и неэффективной выборкой данных, что выявляется позже и требует дополнительного времени для ведения процедуры по перерасчету показателей. Скорость любой автоматической операции – это доли секунды, персонал не заметит разницы, поэтому об автоматизированном учете говорят, что он идет в режиме текущего времени.

Этапы работ, которые входят в предоставление кредитов, имеют свои статусы в базе займов, которым присваивают цвет, вместе они показывают текущее состояние кредита или займа, все ли условия по ним выполняются в срок. Такой формат контроля над займами и кредитами, всеми другими операциями, включая депозитные, позволяет экономить рабочее время сотрудников в кредитной организации, поскольку они обращают внимание только на проблемные участки, которые конфигурация по ведению учета операций по кредитам и займам выделит красным в случае отклонения от заданных заранее условий. Ведение учета депозитных операций кредитной организации аналогично ведению учета операций по кредитам и займам – программа унифицирует все процессы и электронные формы для удобства пользователей, внедряя единый формат во всех процедурах по вводу данных, контролю над текущим состоянием кредитов и займов, депозитными операциями и управлению информацией в базах данных. Унификация существенно экономит время пользователя, так как нет необходимости переключать внимание при переходе от одной задачи к другой. Базы данных абсолютно разного содержания тоже унифицированы – одинаковы по формату и принципу распределения данных. Для ведения учета кредитов и займов, депозитных операций в кредитной организации представлены упомянутая база займов с заявками на кредиты и финансовый реестр, где отмечаются все депозитные операции, при этом поступившие платежи автоматически распределяются по депозитным счетам. Базы данных взаимосвязаны между собой, как все значения в конфигурации для ведения учета кредитов и депозитных операций в кредитной организации, что позволяет дополнять сведения, подлежащие учету, и выявлять оперативно все сопряженные с ними значения, повышая качество автоматизированного учета.

Ведение учета депозитных операций кредитной организации

Именно эта взаимосвязанность обеспечивает учету эффективность и упрощает его ведение. Конфигурации для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации выполняет множество работ, помимо ведения учета. Например, она автоматически формирует все документы, отчетные и текущие, в том числе пакет документации при получении кредита или займа – контракт, кассовый ордер, иное. Точно также она составит залоговый билет, акт приема передачи, инвентаризационную ведомость, бухгалтерскую и обязательную для органов инспекции отчетность.

Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации имеет вложенный банк шаблонов для подготовки документов на любой запрос, они отвечают всем требованиям и готовы всегда в срок. Функция автозаполнения свободно оперирует сведениями во всех базах, точечно выбирая значения под запрос. Депозитные платежи в финансовом реестре автоматически отображаются в кредитной базе и, если они пришли в срок, не привлекают внимания персонала, имея соответствующий норме цвет. Если же депозитные платежи пришли в кредитную организацию с нарушением срока, то еще в момент нарушения заемщик и его заявка будут отмечены красным цветом, показывающим, что условия кредитования нарушены. Выше говорилось о визуальном контроле над текущим процессом при помощи цветовых индикаторов. Пока в автоматизированной системе нет красного, особенно в части депозитных операций, кредитная организация может продолжать спокойно работать, при его появлении идет быстрое реагирование на возникшую проблему, чтобы не допустить ухудшения ситуации. Конфигурация для ведения учета кредитов, займов и депозитных операций в кредитной организации в конце каждого периода представляет отчетность с анализом всех видов деятельности и оценкой эффективности кадров, активности клиентов, состояния депозитных платежей, благодаря которой кредитная операция организует ведение работ над выявленными недостатками, что дает ей возможность оптимизировать внутренние процессы и увеличить прибыль. Отчеты предназначены для управленческого состава кредитной организации, обычный пользователь не получает доступа к ним по причине отсутствия компетенций – программа для ведения учета вводит разделение прав.

  • Микрофинансовые организации

    Микрофинансовые
    организации
  • Кредитные компании

    Кредитные компании
  • Ломбарды

    Ломбарды
  • Частные банковские предприятия

    Частные
    банковские
    предприятия
  • Финансовые организации

    Финансовые организации
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения учета операций по кредитам и займам

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единственная обязанность персонала – это ведение электронных форм по мере выполнения работ в рамках обязанностей, где следует отметить готовность задания и ввести результат;
  • На основании полученной таким образом информации программа составляет описание всех рабочих процессов, поэтому заинтересована в большом количестве разных пользователей;
  • Работа в программе не требует навыков и опыта – простой интерфейс и удобная навигация позволяет всем быстро освоить ее и успешно выполнять обязанности в рамках компетенции;
  • Для защиты конфиденциальности данных вводится разделение прав на доступ к служебной информации посредством присвоения индивидуальных логинов и защищающих их паролей;
  • При вводе показаний в электронные формы идет их автоматическая маркировка логином пользователя, он укажет на автора показаний, поэтому исполнитель работ всегда известен;
  • Обязанность руководства – регулярно проверять электронные формы персонала на предмет соответствия информации в них реальному положению дел при помощи функции аудита;
  • Обязанность функции аудита – составить отчет обо всех изменениях в формах пользователя с прошлой проверки и, тем самым, ускорить процедуру за счет сокращения объема данных;
  • Сохранность служебной информации гарантирует резервное копирование, что проходит по расписанию в автоматическом режиме, за сроками следит встроенный планировщик задач;
  • Программа выполняет ряд работ автоматически, в том числе копирование и формирование документации, у каждой из них есть свое расписание, планировщик «включает» их по нему;
  • Организация рекламно-информационных рассылок – тоже автоматическая работа, список абонентов составит программа, и она совершит отправку по контактам, что собраны в CRM;
  • Ведение CRM – это формирование истории взаимодействия с контрагентами, здесь хранят их персональные данные и контакты, хронологический перечень звонков, заявок, рассылок;
  • К «досье» заемщиков в CRM можно крепить любые документы, включая контракты, график погашения и обязательно фото владельца, сделанное веб камерой при оформлении заявки;
  • Программа автоматически ведет любые расчеты, включая калькулирование себестоимости услуг и получаемой с них прибыли, платежей при заданной ставке и выбранного периода;
  • Начисление сдельной заработной платы идет автоматически на основании объема работ, зафиксированных в электронных формах, что повысит интерес персонала к их заполнению;
  • Программа работает в операционной системе Windows, будучи компьютерной версией, у нее есть мобильные приложения на платформах iOS и Android для клиентов и сотрудников.

Скачать программное обеспечение для МФО

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения учета операций по кредитам и займам

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку